12 Учение о возлож-и рук. Завет Соли и Покоя. ч. 5

Предыдущее: Занятие 11  Учение о возложении рук. Завет Крови, 4 часть http://www.proza.ru/2015/02/09/450

Следующее:  Занятие 13. Учение о воскресении мертвых. Основные моменты. http://www.proza.ru/2015/02/26/1081

Начало: Занятие 1 - http://www.proza.ru/2014/11/28/958


Повторение 11 урока, Учение о возложении рук. Завет Крови (4 часть).

1. Благословение для язычников пошло по линии Сарры
2. Все люди, которые включаются в заветную линию родословия Исаака, становятся «евреями по духу» или «духовным Израилем»
3. Вечный Завет – ЖИЗНЬ в Царстве Божьем по образу и подобию Божьему.
4. В этом жертвоприношении заключен был Тройственный Вечный Завет (Крови, Соли и Покоя), который раскрывался по мере возрастания Авраама в вере.
5. Завет Крови – 1 этап Вечного Завета, в котором Бог обещает Аврааму обетованную землю, где он и его потомки обретут покой.
6. Цель Завета Крови – это спасение всех людей от ада, ПОЖЕЛАВШИХ войти в Завет с Богом, и это возможность жить вечно в Царстве Божьем.
7. Знамение Завета Крови – кровь животных, как прообраз Крови Христа в Новом Завете.
8. Кровь животных не могла очистить людей для Небесного Царства, поэтому праведники ветхозаветного времени не находятся в Царстве Божьем, а -  на Лоне Авраама (учение о воскресении мертвых).
9. Завет Крови дал возможность заключению Завета Обрезания, который определяет тех, кто ПОЖЕЛАЛ доброй волей войти в Завет Крови, чтобы потом жить вечно с Богом на Небесах.
10. Цель Завета Обрезания – выделить в ветхозаветное время людей, принадлежащих Богу. Знамение – обрезание крайней плоти для ВСЕХ НАРОДОВ в ветхозаветное время и «А» в имени Авраама для ВСЕХ НАРОДОВ в новозаветное время. В Новом Завете  знамение Завета Обрезания – это обрезанное сердце, т.е. новый дух и Дух Святой. Принадлежность Завету Обрезания в новозаветное время – человек ЛЮБОЙ национальности, рожденный свыше.
11. Через Моисея был явлен Завет Крови в действии – знамение кровь агнца на косяках, которая не позволяет ПОГИБНУТЬ наследнику и иметь жизнь, как прообраз жизни и наследия в Царстве Божьем при заключении Завета Крови на Крови Христа. Это смысл Пасхи (Агнца-Христа, пришедшего спасти всех людей).
12. Праведники Ветхого Завета очищались кровью животных, которой не достаточно для освящения жителей Царства Божьего (Первый Адам – с земли), они до прихода на землю Христа отправлялись не в Царство Божье, а на Лоно Авраама. Поэтому пришел второй Адам-Христос с Небес. Он Своею Кровью позволил очистить людей для жизни на Небесах.
13. Завет Крови - это благоухающая благодать, данная людям совершенно бесплатно (за все заплатил Христос Своей Кровью).
14. Завет Крови Нового Завета - это завет благодати. Нельзя пренебрегать им и выходить за ограду, защищенную Кровью Христа, т.е. ГРЕШИТЬ и ЗАИГРЫВАТЬ с миром, лежащим во зле.
15. Существует два положения, где мы можем оказаться незащищёнными Заветом Крови, заключённым между нами и Богом, это: вседозволенность и христианский аскетизм.
16. Какой бы ни была наша праведность, в очах Святого и Совершенного Бога она выглядит как запачканная одежда.
17. Завет Крови - вот что делает нас своими Богу, только пребывание в этом Завете открывает нам путь к победе.
18. Множество святых из-за своего НЕВЕЖЕСТВА и непросвещённости маршируют в ополчении врага, служа демонам и бесам.
19. «Новое Вино» предназначено для нового человека, рождённого по Богу Иисусом Христом. Иисус не заключает Своего Завета Крови с человеком, не рождённым свыше.
20. Он пришел с Небес, чтобы люди могли войти в Царство Божье, т.к. нужна была ЗАМЕЩАЮЩАЯ КРОВЬ одновременно ЖИТЕЛЯ НЕБЕС И ЗЕМЛИ. Только так можно примирить земного человека с Небесным Богом.
21. Вечеря Господня (Пасха) – это НАПОМИНАНИЕ НАМ, что для нас сделал Христос, это воспоминание о Нем и Его Любви к нам.
22. В любое время, в любом месте, с ЛЮБЫМИ РОЖДЕННЫМИ СВЫШЕ людьми (членами Тела Христа) из любых Церквей можно и нужно проводить Вечерю Господню.

 
                Завет Соли, как второй этап Вечного Завета.

Завет Крови дал возможность заключить Завет Соли (или святости), который определяет служение Богу в ветхозаветное время по чину Аарона (левитское священнодействие по закону Моисея) и служение в новозаветное время по чину Мелхиседека (по закону Царства Божьего, см. проповедь «По чину Мелхиседека» - https://plus.google.com/u/0/110260921717691126671/videos ).

В Ветхом Завете Бог заключил с Израилем Завет Соли, о котором многие верующие даже и не подозревают, хотя о нем говорится не в одном месте Писания:

2Пар.13:5 Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по ЗАВЕТУ СОЛИ?

Все иудеи обязаны были исполнять требования этого Завета:

Лев.2:13 Всякое приношение твое хлебное СОЛИ СОЛЬЮ, и не оставляй жертвы твоей без СОЛИ ЗАВЕТА Бога твоего: при всяком приношении твоем ПРИНОСИ СОЛЬ.

