Верните мне август

Верните мне август, пожалуйста.

Я ужасно устала от происходящего вокруг. У нас уже выпал снег, гололед на дороге. Листья, только-только успевшие опасть с нахохлившихся синим инеем деревьев, нежатся в объятиях холодного белоснежного снега. Желтые на белом. Желтый - цвет измены, белый - чистоты и невинности. Предательство невинной души. Лоб ровной линией рассекает складка: я хмурюсь, ухожу в себя, и возвращаюсь в этот мир лишь тогда, когда ты дотрагиваешься до моих продрогших пальцев. Плохие мысли уносятся в безоблачное синее небо и я чувствую себя дома.

Верните мне август.

Сколько девушек в твоей голове? Пять, а то и все десять? Иногда мне кажется, что туда поместилась бы вся прекрасная часть земного населения, и имя каждой ты помнил бы в отдельности.
Осознание приходит лишь тогда, когда я очередной вечер провожу в одиночестве. Осознаю, когда до глубокой ночи жду один единственный звонок, которому никогда не суждено раздаться в тишине, сводящей с ума. Осознаю, в очередной раз сгибаясь в постели от бессильного плача.
Тише, девочка, тише. Твое море снова взволновалось.

Верните мне.

На следующий день объявишься как ни в чем не бывало. И я кинусь к тебе, прощу все на свете, проигнорировав недовольный всплеск моря, кричащий о том, что пора бежать.
Море перед тобой бессильно.

Верните.

Нам никогда не суждено по-настоящему сбыться. Ты не мой, а я не твоя. Каким бы любящим и преданным ты не был, где гарантия взаимности? Ее нет. Совершенно. В этом и есть весь страх отношений, страх, обглодавший душу и не дающий нормально спать по ночам. Страх, закинутый в дебри прогнившей души, прикрытый долей сарказма и видимостью того, что все хорошо. Страх, заглушаемый металлическим привкусом во рту. Он оживляет немногим лучше, чем яд.

.

Дрожащие руки за спину в попытках скрыть за спиной предмет, который крепко и решительно сжат пальцами, указательный палец наготове.
Девочка, до чего ты себя довела?
Судорожный вздох, сжатые губы.
Тепло:
- Привет.
Лучезарные, ставшие в миг чужими, карие глаза.
- Что за сюрприз ты приготовила?
Лицо разглаживается, на губах играет бессильная улыбка, адресованная тебе в последний раз:
- Угадай.
Ты сразу понимаешь, в чем дело, и, немного нахмурившись отвечаешь:
- Левая.
Неуверенно щурюсь, перекладываю пистолет из правой руки в левую и дрожащим голосов отвечаю:
- Угадал.
Громкий выстрел. Ошеломление с примесью сумасшествия в глазах, трясущиеся коленки и пальцы. Осознание произошедшего. Время остановилось: секунды растянулись в вечность. В нашу с тобой вечность.
Ярко-красная кровь на белоснежном снегу - это ведь благородство и страсть? Плевать. Уже плевать.
Теперь ты навечно мой. И я буду счастлива, храня в своем сердце потопившийся образ идеального тебя. Так будет намного лучше.
Для счастливой жизни люди не нужны.


Рецензии