Музыка. Голос. Свобода и звучание. Регрессия. Ч 1

Самая музыкальная регрессия из тех, что мы проводили для моей книги.

Запрос: почему девушке сложно говорить какие-то вещи, выражать свои чувства в беседе с людьми. Ну и при этом желание петь, говорить. Перед регрессией вышли на то, что мама запрещала выражать эмоции, поэтому идем смотреть оттуда.

Итак, детство.
-Вижу маму и вижу себя. Вижу как она посмеялась надо мной, что ужасно пою, «не пой, не раздражай».
-Сколько тебе лет?
-Пять.
- Что было перед этим? Ты как-то проявляла себя?
- Радовалась жизни, была абсолютно счастлива и свободна.
-Посмотри сейчас с позиции души сверху, что происходит в этот момент. Передает ли мама тебе какую-то установку?
-Запрещает радоваться.
-Это родовая установка или она связана с твоими уроками на Земле?
-Не совсем понятно.
-Хорошо, посмотри, у нее есть эта установка?
-У мамы есть, да.
-Спрашиваем у души – для чего ей в этой жизни такой урок.
-Чтобы не поддаваться чужому влиянию, научиться слушать себя и не слушать других. Не слушать чужие негативные установки.
Возвращаем маме ее установку обратно через поток Творца, с благодарностью, просим полностью исцелить от нее.
В этот момент проявляется боль в груди. И ощущение как будто рот заклеился после той фразы мамы.
Смотрим, что это за боль, о чем он говорит девушке.
Как лохматый зверек какой-то. Вредный и злой.
Просим перенести в ключевую ситуацию, первопричину этой боли.

-Что-то рушится и я не хочу это видеть...
-Меня как будто нет, я в домике, не вижу и не слышу никого. Что-то случилось и я отказываюсь разговаривать.
-То есть ты не хочешь разговаривать и замыкаешься в себе?
-Да.
Переносимся в детство в той жизни. До этой ситуации.
-Ты мальчик или девочка?
-Девочка.
Смотрим как она там себя чувствует.
-Ощущение какое то себя смелой или как-то так...
-Сколько тебе там лет?
-Лет 5-6.
Смотрим еще раньше, года 3.
-Ощутила ли ты себя свободной или есть какой-то еще блок, который тебе мешает в той жизни?
-Да, наверно есть какой-то блок.
Просим показать еще более раннюю ситуацию, когда зародилась именно причина этой боли.
-Я вижу себя достаточно юной, когда я уезжала от тех, кого я любила, и навсегда с ними расставалась. И я решила никогда не говорить об этом, словно если я не буду говорить, то этого и не было.
-Была ли этой первопричина?
-Похоже на то.
Просим показать детство той жизни, что она там чувстовала.
-Я все время болтала. Смеялась, кричала, носилась.
-Почувствуй это ощущение свободы самовыражения.
-Да, могла говорить все что я чувствую, что хочу-не хочу, что думаю, все что угодно.
Берем это состояние как ресурсное, базовое. Фиксируем его.
Смотрим лет на 5 позже.
-Я немного более осторожна в словах, но все еще свободна. У меня две косы. Какая-то коричневая юбка до колен, коричневый пиджак, блузка белая. Хожу в школу такую, старую. Не совсем понятно какая страна, преподаватели монахи. Я смеюсь в классе.
-Посмотри как ты взаимодействуешь с другими девочками и мальчиками.
-Абсолютно свободно, я со всеми дружу, я легка и весела. Болтаю все время, шучу. Легкость абсолютная.
Смотрим еще попозже. Тот момент когда закрылась.
-Я уже сижу на корабле когда я закрылась, я уплываю отсюда.
-Что случилось? Почему ты уплываешь, что произошло?
-Наша семья решила переехать, отцу предложили какую-то работу. Я расстаюсь с мальчиком, который мне нравится. Это достаточно еще юные отношения, нам нет шестнадцати. И я решаю никогда не говорить об этом.
-Посмотри на душу этого мальчика, ты знаешь его?
-Ну, я бы хотела встретить этого человека.
-Ты чувствуешь родство душ с ним?
-Да.
-Но сейчас пока не узнаешь его, да?
-Мне кажется, я ищу этого человека.
-Это из-за того, что ты не смогла быть с ним?
-Ну как-то да, я закрыла свои чувства, никому о них не говорила, себе не говорила. Так и есть мысль у меня что я решила никому не говорить об этом.
Смотрим что происходит в теле.
-Как металлическая пластина перегородила, встала в теле.
Спрашиваем, можно ли сейчас исцелить этот блок. И запускаем процесс исцеления. Дальше начинают вскрываться новые слои: друг за другом.
-Это как какая-то моя привычка не говорить, решать не говорить о каких-то глубоких чувствах. Когда близким людям начинаю что-то говорить, начинают просыпаться эти ощущения.
Отпускаем все привычки, обычные реакции в подобных ситуациях, убеждения, всю энергию, которая была заблокирована в блоке, продолжаем процесс исцеления.
-Скажи, что ты сейчас чувствуешь.
-Я чувствую что-то острое в горле и в груди, как концы палки. С другой стороны полегче стало.
Просим показать с чем эта палка связана.
-У меня есть ощущение, что в горле как копье какое-то.
Просим показать поподробнее, что там было.
-Я воин в средние века и меня пронзили несколько раз и как-то насадили может на эту острую палку.
-Спроси для чего твоей душе нужен был опыт.
-Чтобы немножко не такая дикая стала, вернуться в чувства.
-Можно ли сейчас убрать остатки этого ощущения из твоего тела, из твоего существа, исцелить это, или тебе хотят еще что-то показать?
-Еще показывают, что в какой-то жизни я повесилась, придавлена шея, нет дыхания и разделены верхняя и нижняя сторона.
-Спроси, для чего нужен был этот опыт, почему так произошло.
-Я не давала себе в жизни дышать. И также получается задохулась в смерти.
-Была ли какая-то первопричина того, что ты запрещала себе дышать?
-Идет как-то так, что жила я совсем бедно, занялась проституцией и возненавидела себя за это.
-Была ли в прошлой какой-то жизни, какой-то до этой, еще более ранняя первопричина этого?
-Да, была ненависть к себе в предыдущей жизни.
-Как это проявлялось?
-Я была тираничным человеком, жестоким, унижала и обижала других, не могла себя контролировать в своем гневе.
-Что ты в теле чувствуешь?
-Ощущение удавки прошло. Чувствую боль (показывает где). А у мужчины ощущение несвободы-как в цилиндре.
Просим помощи у Архангелов о помощи в исцелении этого всего.
-Как будто это черствое, закрытое сердце. У меня образ такой, как будто я хлыстом кого-то хлыщу...
-Для чего это твоей душе нужно было?
-Проживала жестокость.
-То есть был нужный ей опыт жестокости?
-Да.
-Какой-то я была помещик или плантатор в той жизни.