Чис.18:
8 И сказал Господь Аарону: вот, Я поручаю тебе наблюдать за возношениями Мне; от всего, посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе и сынам твоим <Аарону и сыновьям его (колено Левия)>,
ради СВЯЩЕНСТВА вашего <Бог назначил Аарона и его род (колено Левия) быть священнослужителями>,
УСТАВОМ вечным <это закон от Бога, для храмового священнодействия в ветхозаветное время>;

19 Все возносимые СВЯТЫНИ, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим <в контексте главы Бог говорит с Аароном, т.е. с левитом, сыны которого тоже левиты, поэтому Завет Соли – это завет, заключенный ТОЛЬКО с левитами, которые являются СЛУЖИТЕЛЯМИ или священниками Божьими по уставу (Закону), утвержденному Богом>
и дочерям твоим с тобою, уставом ВЕЧНЫМ; это ЗАВЕТ СОЛИ вечный пред Господом, данный для тебя и ПОТОМСТВА твоего с тобою <для Аарона и его потомков-священников, это Завет ВЕЧНЫЙ, поэтому распространяется не только на ветхозаветное время, но и на НОВОЗАВЕТНОЕ, т.е. действует и в наше время, а, значит, ВСЕ СВЯЩЕННИКИ  Божьи ДОЛЖНЫ ЗАКЛЮЧИТЬ ЗАВЕТ СОЛИ с Богом, иначе они не будут ЯВЛЯТЬСЯ СЛУЖИТЕЛЯМИ Божьими в Новом Завете>.

21 а сынам Левия <Аарон и Моисей родились в роду Левия: Левий – Кааф – Амрам – Аарон и Моисей, Исх.6:16-20>,
вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за СЛУЖБУ их, за то, что они отправляют СЛУЖБЫ В СКИНИИ СОБРАНИЯ <храмовое священнодействие в ветхозаветное время>… 

Завет Соли – это Завет СВЯТОСТИ, т.к. распространяется на все «святыни» народа Божьего и касается только СЛУЖИТЕЛЕЙ (т.е. «сынов Левия»). Любое служение Господу начинается с Завета Соли, когда человек дает обет Богу, что будет Ему СЛУЖИТЬ, принося все остальное (время, средства и т.д.) в жертву («не оставляй жертвы твоей без СОЛИ ЗАВЕТА Бога твоего», Лев.2:13).

Соль являлась признаком того, что жертва является святой и истинной.

Соль - это признак святости Бога, Его полная отделённость от греха. Бог с самого начала на страницах Библии показал в Себе Соль - нетерпимость ко греху, и Свою абсолютную к нему непричастность.

Не смотря на любовь Бога к вершине Своего творения Адаму, святость Бога не изменилась и Он вынужден был изгнать согрешившего Адама:

Быт. 3:24 И изгнал Адама…

Далее эта СОЛЬ проявилась весьма явственно у Еноха:

Быт.5:22 и ходил Енох пред Богом…
 
Ходить пред Богом - это Соль, которая есть признак святости:

Быт.5:24  И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог ВЗЯЛ ЕГО.

Енох пребывал в Завете Соли, потому и был восхищен в предзнаменование полной победы над смертью, явив своей жизнью святость.
 
Далее, наследником этого Завета стал Ной:

Быт.6:9 Вот житие Ноя: Ной был человек ПРАВЕДНЫЙ и НЕПОРОЧНЫЙ в роде своем; Ной ходил пред Богом.

Праведность и непорочность - это проявление Соли, это её благословенное действие. Бог передавал природу Свою людям.

Всякая жертва, которая посвящается Господу должна осолиться, для ветхозаветного времени:

Иез.43:24  … и священники бросят на них СОЛИ, и вознесут их во
всесожжение Господу.

Соль проявляется только в жертвенности. Для новозаветного времени:

Мар.9:
49 Ибо всякий  огнем осолится <в контексте говорится о ВСЕХ рожденных свыше людях, что они должны противостать желаниям плоти и бороться с грехом, «умереть» для всего греховного, явив СВЯТОСТЬ в глазах Бога>,
и всякая ЖЕРТВА солью ОСОЛИТСЯ <не совершить грех – это ЖЕРТВА в честь Бога, святость не позволяет человеку из-за греха «протухнуть» или «сгнить» в глазах Бога, как и СОЛЬ не дает протухнуть или испортиться продуктам питания, поэтому СОЛЬ – это символ СВЯТОСТИ и чистоты пред Богом, что необходимо всем СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМ Божьим>.
50 Соль - добрая [вещь] <СВЯТОСТЬ – это необходимый атрибут священника>;
но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте В СЕБЕ СОЛЬ, и мир имейте между собою <все рожденные свыше имейте святость, и особенно священники, СВЯТОСТЬ – это залог миролюбивого общения между верующими людьми>.

Тело человека должно быть святым не только по принадлежности Телу Христа, благодаря Завету Крови, но и по действию, поведению в повседневной жизни (образ жизни):

1Кор.6:20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в ТЕЛАХ ваших и в ДУШАХ ваших, которые суть Божии.

Как же прославить Бога в теле? Это значит - предать тело в жертву СВЯТОСТИ, чтобы не совершать грехов.   

Аналогично и для души. Что это значит? Это значит: всё то, что ВЫХОДИТ ИЗ ЧЕЛОВЕКА, должно быть осоленным, освящённым солью:
 
Кол.4:6 Слово ваше [да будет] всегда с благодатию, ПРИПРАВЛЕНО СОЛЬЮ, дабы вы знали, как отвечать каждому.

Душа, ставшая ЖЕРТВОЙ, имеет в себе соль:

Откр.12:11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили ДУШИ своей даже до СМЕРТИ.

Так и Христос явил святость и смирение (соль) через смерть:

Фил.2:8 СМИРИЛ Себя, быв послушным даже до СМЕРТИ, и смерти крестной.

Рожденный свыше человек имеет новый дух. Этот дух уже свят (осолен). Поэтому к рожденным свыше людям обращаются, как к святым:

Евр.3:1 Итак, братия СВЯТЫЕ, участники в небесном звании…

Еф.6:18 … старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о ВСЕХ СВЯТЫХ.

Фил.4:22 Приветствуют вас ВСЕ СВЯТЫЕ, а наипаче из кесарева дома.

Солью окропляют ЖЕРТВУ, делая ее УСТОЙЧИВОЙ к разложению и гниению. Соль – это необходимый атрибут любой нашей жертвы для Бога, т.к. нужно, чтоб эта жертва не пропала и не была напрасной, т.е. истинной, СВЯТОЙ и неприкосновенной для гниения (т.е. «осоленной»).

Бог повелел народу Своему проводить священнодействие (служение) Богу:

Исх.7:16 … и скажи ему: Господь, Бог Евреев, послал меня сказать тебе: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне СЛУЖЕНИЕ в пустыне…

Здесь Бог заповедовал потомкам Авраама СЛУЖИТЬ Ему, т.е. это Завет на служение Богу, который Он заключил ТОЛЬКО с коленом Левия (левитами или священниками ветхозаветного времени) – это Завет Соли. Этот Завет заключается только с народом, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ  Богу по Завету Обрезания.

