Любимая

Любимая, я в шорохе дождя,
Стучу в окно, прошу, услышь меня.
Стекаю тонкой струйкой по стеклу,
Светлой слезой, обернутой в тоску.

Я в теплом ветре, что вокруг тебя
Танцует вальс, лаская и любя,
Касаюсь плеч, целую локон твой,
И провожаю преданно домой.

Я в свете звёзд, любимая, взгляни,
В той музыке, что с неба льют они,
Они поют, пронзая песней тишь:
«Любимая, прошу, меня услышь!»

Я в крике птицы, в пении соловья,
Что потревожили в ночи тебя,
Я в шуме листьев за твоим окном,
Шепчу тебе про вечную любовь…

Я в той заре, что сон твой стерегла,
В росинке, что в ладонь тебе стекла,
В цветке, который свой бутон открыл,
Ответь, ну разве я тебе не мил?

Любимая, я солнечным лучом,
Ласкать ресницы спящие готов,
Лишь бы коснуться твоего лица:
Я в том, что видишь, и мне нет конца…

Я в шорохе дождя – услышь меня,
Глазами звёзд гляжу я на тебя,
Я в запахе черёмухи лесной,
Я – рядом, я - в тебе, я - над тобой!


Рецензии
Вспоминаются самые искренние чувства,пережитые тобою с юных лет...Когда ты весь наполнен любовью,любимым...Когда всё вокруг наполнено любовью и любимым:
Любимая,я солнечным лучом
Ласкать ресницы спящие готов
Лишь бы коснуться твоего лица:
Я в том,что видишь,и мне нет конца...
Я в шорохе дождя ...
Кто из нас этого не чувствовал,но не мог это выразить вот так:так просто,и так ёмко!

Валентина Симонян   22.02.2015 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Рада, что мои стихи нравятся!

Людмила Соловьянова   22.02.2015 17:03   Заявить о нарушении