Дорога в небеса. Глава 2

Когда я впервые встретил Алекса я не сразу узнал что он мой начальник. Это вообще была крайне случайная встреча, произошедшая в баре неподалёку от моего дома.
Как его занесло туда я до сих пор не мог понять. Сам он предпочитал отвечать что оказался там совершенно случайно, прогуливаясь после расставания со своей последней девушкой.
Алекс был очень падок на моделей, которые, как всем известно довольно выветренные девушки, которых не удержат дорогие подарки и высокое служебное положение мужчины, всегда найдётся более "крутой" и обеспеченный. А на иное появление чувств Алекс был не способен.
Зачастую он вообще относился к девушкам, как к предмету своего гардероба, или к дорогой машине.
У него, к слову была очень дорогая машина марки bentley, которую ему, впрочем подарил отец. Зарплаты даже у директора магазина игрушек не хватило бы на такую машину. Он и без того тратил большую часть своей зарплаты на содержание этой машины.
Но наш первый разговор был не о девушках и даже не о машинах. Алекс случайно сел рядом со мной у барной стойки и начал рассказывать мне о том почему он не курит. Конечно позже я узнал, что это на самом деле из-за довольно плохих лёгких, но тогда он рассказывал мне о том, насколько много курение отнимает времени из жизни, что каждая не выкуренная сигарета экономит минимум минуту, или три в жизни, что выливается в целые годы к концу жизни.
Я постарался его переубедить, впрочем весьма безуспешно.
А потом оказалось, что он был моим начальником. Вот так вот случайно он оказался моим боссом, которого я так ни разу и не увидел за целых полгода работы. Именно тогда я и получил повышение.
С тех самых пор оставаясь на хорошем счёту я продолжал работать и дружить с Алексом, впрочем в то что наша встреча была случайной ни он ни я ни верили. Хотя для него это была большая проблема, мне от нашего случайного знакомства были одни плюсы.
И сегодня я должен был сдать ему отчёт, который он поручил лично мне. При хорошем его выполнении я мог рассчитывать на повешение, но в моём случае это значило что я обязательно его получил бы.
Но сейчас впрочем меня не волновало обещание данное ему. Отчёт мог подождать, потому что сейчас я неожиданно для самого себя тратил время на то, что с бумажками в руках стоял в походе кабинета Хельги и пялился на странным образом оказавшуюся там девушку.
Как она вообще там оказалась? Не могла же прошмыгнуть мимо меня в дверь офиса, которая всегда была на виду.
Она сидела перевалив ногу на ногу и стремительно привлекая мое внимание. Казалось, что она об этом даже не думала, стараясь делать все максимально ненавязчиво, но я знал, что это её собственное желание.
Она жажда да моего внимания, и конечно же получала его. Хотя конечно же я мог сам себе придумать эту глупость.
 - Чего встал Эндрю? - спросила Хельга, выводя меня из некоторого подобия спячки, - я просила передать тебе на ресепшене чтобы ты зашёл ещё в начале рабочего дня, - она говорила весьма спокойно, даже не пыталась поднимать голос, как любила делать это каждый раз, когда была уверена в том, что это не заставит думать о ней плохо.
 - Ну Аня передала мне, - ответил я, и тут же возвращаясь в свой разум, почесал затылок, - у меня работы было много, знаете, Алекс получил этот отчёт мне, - ответил я и тут же понял, что ухватился за спасательную веточку, - я собственно поэтому и зашёл Хельга.
 - А стучать я тебя так и не научила, - риторически заметила она и улыбнулась, - ну ладно давай сюда свои бумажки, я посмотрю чего там не так.
На удивление она проявила чудеса дружелюбия, даже несмотря на то, что я отвлёк ее возможно от какой-то важной встречи.
Ещё и редкой, ведь эту девушку я не видел в офисе никогда ранее.