Знамение Завета Крови – обрезанная крайняя плоть говорит о ПОСВЯЩЕНИИ человека Богу и прообраз рождения свыше в новозаветное время.

Служение левитов – это служение «Соли» или святости,  чистоты пред Богом и прообраз «обещания Богу ДОБРОЙ совести», или СВЯТОСТИ для СЛУЖИТЕЛЕЙ Божьих в новозаветное время:

Так как в Завете Соли речь идет только о служителях, то и для Нового Завета имеется ввиду ЖЕРТВА для служения:

Рим.12:1 … представьте ТЕЛА ваши в ЖЕРТВУ живую, СВЯТУЮ, благоугодную Богу, [для] разумного СЛУЖЕНИЯ вашего …

Матф.5:13 Вы – СОЛЬ земли <СВЯЩЕННИКИ , служащие на земле должны освящаться и быть СВЯТЫМИ пред Богом, не после смерти, а при ЖИЗНИ И СЛУЖЕНИИ НА ЗЕМЛЕ>.

Жертва на служение «благоугодна» Богу, т.е. это УГОДНАЯ воля Бога. Далее мы будем изучать учение о суде вечном, где узнаем, что угодная воля Бога – это второй уровень Божьей Воли, в которую входят ТОЛЬКО те, кто СЛУЖИТ Богу по Его воле, а не по человеческим традициям, обрядам и вероучениям:

1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, СВЯЩЕНСТВО СВЯТОЕ, чтобы приносить духовные ЖЕРТВЫ, благоприятные Богу Иисусом Христом.

! Итак, Завет Соли – это Завет нашей СВЯТОСТИ пред Богом, заключаемый для СЛУЖЕНИЯ Богу и людям.

1Пет.3:
16 Имейте ДОБРУЮ совесть <святость>,
дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше ДОБРОЕ ЖИТЬЕ во Христе <жизнь священника Иисуса Христа в Новом Завете должна быть образцом святости>.
17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за ДОБРЫЕ дела <явить святость>,
нежели за злые

21 Так и нас ныне подобное сему образу КРЕЩЕНИЕ <или ОТДЕЛЕНИЕ от мирского с помощью водного крещения, будем изучать подробнее на учении о крещениях>,
не плотской нечистоты омытие <речь идет о водном крещении>,
но ОБЕЩАНИЕ Богу ДОБРОЙ совести <обрядом водного крещения человек ОБЕЩАЕТ Богу, что будет освящаться и жить СВЯТО, т.е. это ОБЯЗАТЕЛЬСТВО человека по Договору СВЯТОСТИ (или СОЛИ), заключаемому с Богом в Новом Завете>,
спасает ВОСКРЕСЕНИЕМ Иисуса Христа <водное крещение – это крещение в смерть и воскресение Христа (Рим.6:1-11), когда человек «распинает» свои грехи, «умирая» для греха, как и Христос умер за наши грехи, т.е. не согрешающий человек ЯВЛЯЕТ СВЯТОСТЬ, которая позволит ему СПАСТИСЬ от Божьего наказания и ВОСКРЕСНУТЬ, как и Христос, в момент земной смерти>…

Итак, мы видим, что «добрая совесть» - это наши добрые дела («ваше доброе житие» … «добрые дела»). Эти «добрые дела», сделанные во имя Бога мы называем СЛУЖЕНИЕМ Богу. А «обещание Богу доброй совести» - это обещание СЛУЖИТЬ Богу в святости, т.е. стать Его СЛУЖИТЕЛЕМ.

Нам надо уяснить, что все служители должны заключить с Богом Завет Соли (Чис.18:19-21), которым в новозаветное время и является таинство водного крещения, когда человек РЕШИЛ стать служителем и творить ДОБРЫЕ ДЕЛА во имя Господа Иисуса Христа!!!

! Второй этап единого Вечного Завета – это Завет Соли (Святости или «доброй совести»), который заключается с Богом через водное крещение в СМЕРТЬ Иисуса Христа, когда мы обещаем Богу «умирать» для греха, т.е. являть СВЯТОСТЬ через добрую совесть, и  «нести свой крест», становясь Его учеником.

Рождение от воды – это рождение свыше или рождение веры в человеке (Евр.10:38, Иоан.3:5, подробнее будем рассматривать на учении о воскресении мертвых).

Крещение водой – это ОТДЕЛЕНИЕ от мирского и враждебного Богу образа жизни, а также получение человеком ВЛАСТИ СЛУЖИТЕЛЯ от Бога для служения Ему на земле (1Пет.3:21, подробнее будем рассматривать на учении о крещениях).

Так же и Христос после  КРЕЩЕНИЯ водой и Духом Святым, прохождения «пустыни» (подготовки к служению), начал Свое СЛУЖЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ:

Матф.4:
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения

17 С того времени Иисус НАЧАЛ ПРОПОВЕДОВАТЬ …

                Обобщение к теме «Завет Соли»

Эта тема малораспространенная среди христиан и переплетается с другими учениями (о воскресении мертвых, о крещениях, о суде вечном), поэтому есть смысл еще раз повторить и обобщить понятие Завета Соли во взаимосвязи с другими, пока еще не рассмотренными учениями.

Милость Божья принесла человечеству огромное благо – Бог нашел и воспитал праведника Авраама и Сам заключил с ним Завет Крови. Это воля Бога. И Он ничего не требует от людей. Это подарок Его любви к нам.

Так родился Завет Крови, который сейчас перезаключен с нами не на крови жертвенных животных, а на Крови Сына Божьего. Благодаря Завету Крови мы получили возможность воскреснуть из мертвых при условии нашего желания принять жертвенную смерть Иисуса Христа вместо нас и «обрезать сердце», родившись от Воды (Слова). Тогда мы получаем гражданство на Небесах и наследство Бога Отца, т.к. Бог усыновляет всех родившихся свыше по Завету Крови.

