Ода носкам

     О наболевшем. Трое мужчин живущих в одной квартире и одна женщина - это утомительно для женщины. 
     Я поняла, что мои сыновья подросли, когда утром мне трое уже  сказали  : «А где мои носки?». О уж этот мне вопрос вечности.  Каждую неделю я стираю целую кучу этих  предметов гардероба , и после разбора как всегда выясняется недостача . С мужем обстоят дела просто. Я как правило покупаю упаковку одного цвета и не мучаюсь, потерялся один, то второй дождется с другой пары себе половинку. А вот детские носки… Производители наверное специально сговорились и делают носки все разных цветов.
   Сегодня утром все было как всегда. Все трое спросили где носки. Старшенький взял сам. А младшенькие еще не способны увидеть носки  в  ящике где они сложены, и выбрать  себе . После нескольких попыток раздается крик что они не могут ничего найти . И я иду им доставать . Но сегодня я поняла что все носки парные закончились и без пар лежат 8 штук носков, которые в пару ни как не соединяются по гамме оттенков. Ничего не оставалось как достать им запасные новые . Это были последние 2 пары. И вот мне интересно куда пропадают эти самые носки?  Пока мальчики были маленькие и переодевала их я, все носки были по парам, теперь же бедствие какое то, они исчезают в недрах квартиры. Иногда случается чудо и я нахожу парочку, но это бывает очень редко, а так все время закупаю 2 упаковки на 2 месяца. Они их не успевают выносить, потому что эти гады теряются.
   Правда один раз меня порадовала моя кошка . Затеяла я генеральную уборку и стала убирать все дальние уголки квартиры, отодвигать все не отодвигаемое. И о счастье нашла клад – целая куча  пропавших грязных носков. К слову сказать она у меня странная дама. Собирает по квартире все разбросанные вещи и складывает их в кучку при входе. У нее видимо лозунг «чистота залог здоровья». Эта странность первый раз проявилась когда я съездила в командировку. После этого Рыжая стала после наших с ней конфликтов собирать мне узелки из моих вещей  перед  дверью. Намекая так сказать, а не пойти ли мне вон.  Но потом у нее это пошло дальше и теперь она собирает вещи и мои и детей, какие найдет не убранные в шкаф . Единственный кто может раскидывать все по дому – это ее обожаемый и многоуважаемый хозяин (мой муж). Она его боготворит. Из  его носков она делает себе гнездо. Если не убрал, то все, с носками распрощался. Правда теперь то я знаю где их склад,  поэтому носки мужа теряются редко.


Рецензии
Ирина, снова смеюсь. Вот какая у Вас кошка аккуратистка. А ведь она конкуренцию Вам создала! Не поняли?))
Хорошо, что у меня конкурентки нет - муж и кот - мужчины и не лезут в женские дела.)) У них свои - мужские.
Доброго Вам вечера,

Лариса Малмыгина   19.02.2018 14:10     Заявить о нарушении
Ну почему же поняла. Я иногда подшучиваю над мужем по этому поводу. Кошка даже ревнует его ко мне. Спасибо за отзыв. И Вам приятного вечера.

Ирина Иванова 20   19.02.2018 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.