проблема пальцев или разговоры ни о чём

- Знаешь, - трагично говорю я. - У безымянных пальцев нет имени. Я назвал одного Лешей, другого Борис.
- Они не против?
- Я не разговариваю с пальцами, это ненормально.
- Тогда расскажи о себе. - вдруг просит она.
- Что?
- Как провёл выходные, к примеру?
- Ну.. Это было не то чтобы весело - сомневаюсь я.
- Да ладно тебе, скажи.
- Ко мне приходили полицейские. Спрашивали что-то вроде: "Где вы были такого-то числа, после 12 ночи?". Я говорю, дома. Они: "А кто это может подтвердить?" "Подруга моя - говорю, - она у меня была". Они: "Так вот, не могли бы вы потише себя ночью вести, соседи жалуются!"
И она слушает всё это, будто представляя, будто радуясь и смеясь всей душой. Она вообще умеет слушать, как никто другой и это странным образом срывает все барьеры. И вот, когда ты уже сказал всё что собирался и даже немного больше, она придвигается поближе и говорит:
- Любишь чебуреки?
- Ну да.
- Слушай, тут недалеко делают классные чебуреки недорого!
- И это всё, что ты можешь мне сказать?
- Они скоро закроются..
И вот мы уже сидим вдвоём, обжигаясь и одновременно наслаждаясь этой гадостью, от которой через пару часов, кстати, меня будет тошнить.
- Вот так бы и жить.. - мечтательно произносит она.
- Как? Как этот бывший котёнок, которого ты доедаешь? Как твой кот, кстати?
- Хорошо. Сначала соседка просыпается кормит, потом я.
- Я бы тоже так хотел, - мечтательно произношу я, - проснешься, сначала одна девушка кормит, потом другая..
- И платил бы им обеим?
- А что, твой кот платит тебе? - уточняю я.
- Он спит со мной!
- Я бы тоже так смог!
Она снова улыбается.
- Кстати, ты пожирнел! - вдруг возмущенно говорит она. - Не люблю жирных!
Я молчу. А что тут скажешь?
- На, съешь ещё этот кусочек! - добавляет она.
- Не могу, там грибы!
- И что?
- Я не могу есть грибы, я им обещал.
- Ладно тогда, увидимся завтра?
- Ага.
- А с грибами ты так зря. От них растут. Один водопроводчик знакомый по крайней мере точно уверен в этом..


Рецензии
Зря так. С грибами можно и в авторы!

Юрий Абрамицкий 1   01.05.2015 11:59     Заявить о нарушении