Водное крещение отделяет крещаемых христиан от мира, от желаний и стремлений людей, не знающих Бога, а также от похоти плоти, похоти очей и гордости житейской, т.к. человек крестится в СМЕРТЬ Христа, обещая Ему тоже УМЕРЕТЬ ДЛЯ ГРЕХА и стараться жить в соответствии с ДОБРОЙ СОВЕСТЬЮ (см. подробнее в статье «Для чего и как нести свой крест?»  - http://www.proza.ru/2014/12/28/1320 ).
 
Таким образом, человек ОБЕЩАЕТ Богу не жить тем, чем живет нечестивый мир и стараться исполнять заповеди Нового Завета (их надо знать всем, кто принимает водное крещение). К крещению водой надо отнестись очень серьезно, т.к. многие люди не понимают, что крещение водой не просто обряд, а ДОГОВОР с Богом, и надо знать СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЭТОМУ ДОГОВОРУ (см. подробнее статью «Крещенные водой младенцы посвящаются Богу?» - http://www.proza.ru/2014/09/26/743 )

Через водное крещение человек утверждает, что окончательно и бесповоротно встает НА СТОРОНУ Бога и становится Его СОЮЗНИКОМ, а не врагом:

Иак.4:4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что ДРУЖБА С МИРОМ есть ВРАЖДА против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится ВРАГОМ Богу.

Рим.8:
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что ПЛОТСКИЕ помышления суть ВРАЖДА против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу УГОДИТЬ НЕ МОГУТ.

Поэтому водным крещением человек ОБЕЩАЕТ Богу жить СВЯТО, т.е. заключает Завет (Договор) Соли или святости. Бог, со Своей стороны, обещает помогать человеку хранить святость и включает его в Свои духовные войска, как служителя Нового Завета:

1Пет.2:
9 Но вы - род избранный, ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО <священники Царя, Всемогущего Бога>,
народ святой <рожденные свыше, имеющие новый праведный и святой человеческий дух>,
люди, взятые в удел <священники и посланники Бога на земле, в соответствии с дарами Духа Святого имеющие определенное Божье поручение и место, где должны выполнить Божьи дела>,
дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет <своей святой жизнью должны показать пример, дать образец для других верующих и неверующих людей>;

Всем приходящим в Божью Семью Отец дарует власть верующего (власть Своего дитя: Ин.1:12 …  дал власть быть чадами Божиими…).

Эта власть еще более расширяется при заключении Завета Соли через водное крещение, которое символизирует, что мы принимаем Смерть Иисуса Христа за наши грехи, крестясь вместе с Ним в смерть. То есть с головой погружаемся в Иисуса Христа, совлекаемся с Его смертью, когда погружаемся под воду – это символ смерти, т.к. под водой мы не можем дышать. Это символ. Погружением в воду, где мы НЕ МОЖЕМ ДЫШАТЬ И ЖИТЬ, мы ОБЕЩАЕМ так же умереть для всякого греха, который нас разлучает с Богом и переправляет в ад. Выныривая из воды и делая первый вдох, мы показываем, что СОВЛЕКАЕМСЯ так же со Христом в ВОСКРЕСЕНИЕ из мертвых и переходим в жизнь, где МОЖЕМ ДЫШАТЬ И ЖИТЬ. А когда настанет время выйти из тела во время земной смерти, то воскреснем, как воскрес Христос, и войдем в Царство Божье.

Рим.6:
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в СМЕРТЬ Его крестились?
4 Итак мы ПОГРЕБЛИСЬ с Ним крещением в смерть <обещаем Богу «умирать» для грехов, т.е. стараться не грешить и ЖИТЬ СВЯТО>,
дабы, как Христос ВОСКРЕС из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной ЖИЗНИ <обещаем Богу при жизни на земле не грешить и не иметь на себе греха, а жить НОВОЙ БЕЗГРЕШНОЙ жизнью>.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его <если «умираем» для грехов, живя безгрешно, как Христос>,
то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения <тогда в конце земной жизни и воскреснем для жизни вечной в Царство Божье, как воскрес Христос>,

Итак, водное крещение - это также и символ перехода от смерти в жизнь при условии, ЕСЛИ В МОМЕНТ ВЫХОДА ИЗ ЗЕМНОГО ТЕЛА ДУШИ ЧЕЛОВЕКА В МОМЕНТ ЗЕМНОЙ СМЕРТИ НА ЕГО ДУШЕ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ГРЕХА. Если на человеке будет грех, то он пойдет в ад. Крещение в смерть Христа говорит только об этом и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫМ УСЛОВИЕМ ПЕРЕХОДА ДУШИ В ЦАРСТВО БОЖЬЕ.

!!! Это очень важно понять, т.к. во многих Церквах учат, что водное крещение – это гарантия входа в Царство Божье в момент земной смерти. ЭТО НЕ ВЕРНО!!! На учении о воскресении мертвых мы подробно это рассмотрим, т.к. ГАРАНТИЕЙ входа в Царство Божье ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ (см. статью «Рождение свыше» - http://www.proza.ru/2014/06/18/395 )

==========================================================
! Водное крещение говорит только о том, что РОЖДЕННЫЙ СВЫШЕ человек НЕ ПОПАДЕТ в Царство Божье, если на его душе будет грех В МОМЕНТ ЗЕМНОЙ СМЕРТИ. Водное крещение – это Договор СВЯТОСТИ для служения на земле. Рождение свыше (Ин.3:3-7) – это Договор о ПРИНЯТИИ человека в Царство Божье на правах ГРАЖДАНИНА Небес (Еф.1:13, 2Кор.1:22, Еф.4:30) и УСЫНОВЛЕННОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ Божьей (Ин. 1:12)
==========================================================

Рожденный свыше человек становится ЖИВЫМ для Бога:

Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, и на суд не приходит, но перешел ОТ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ.

Получая гражданство на Небесах, мы ОТДЕЛЯЕМСЯ от мира, который лежит во зле, и встаем на сторону добра с помощью водного крещения (заключения Завета Соли). Это РЕШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Мы становимся не только святыми, но и ОТДЕЛЕННЫМИ от зла и нечестия, получаем оружие Божье для служения Богу и людям (Еф. 6:7-17).

Через крещение в воде мы обещаем Богу свою «добрую совесть» и взамен получаем власть для служения Богу на земле, входя, таким образом, в Угодную Волю Отца (будем рассматривать в учении о суде вечном).

