Родство писательских душ

               

    С волнением прочел Ваш биографический рассказ «Склеенная ваза»,
    в котором правдиво раскрыта душа русской женщины-хранительницы
    семейного очага. Мне близки и знакомы описанные Вами ситуации
    и переживания. Многое из этого мне пришлось  пережить самому.
    Думаю, Вы поймете  насколько мы близки, когда прочтете мою
    автобиографическую инструкцию «Как спасти треснувший унитаз?».

         


Рецензии
Аркадий!
Сегодня -День писателей!
Я Вас с ним поздравляю.
Вы нужны ! читателю, Вы пишите для читателя, думаете о читателе - это прекрасно!
счастья Вам и удачи.
С уважением!
Т.

Татьяна Матвеева 2   03.03.2015 20:24     Заявить о нарушении
Татьяна!Спасибо за поздравление.
И Вас с праздником!Я не знаю кому
я нужен как "писатель", но Вы мне
нужны именно в этом качестве!
Каждое Ваше стихотворение перед
сном - это глоток чистого, свежего
воздуха в открытую форточку...
Спасибо!Удачи и мира!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   03.03.2015 23:49   Заявить о нарушении
От таких слов! просто растут крылья! и ...лечу!
Спасибо! Вам!
Жду всегда новых рассказов!
Бесконечно - перечитываю старые !
С признательностью!
Т.

Татьяна Матвеева 2   04.03.2015 16:49   Заявить о нарушении
Татьяна!Поздравляю Вас с праздником Весны и Любви!
Желаю только хорошего - Здоровья,Мира,Любви!
И... не забывать меня! :-)
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   08.03.2015 12:33   Заявить о нарушении
Спасибо! за такие нужные!чудесные пожелания!

Последнее - забыть Вас - исключено!
Ваши герои настолько стали родными и близкими!- что я просто буду и буду приходить к ним в гости!
Один идет мышь убивать, другой бутылки караулит за шторой....но всех! объединяет оптимизм - тот плот, на котором можно удержаться в действительности.
Всего Вам самого хорошего!
Спризнательностью.
Т.

Татьяна Матвеева 2   08.03.2015 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.