С тех пор, как моё внимание оторвалось от девушки, мне почему-то стало очень стеснительно смотреть на неё. Наверное я понял какой я дурак.
Хельга посмотрела на бумажки и начала быстро что-то перечеркивать и переписывать, а я тупо встал возле её стола, показушно пытаясь понять что она делает, якобы я разбираюсь и вникаю в урок.
Но между тем я отдавал себе отчёт в том, что Хельга врятли хоть кого-то могла научить. Ей всегда было проще сделать самой и потому задаваемых вопросов сверху она не терпела.
Между тем я почувствовал сухой удар в ногу из под стола. Естественно, следуя рефлексам я повернулся в сторону девушки за столом - гостьи.
Она не стала скрывать что сделала это она и прижав голову к плечу помахала мне разделёнными пальцами. Я тут же почувствовал что мои щеки горят красным.
Вот идиот.
Хельга заметила что мой взгляд ушёл от работы и подняла взгляд на меня.
 - А, извини, - улыбнувшись сказала она, - Я забыла представить вас, это Линда, моя племянница, несносная девчонка, - она перевела ручку зажатую в руке на меня и сказала, - Это Эндрю, плохой сотрудник с золотыми руками и сердцем.
Сказав это она ещё раз улыбнулась и прикрыла рот рукой, чтобы невзначай не засмеяться, что она, как женщина со статусом, не могла себе позволить.
Я потянул руку так, будто здоровался со старым другом, и когда Линда в ответ пожала мою руку, я понял, что сделал ещё одну ошибку.
 - Любопытная характеристика, Хельга, - ответил яс усмешкой, - вроде и негативная, но ты меня и похвалила. Как всегда не знаю что и ответить.
Женщина вновь надела свои очки и подняв на меня глаза, сказала:
 - Ответь, как поменять фотографию в корпоративной сети, хочу поставить новую, - сказала она и протянула мне фотографию, которая была сделана уже после того, как женщина сделала себе подтяжку, - и можешь забрать свои бумажки. Хорошо у тебя все сделано, Александр будет доволен.
 - А что по недостающим... - начал было я, желая спросить про данные за которыми я пришёл, но тут же осекся, зная как Хельга относится к таким вопросам.
 - Я вписала уже, - ответила начальница, - мне они как раз двадцать минут назад. Ты давай, помогай мне.
Она договорила и развернула ко мне монитор. Я знал что надо сделать, потому что наша домашняя сеть более проходила на фейсбук, чем на корпоративную сеть.
Пока я делал что от меня хотела начальница я снова получил лёгкий удар в ногу от девушки, но в этот раз решил не отвлекаться.
Впрочем она не успокоилась. Неужели эту юную красотку так раздражало то, что я перебил ее разговор?
Вполне может быть.
Потом мой телефон завибрировал и я автоматически достал его из кармана брюк, не успев заранее подумать, что глобальная связь не работает, и звонить мне не мог никто.
Я посмотрел на экран, на котором красовалась надпись: "сообщение от неназванного контакта внутри сети". Сразу же я нажал пальцем по сообщению.
"Давай после работы, в восемь вечера на центральной площади встретимся", гласило оно. Я не стал переводить взгляд назад, понимая что девушка поджигает меня глазами.
Неужели понравился?
Или может просто чего-то от меня хочет.
Весь оставшийся рабочий день я провёл в томительном ожидании, и вы отлично понимали почему оно столь томительно.
Точно я ничего не знал, потому, что на ответное сообщение: "давай" ответа не пришло, но я все же действительно хотел увидеть ее ещё раз, в более простой обстановке.
В той где мне будет удобно хоть что-то спросить.
В шесть часов я встал со стула и отключил игру, которой убивал своё время. Решительно прошелся через третий этаж магазина, смотря на то, как счастливый ребёнок клянчил очень дорогую игрушку у мамы.
Я пожалел маму и между делом вспомнил себя в этом возрасте. Что мне тогда нравилось? Какой-то мультик про роботов, или супергероев?