Водное крещение – это ЖЕЛАНИЕ ЧЕЛОВЕКА возрастать в святости, поэтому водное крещение проводит человек, служитель Церкви. Это человеческий шаг к Богу, далее Бог Сам делает шаги на встречу человеку, крестя Духом Святым и Огнем (будем рассматривать в учении о крещениях). На основании водного крещения мы подписываем со своей стороны Договор Святости (Завет Соли) с Богом, обещая Ему, что изо всех сил будем стараться служить Ему на земле в святости и истине Его Слова. Поэтому крещение нужно только для ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ, т.к. водное крещение – это наша ПОДПИСЬ на Договоре с Богом для СЛУЖЕНИЯ на земле.

Исх.19:
5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
6 а вы будете у Меня ЦАРСТВОМ СВЯЩЕННИКОВ и народом СВЯТЫМ <это пророчество для рожденных свыше людей Нового Завета>.

Если мы действительно начинаем служить Богу и делаем шаги в этом направлении, Бог крестит человека Духом Святым. Тогда верующий получает от Бога Его дары для своего служения НА ЗЕМЛЕ.

                Завет Покоя, как вершина Вечного Завета.

Завет Крови дал возможность заключить Завет Покоя, который определяет в ветхозаветное время соблюдение знамения – СУББОТЫ, как прообраза ПОКОЯ для новозаветного времени – Великой Субботы, т.е. пребывание в глубоком мире со всеми людьми, когда НИКАКИЕ обстоятельства не смогут поколебать веру и вырвать человека из Царства Божьего (знамение новозаветной Субботы - войти в радость Господина). Это значит: всё самое дорогое и любимое, святое и обещанное Богом «ПРИНЕСИ во всесожжение» при Его просьбе, без остатка, абсолютно всё, чем мы жили, на что надеялись, что было предметом нашего восторга, в чём мы видели силу и могущество, даже Дары Духа - наш «обетованный и долгожданный Исаак»:

Быт.22:
2 [Бог] сказал: возьми сына твоего, ЕДИНСТВЕННОГО твоего, которого ты ЛЮБИШЬ, Исаака; и пойди в землю Мориа и там ПРИНЕСИ ЕГО ВО ВСЕСОЖЖЕНИЕ на одной из гор, о которой Я скажу тебе

16 Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и НЕ ПОЖАЛЕЛ сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

Бог вновь подтверждает обещанное Аврааму - множество потомков из разных народов. Значит,это все тот же единый Вечный Завет, а не другой Завет. Этот этап Вечного Завета получил название Завета Покоя.

Исх.33:14 [Господь] сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой.

Завет Покоя является завершающей частью Завета Вечного, для ветхозаветного времени Бог сказал:

Исх.31:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - ЗНАМЕНИЕ между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть ИСТРЕБЛЕНА из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота ПОКОЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти <суть Завета Покоя – это полное (на 100%) посвящение человека Богу>;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ <это не отдельный Завет, а заключающая часть Завета Вечного>;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и ПОКОИЛСЯ <знамение Завета  для ветхозаветного времени - соблюдение субботы, это Завет, который определяет не просто день, а СОСТОЯНИЕ покоя, радости, счастья>.

Поэтому в Новом Завете состояние ПОКОЯ  определяется не днем недели (в физическом мире), а состоянием души и духа в ДУХОВНЫХ сферах. Состояние покоя определяется ВЕРОЙ и ПОЗНАНИЕМ путей Божьих для конкретного человека в Новом Завете:

Евр.3:
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно ЗАБЛУЖДАЮТСЯ СЕРДЦЕМ <даже в ветхозаветное время Бог говорит, что главное действие соблюдения субботы – это не физическое исполнение, а СОСТОЯНИЕ СЕРДЦА, т.е. ДУХОВНОЕ поклонение Богу с ЧИСТЫМ сердцем СВОБОДНЫМ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА>,
НЕ ПОЗНАЛИ они путей Моих <суббота – это не просто БЕСПЕЧНОЕ проведение времени, а ВРЕМЯ ПОЗНАНИЯ путей Божьих>;
11 посему Я ПОКЛЯЛСЯ во гневе Моем, что они не войдут в ПОКОЙ Мой <внимание, здесь не просто увещевание, а КЛЯТВА Бога – это ЗАКОН, который обязательно исполнится и является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ  во взаимоотношениях между Богом и людьми>.
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас СЕРДЦА лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго <именно об этом и говорит Павел, что соблюдение субботы в Новом Завете, как и раннее, остается СОСТОЯНИЕМ СЕРДЦА – это состояние СВЯТОСТИ и БЛАГОГОВЕНИЯ пред Богом>.

18 Против кого же клялся, что не войдут в ПОКОЙ Его, как не против непокорных? <все непокорные Богу не вошли в обещанный покой (в землю обетованную) из-за НЕПОСЛУШАНИЯ Богу>
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие <и не вошли в покой из-за НЕВЕРИЯ Богу>.

Евр.4:
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в ПОКОЙ Его, не оказался кто из вас опоздавшим <и в Новом Завете христиане могут не войти в покой из-за того же  НЕВЕРИЯ Богу>.
2 Ибо и нам оно возвещено <и в Новом Завете остается обетование ПОКОЯ>,
как и тем <как и в Ветхом Завете>;
но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное ВЕРОЮ слышавших <но без ВЕРЫ соблюдение субботы было БЕСПОЛЕЗНЫМ мероприятием>.
3 А входим в ПОКОЙ мы УВЕРОВАВШИЕ, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в НАЧАЛЕ мира <в Божий покой можно войти только ВЕРОЙ, и это было запланировано до сотворения мира>.