Смотрим тот момент, когда появился блок.
-Когда увлекся работой, своим делом. Решил, что нужно быть хорошим помещиком, не в плане что для людей хорошим, а чтобы все уважали, быть настоящим таким жестким мужчиной, чтобы никто не отлынивал и все боялись. Прямо так сжалось как будто все внутри.
-Можно ли сейчас убрать этот блок, или тебе это для чего-то нужно?
-В этой жизни мне нужен был этот блок, чтобы научиться быть осознанной, следовать не за инстинктами, научиться следовать своей душе, а не каким-либо влияниям посторонним. -Сейчас заболело ухо, и вспомнила как мама говорила, что будешь сидеть с открытым окном, уши заболят.
-Зачем твоей душе это было нужно?
-Это как раз связано с музыкальным слухом, слышать тонкие сочетания нот, блок на ушах.
-Просим растворить это все. Спрашиваем, нужно ли увидеть первопричину блока.
-По ощущениям я была музыкантом, которого казнили, не повезло. Выражал красивую музыку души и люди серые его не поняли. И позавидовали его таланту.
Смотрим детство.
-Чистый, душевный ребенок. Оень светлый. С детства учился играть. Светлые родители. Учили его. Добрые. Случайно это пришло, что он начал учиться. И у него получалось.
Смотрим когда это было.
-Пожалуй, средневековье это было. Они среднего достатка, поэтому отдали его в музыканты.
-Что дальше происходит, как он растет, занимается музыкой?
-У него все получается, легко все это идет, он раскрывает себя.
-Что он делает в процессе того, когда он играет, когда поет?
-Растворяется в музыке. Громкие струны души ощущает.
-Как музыка проходит через него? Посмотри на это.
-Насквозь просто проходит.
-Как в этой жизни сделать так, чтобы было также. Как сделать так чтобы поток проходил через тебя? Можно ли забрать тот опыт из той жизни как ресурсный?
-Да, пожалуй.
-Забирай.
Продолжаем исцеление от блоков, принимая взамен них ресурс. Просим дать какой-то инструмент или напоминание об этом ресурсе.
-В той жизни я играла на арфе.
-Нужно ли тебе в этой жизни арфу или ты можешь просто как символ использовать ее?
-Да, пожалуй как символ можно. Больше слушать свою душу – идет такой ответ. Не гоняться за своими страхами, которые отвлекают, блоки в себе, не смотря на них, не них зацикливаться, а на высшем. -Тоже сейчас зевнула и такая боль в горле прошла. -То есть они как наслоение получаются на главной музыке.
-То есть они засоряют, грубо говоря, ток этой энергии?
-Да.
-Попроси сейчас полностью очистить тебя, проход для этой энергии, чтобы канал самовыражения, струна души, которая есть внутри тебя, чтобы все это резонировало, пело, играло, чтобы ты могла свободно пропускать эту энергию, проводить через себя. Пусть сейчас настроят тебя, как инструмент.
(продолжение следует)


Рецензии