Я усмехнулся.
Потом я вернулся в офисную часть и прошёл к кабинету директора. Алекс меня уже ждал.
По крайней мере я понял это по соответствующей фразе от его секретаршы:
"Мистер Сэндоу уже ждёт вас".
Резко я открыл дверь в его офис и крикнул:
 - Привет мистер Алекс! Как проживает ваше величество?! Не соблаговолите ли вы меня принять?
Он усмехнулся. И тут же ответил:
 - Принёс рукопись смерд? Читай мне, читай, и быть может я сохраню тебе жизнь.
Мы оба заменялись.
В общем все прошло хорошо, и когда я выходил из офиса я уже был твёрдо уверен в том, что место будет моим.
Впрочем от обмывания повышения прямо сегодня я отказался, сославшись на то, что рано обмывать шкуру дракона, когда тот ещё сладко спит под горой и принцессу под подушкой сжимает.
Хотя конечно же я врал, просто я уже распланировал свой вечер.
Дальше время пошло быстрее, а чувство ожидания сменилось некоторым чувством страха, который подобрался все ближе.
Я стоял и ждал встречи на заранее обговоренном месте, у памятника в центре, стараясь разглядеть её где-нибудь вдали, чтобы успеть вовремя подготовиться.
Впрочем она уже опаздывала на встречу на 15 минут, и я начал уже сомневаться в том, что она вообще придёт. Все же она могла передумать.
Я достал из кармана телефон, чтобы ещё раз посмотреть на время, и ещё раз отметил для себя, что связи нет.
Вообще нет. Обычно была хотя бы минимальная связь, но сегодня видимо электромагнитное поле от тарелок перекрыло её полностью.
Где же она могла быть?
Судя по всему она ездила на мотоцикле, а значит пробки ей были не страшны. Хотя, быть может, она решила принарядиться для меня и придти в каком-нибудь дорогом и красивом платье...
Хотя нет, я ошибся, вот она, шла пешком по проспекту, вдоль дорогих магазинов, на витрины которых не спеша поглядывала, явно прицениваясь, или просто не думая о том, что где-то там жду я.
Одета она была точно так же, как в тот момент, когда я увидел её впервые. Не стала переодеваться, или просто не успела, так или иначе, этот значило что я для неё не слишком интересен.
И вот, когда она наконец взглянула в мою сторону, я понял, что она просто не следила за временем, или просто чего-то перепутала.
Тут же она изменилась в лице и расплылась в огромной улыбке до ушей, после чего начала бешено махать руками.
Я смутился такому вниманию и сделал вид что тоже только подошел и только заметил ее. Потому я улыбнулся в ответ и ускоренным шагом, не снимая с лица улыбку, пошел в ее сторону.
 - Я так ждала встречи, - сказала девушка, - ты мне понравился с первого взгляда.
Ого, да она брала козла за рога, без каких либо прелюдий и ожиданий. Такого я конечно не предвидел.
 - И куда мы пойдём? - с улыбкой спросил я, - раз уж ты ждала, наверняка выбрала место уже.
Девушка кокетливо смутилась и сжала руки за спиной, а затем быстро, очень неожиданно для меня, а она похоже собиралась оставаться такой вот непредсказуемой всю встречу резко наклонилась ко мне, и дернись бы я случайно, наши губы обязательно встретились бы.
Но она остановилась и улыбнувшись шепнула:
 - Пойдём смотреть на закат.
Я удивился.
Странным было то, что девушка вообще помнила это слово, ведь она была несколько младше меня и скорее всего родилась уже после того, как металлические диски закрыли собой все небеса полностью.
Может быть она шутила.
 - Ты в кино хочешь? - шутливо, стараясь не показать своё удивление, спросил я.
 - Нет! - воскликнула она, - пошли смотреть на настоящий закат! Не боишься?


Рецензии