6 Итак, как некоторым остается ВОЙТИ в него <говорится в будущем времени, что еще НАДО ВОЙТИ в покой; ВНИМАНИЕ, Израиль уже давно вошел в землю обетованную в физическом мире (!!!). О какой «земле обетованной» говорит Павел, что еще ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ войти в  «землю обетованную»?>,
а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность <Павел сравнивает нас с ветхозаветными людьми, которые не вошли в ДУХОВНЫЙ покой (Завет Покоя) из-за непокорности Богу, т.е. для нас остаются те же требования для входа в покой (землю обетования, в которую Бог ОБЕЩАЕТ в будущем ввести при заключении Завета Покоя – это Его обязательства по данному Договору. Обязательство людей – вера и покорность Богу в Завете Соли, служа Богу и людям в святости и праведности; без выполнения условий и обязательства людей по Завету Соли НЕВОЗМОЖНО достигнуть и войти в Завет Покоя)>,
7 [то] еще ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕКОТОРЫЙ ДЕНЬ, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" <Павел обращает внимание: Давиду Бог обещал, что кроме ветхозаветного дня субботы (прообраз другого «дня»), Бог определит ДРУГОЙ ДЕНЬ в будущем ("когда услышите глас Его"), и когда наступит это время («ныне» - новозаветное время), тоже должны не ожесточить СЕРДЦА (духовно быть чистыми и послушными Богу)>.
8 Ибо если бы Иисус [Навин] ДОСТАВИЛ ИМ ПОКОЙ <Навин привел Израиль в ФИЗИЧЕСКУЮ обетованную землю, но Павел акцентирует, что речь идет не о физических сферах, а о ДУХОВНЫХ, куда Иисус Навин НЕ ПРИВЕЛ Израиль>,
то не было бы сказано после того о ДРУГОМ ДНЕ <Давиду Бог говорил не о субботнем дне, а о «другом дне» - духовном Завете Покоя>.
9 Посему для народа Божия еще ОСТАЕТСЯ субботство <для новозаветных христиан остается ОБЕТОВАНИЕ ПОКОЯ («субботство»), но НЕ ФИЗИЧЕСКОЕ исполнение дня субботы, а ДУХОВНОЕ>.
10 Ибо, кто ВОШЕЛ в ПОКОЙ Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих <вошедший в Его покой, НАВСЕГДА УСПОКОИТСЯ ОТ ДЕЛ СВОИХ, т.е. будет ПОЛНОСТЬЮ на 100% доверять Богу и никогда уже НЕ БУДЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА СЕБЯ и на свои дела, на свои знания, на свои способности, на свои таланты, НО будет надеяться ТОЛЬКО НА Бога, на Его Слово и жить только Богом!!! И ничто не сможет такого человека огорчить, расстроить, поколебать его веру, т.к. в его жизнь пришло НЕПОКОЛЕБИМОЕ ОСНОВАНИЕ жизни – ПОКОЙ Божий>.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность <задачей христианина Нового Завета является вхождение в ПОКОЙ Божий (заключение Завета Покоя) еще при жизни на земле через полное послушание Богу и Его Слову>.

16 Посему да ПРЕСТУПАЕМ с дерзновением к ПРЕСТОЛУ благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи <заключение Завета Покоя для новозаветных христиан – это момент рождение к Престолу (учение о воскресении мертвых)>.

Иак.2:21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?

Благодаря жертве Авраама, его абсолютному послушанию в отношении к единородному Исааку, Бог поклялся Аврааму, что будет Покровителем всех народов, которые станут потомками Авраама. Бог Сам спланировал жертвоприношение Исаака, как прообраз Своей жертвы - это Единородный Сын Божий Иисус Христос. Это сделано с целью заключения Вечного Завета с человечеством, который стремится к своей вершине: Завету Покоя!

Если бы Исаак был для Авраама совершенством и покоем, то Авраам успокоился и больше бы ничего не ожидал от Бога, ни к чему не стремился, но он уразумел и постиг тайну совершенства, заключающуюся в совершенном Божьем Покое. И устремившись к Нему в своих ожиданиях, ради этого совершенства готов был платить любую цену, вплоть до любимого Исаака.

Именно на горе, где Авраам готов был принести в жертву Исаака, был заключён Завет Покоя, как часть единого Вечного Завета, этот обоюдный Договор. Бог достиг Своей цели, воспитав и взрастив в Аврааме ПОСЛУШАНИЕ, которое было следствием ВЕРЫ, да и Авраам, войдя в покой Божий, получив сына своего Исаака, успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

Теперь мы понимаем значение великой жертвы Авраама. Благодаря тому, что он был верен Богу, и поставил Его выше своей любви к единственному сыну, которого ждал 100 лет. Бог дал и зафиксировал обещание, вписав в имя сына обетования ИсААка двойное АА, как символ того, что будет утвержден Завет с евреями и язычниками о праве наследовать не только Царство Небесное, но и Царскую власть, и включение человечества в Божью Семью – это Завет Вечный (Крови, Соли и Покоя). Поэтому, Завет Покоя получил право на существование через имя сына обетования Исаака, являющегося прообразом Иисуса Христа, Который станет «Сыном обетования» для всех народов земли в новозаветное время. После того, как Иисус Христос принес Свою Кровь Нового Завета к Отцу, Ветхий Завет, заключенный с отцами еврейского народа, использующий кровь животных, упраздняется и принимает очертания Нового Вечного Завета на Крови Иисуса Христа с возможностью каждому христианину войти в духовный покой при жизни на земле (Завет Покоя)!

Мар.2:
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы <заключение Завета Покоя для человека – это основная цель исполнения дня субботы, как прообраз Завета Покоя: войти ВЕРНОМУ служителю Христа в радость Господина субботы (Матф.25:21), получив непоколебимое основание Божьего мира, покоя и любви>;
28 посему Сын Человеческий есть ГОСПОДИН и субботы <Иисус Христос решает кто достоин войти в Завет Покоя>.

Вот почему Иисус Христос поставлен Господином субботы, по Своему благорасположению рождающий к Престолу Своих верных служителей и заключающий Завет Покоя. Это Его привилегия и право, завоёванное на кресте Голгофы, ПОЭТОМУ Иисус Навин НЕ МОГ ВВЕСТИ  Израиль в истинный покой Божий, т.к.  Христос в то время ЕЩЕ НЕ СОВЕРШИЛ эту ПОБЕДУ.

Итак, находиться в Завете Покоя – это значит также пребывать в мире со всеми святыми.
Как мы можем этого достигнуть?

Пребывание в Завете Крови:
1Иоан.1:
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете <в святости высшего уровня, как Христос>,
то имеем ОБЩЕНИЕ друг с другом, и КРОВЬ Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

Пребывание в Завете Соли:
Еф.3:18 чтобы вы, укорененные и УТВЕРЖДЕННЫЕ В ЛЮБВИ, могли постигнуть СО ВСЕМИ святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,

Пребывание в Завете Покоя:
1Ин.1:3 … чтобы вы имели общение с нами: а НАШЕ ОБЩЕНИЕ с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом <постоянное общение с Богом>.

