парень у фонаря

Вот он. Стоит у фонаря. Все та же бежевая куртка, те же черные ботинки. Предсказуемым, тихий и такой добрый. Он ждет меня, а я не могу и шагу сделать. Все внутри сжимается от боли, а в голове кричат  и носятся мысли. Мне кажется, что вокруг меня хаос и суматоха, но на улице тихо , темно и густо валит большими хлопьями снег. Почему я должна это делать? Почему бы ему не бросить меня? Не разбить мне сердце? Я наблюдаю за ним из-за угла магазина. Сегодня тепло , нет даже ветра. В голове в ту же секунду возникают воспоминания о том, как мы в такие вечера сидели в парке на лавочке и смотрели в звездное небо, и звезд там казалось больше обычного из-за снега, но только сидели мы не с этим одиноким парнем у фонаря, а с другим. С тем, что стал воспоминанием, горьким и отчаянным. Образы прошлого вернули и былую боль, а с ней пришла решимость. Я вышла из-за угла и направилась прямо к нему. Подошла очень близко, чтобы можно было говорить тихо. Как же было больно смотреть на его улыбку и наивные нетерпеливые глаза. Он потянулся ко мне, но я отступила на шаг назад. Не было сил смотреть ему в глаза, я уставилась на горы снега , что лежали рядом на обочине. В голове , как наяву, зазвучали голоса -призраки из далекого детства :
-Лови!
Снежок прилетел прямо в голову и снес шапку. Маленькая девочка не устояла на ногах и упала на сугроб снега за своей спиной. Мальчишка, запустивший снежок , не смотря на продолжающийся бой, выбежал на линию огня и бросился во вражеский тыл.
-я не хотел! Прости меня! Сильно больно?
Мне вдруг так четко вспомнились его глаза, темные, глубокие и такие родные, его нос , прямой и ровный, дырка во рту от недавно выпавшего зуба, веснушки и непослушную челку, выбивающуюся из-под шапки.
-ничего- сказала я и запустила другу в лицо снежную пыль.
Раздался смех, звонкий , неподдельно счастливый. Ребята вокруг кричали, запускали снежки, хохотали. Но мы были словно в другом мире, а вокруг валил большими хлопьями  снег.
-  я скучал по тебе...
Тот снег я не забуду никогда. И того парня я не забуду никогда.
-а я нет.
Это было жестоко. Но еще хуже было молчать.
Я посмотрела ему в глаза и увидела, как они затуманивается, грустнеют. "Перерезать все концы"- пронеслось в голове. И я прошла мимо. Как силуэт, как тень, как привкус прошлого, которое теперь, уже и не скажешь точно, было или нет.


Рецензии