Согласно Писанию, общение со святыми - это результат пребывания в Завете Крови, Соли и Покоя.


                Обобщение к теме «Вечный Завет»

При рождении свыше мы входим в Завет Крови и получаем не только гражданство в Царстве Божьем, но и усыновление в Божью Семью. Это младенческое состояние, когда христиане замечают грехи, в основном, не в себе, а в других людях.

После крещения Духом Святым мы получаем власть и силу для личного СЛУЖЕНИЯ Богу, в котором начинают проявляться дары Духа Святого. Их надо возгревать и практически применять. Это процесс. Духовное крещение погружает нас в Дух Святой, в Его дары и мощные возможности для служения Богу и людям в Завете Соли.

В Завете Соли мы теперь уже замечаем грехи не в других людях, а в себе и УСИЛИЕМ ВОЛИ ОТДЕЛЯЕМ свою душу от грехов и плотской похоти. Наш дух чистый и святой, т.к. заменен на новый Духом Святым еще при рождении свыше, проблема только с душой, т.к. она еще часто «прилепляется» к плоти и плотским желаниям, впадая в грех. Здесь христиане постоянно воюют со своей греховной натурой и постепенно преобразуют нечестивый образ жизни в святой.

Возрастая в святости и тренируя свою душу не прилепляться к греховным желаниям плоти, мы постепенно достигаем уровня, когда входим в Радость Господина. Мы начинаем радовать Бога своей СВЯТОСТЬЮ, и в нашей жизни начинает действовать СОВЕРШЕННАЯ воля Отца (учение о суде вечном). Только Бог может увидеть тот момент, когда мы способны войти в Завет Покоя - мы начинаем радовать Бога своей устойчивостью к грехам, научившись ПОБЕЖДАТЬ ГРЕХОВНЫЕ ЖЕЛАНИЯ плоти и нести свой крест (см. статью «Для чего и как нести свой крест?» - http://www.proza.ru/2014/12/28/1320 ).

Крещенные Духом Святым служители постепенно достигают высокого уровня, и ПОЛНОСТЬЮ ОБЛЕКАЮТСЯ в могущественную силу Бога. Тогда Завет Соли, достигнув своей максимальной стадии, переводит нас в Договор Высшей Сферы, и мы входим в Завет Покоя - в начальную фазу крещения Огнем (учение о крещениях).

Согласно Завету Покоя Бог рождает нас к Престолу (учение о воскресении мертвых). Мы вплотную подходим к Престолу Отца, это приближает нас к уровню Иисуса Христа, мы становимся Его соратниками, мужьями Божьими или рабами Бога.

И теперь получаем высшую духовную власть, погружаясь в «огонь Отца». Через огненное крещение в Отца, которым крестит только Бог, мы получаем высшую царственную власть на земле и только тогда становимся полноценным царственным священством:

1Пет.2:9 Но вы – род избранный, ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать СОВЕРШЕНСТВА Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет…

Это коронация служителя на мощное духовное служение в ПОЛНОЙ ВЛАСТИ Бога Отца (крещение огнем), Который есть Царь царей.

Завет Покоя и Коронация отделяют нас от «неразумных дев» в СРЕДЕ ВЕРУЮЩИХ ХРИСТИАН, которые еще воюют со своими грехами и наполняют свои сосуды елеем Духа Святого, погружаясь в Дух Святой. Они еще не полностью погружены в Него и не всегда еще бывают ПОСЛУШНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ в руке Божьей.

Коронованный служитель не грешит и воюет уже не со своими  грехами, а с грехами ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, помогая им устоять, поддерживая и уча их собственному опыту, спасая их души, направляя все усилия и духовную власть для достижения верующими совершенства в Боге, чтобы они тоже могли войти в Радость Господина:

Кол.1:28 … ВРАЗУМЛЯЯ всякого человека и НАУЧАЯ всякой премудрости, чтобы представить всякого человека СОВЕРШЕННЫМ во Христе Иисусе…

Евр.11:40 … дабы они НЕ БЕЗ НАС достигли СОВЕРШЕНСТВА.

Евр.12:23 … и к духам праведников, достигших СОВЕРШЕНСТВА …

Матф.5:48 Итак будьте СОВЕРШЕННЫ, КАК СОВЕРШЕН Отец ваш Небесный…



Предыдущее: Занятие 11  Учение о возложении рук. Завет Крови, 4 часть http://www.proza.ru/2015/02/09/450

Следующее:  Занятие 13. Учение о воскресении мертвых. Основные моменты. http://www.proza.ru/2015/02/26/1081

Начало: Занятие 1 - http://www.proza.ru/2014/11/28/958
 

Основные моменты:
1. Завет Соли (или святости), который определяет служение Богу в ветхозаветное время по чину Аарона (левитское священнодействие по закону Моисея) и служение в новозаветное время по чину Мелхиседека (по закону Царства Божьего.
2. Завет Соли – это завет ТОЛЬКО с левитами, которые являются СЛУЖИТЕЛЯМИ или священниками Божьими
3. ВСЕ СВЯЩЕННИКИ  Божьи как в ветхозаветное время, так и в новозаветное, ДОЛЖНЫ ЗАКЛЮЧИТЬ ЗАВЕТ СОЛИ  с Богом, иначе они не будут ЯВЛЯТЬСЯ СЛУЖИТЕЛЯМИ  Божьими.
4. Любое служение Господу начинается с Завета Соли, когда человек дает обет Богу, что будет Ему СЛУЖИТЬ, принося все остальное (время, средства и т.д.) в жертву.
5. Завет Соли – это Завет СВЯТОСТИ, т.к. распространяется на все «святыни» народа Божьего и касается только СЛУЖИТЕЛЕЙ
6. СОЛЬ – это символ СВЯТОСТИ  и чистоты пред Богом, что необходимо всем СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМ Божьим.
7. Праведность и непорочность - это проявление Соли, это её благословенное действие.
8. Соль проявляется только в жертвенности.
9. Солью окропляют ЖЕРТВУ, делая ее УСТОЙЧИВОЙ к разложению и гниению. Соль – это необходимый атрибут любой нашей жертвы для Бога, т.к. нужно, чтоб эта жертва не пропала и не была напрасной, т.е. истинной, СВЯТОЙ и неприкосновенной для гниения (т.е. «осоленной»).
10. Рожденный свыше человек имеет новый дух. Этот дух уже свят (осолен). Поэтому к рожденным свыше людям обращаются, как к святым
11. Служение левитов – это служение «Соли» или святости,  чистоты пред Богом и прообраз «обещания Богу ДОБРОЙ совести», или СВЯТОСТИ для СЛУЖИТЕЛЕЙ Божьих в новозаветное время.
12. Итак, Завет Соли – это Завет нашей СВЯТОСТИ пред Богом, заключаемый для СЛУЖЕНИЯ Богу и людям.
13. Обрядом водного крещения человек ОБЕЩАЕТ  Богу, что будет освящаться и жить СВЯТО, т.е. это ОБЯЗАТЕЛЬСТВО человека по Договору СВЯТОСТИ (или СОЛИ), заключаемому с Богом в Новом Завете
14. Второй этап единого Вечного Завета – это Завет Соли (Святости или «доброй совести»), который заключается с Богом через водное крещение в СМЕРТЬ Иисуса Христа, когда мы обещаем Богу «умирать» для греха, т.е. являть СВЯТОСТЬ через добрую совесть, и  «нести свой крест», становясь Его учеником.
15. Крещение водой – это ОТДЕЛЕНИЕ от мирского и враждебного Богу образа жизни, а также получение человеком ВЛАСТИ СЛУЖИТЕЛЯ от Бога для служения Ему на земле
16. К крещению водой надо отнестись очень серьезно, т.к. многие люди не понимают, что крещение водой не просто обряд, а ДОГОВОР с Богом, и надо знать СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЭТОМУ ДОГОВОРУ
17. Через водное крещение человек утверждает, что окончательно и бесповоротно встает НА СТОРОНУ Бога и становится Его СОЮЗНИКОМ.
18. Поэтому водным крещением человек ОБЕЩАЕТ Богу жить СВЯТО, т.е. заключает Завет (Договор) Соли или святости. Бог, со Своей стороны, обещает помогать человеку хранить святость и  включает его в Свои духовные войска, как служителя Нового Завета
19. Водное крещение говорит только о том, что РОЖДЕННЫЙ СВЫШЕ человек НЕ ПОПАДЕТ в Царство Божье, если на его душе будет грех В МОМЕНТ ЗЕМНОЙ СМЕРТИ. Водное крещение – это Договор СВЯТОСТИ для служения на земле. Рождение свыше (Ин.3:3-7) – это Договор о ПРИНЯТИИ человека в Царство Божье на правах ГРАЖДАНИНА Небес (Еф.1:13, 2Кор.1:22, Еф.4:30) и УСЫНОВЛЕННОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ Божьей (Ин. 1:12)
20. Водное крещение – это ЖЕЛАНИЕ ЧЕЛОВЕКА возрастать в святости, поэтому водное крещение проводит человек, служитель Церкви.
21. Завет Покоя, который определяет в ветхозаветное время соблюдения знамения – СУББОТЫ, как прообраза ПКОЯ в новозаветное время - пребывание в глубоком мире со всеми людьми, когда НИКАКИЕ обстоятельства не смогут поколебать веру и вырвать человека из Царства Божьего (знамение – войти в радость Господина).
22. Суть Завета Покоя – это полное (на 100%) посвящение служителя Богу
23. Это Завет, который определяет не просто день, а СОСТОЯНИЕ покоя, радости, счастья
24. Поэтому в Новом Завете состояние ПОКОЯ  определяется не днем недели в физическом мире, а состоянием души и духа в ДУХОВНЫХ сферах. Состояние покоя определяется ВЕРОЙ и ПОЗНАНИЕМ путей Божьих для конкретного человека в Новом Завете
25. Даже в ветхозаветное время Бог говорит, что главное действие соблюдения субботы – это не физическое исполнение, а СОСТОЯНИЕ СЕРДЦА, т.е. ДУХОВНОЕ поклонение Богу с ЧИСТЫМ сердцем СВОБОДНЫМ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА.
26. Бог ОБЕЩАЕТ в будущем ввести при заключении Завета Покоя – это Его обязательства по этому Договору. Обязательство людей – вера и покорность Богу в Завете Соли, служа Богу и людям в святости и праведности; Без выполнения условий и обязательства людей по Завету Соли НЕВОЗМОЖНО достигнуть и войти в Завет Покоя
27. Вошедший в Его покой, НАВСЕГДА УСПОКОИТСЯ ОТ ДЕЛ СВОИХ, т.е. будет ПОЛНОСТЬЮ на 100% доверять Богу и никогда уже НЕ БУДЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА СЕБЯ, на свои дела, на свои знания, на свои способности, на свои таланты, НО будет надеяться ТОЛЬКО НА Бога, на Его Слово и жить только Богом.
28. Задачей христианина Нового Завета является вхождение в ПОКОЙ Божий (заключение Завета Покоя) еще при жизни на земле.
29. На горе, где Авраам готов был принести в жертву Исаака, был заключён Завет Покоя, как часть единого Вечного Завета.
30. Заключение Завета Покоя для человека – это основная цель исполнения дня субботы, как прообраза Завета Покоя: войти ВЕРНОМУ рабу Христа в радость Господина субботы.
31. Согласно Писанию, общение со святыми - это результат пребывания в Завете Крови, Соли и Покоя.
32. Завет Покоя - это коронация служителя на мощное духовное служение в ПОЛНОЙ ВЛАСТИ Бога Отца.
33. Этот Завет Покоя и Коронация отделяют нас от «неразумных дев» в СРЕДЕ ВЕРУЮЩИХ ХРИСТИАН, которые еще воюют со своими грехами.
34. Коронованный служитель не грешит и воюет уже не со своими  грехами, а с грехами ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, помогая им устоять, поддерживая и уча их собственному опыту служителя, спасая их души, направляя все усилия и духовную власть для достижения верующими совершенства в Боге, чтобы они тоже могли войти в Радость Господина.


Предыдущее: Занятие 11  Учение о возложении рук. Завет Крови, 4 часть http://www.proza.ru/2015/02/09/450

Следующее:  Занятие 13. Учение о воскресении мертвых. Основные моменты. http://www.proza.ru/2015/02/26/1081

Начало: Занятие 1 - http://www.proza.ru/2014/11/28/958


Рекомендую статью "Рождение свыше" - http://www.proza.ru/2014/06/18/395


Рецензии