1. Мои новые селфи из древнего мобильника

1. Мои новые селфи из древнего мобильника.
Продолжение серии "Московская бродяга" (1966 г.р.)
Сборник «Новые селфи из древнего мобильника».
Подзаголовок... «В Новом году желаю бешеных бабок!» — Вот,
«Бешеная бабка-1».

       «Первая серия» — ночные бдения, когда я летом не ночевала вообще нигде, гуляла по центру, отсыпаясь сидя с вечера и утром, когда куда-нибудь уже можно было зайти. Тогда я как раз купила этот мобильник (на излёте тогдашней утренней подработки), обнаружила, что он может ещё и фотографировать, правда, не знала до последнего момента, смогу ли я эти фотки оттуда когда-нибудь достать. В тот раз я утром не спала вообще, так что к началу дня и выглядеть стала соответственно, но не успокаивалась…

Фотографировалась, в частности, в зеркальные стены и витрины.
(Стриглась и стригусь, кстати, всегда сама.)


.


Рецензии
Алла, я посмотрела Ваши фотографии и поздние фото. Впервые я вижу жизнь выложенную в Интернете. Я чувствую себя, как ... Мне стыдно, короче, и стыд еще усиливается сознанием, что Вы, как хороший человек, должны еще и утешить мою неспокойную совесть. В общем, Вы понимаете.
Должно быть так: Или реально помоги человеку, или неча тут распинаться. Это я о себе говорю.

Анна Гриневская   08.03.2015 00:43     Заявить о нарушении
Анна, бросьте. Помочь мне могло бы "что-нибудь" уровня нового Нюрнбергского трибунала. (Т.е. не мне одной.) Иначе - всё впустую, и вернётся на круги своя.

Значит, короче, НИКТО мне не может помочь.

_/¯(°_o)¯\_

Алла Тангейзер   09.03.2015 14:59   Заявить о нарушении
А если просто уехать подальше?

Анна Гриневская   09.03.2015 15:03   Заявить о нарушении
Ну что Вы, Анна. "Подальше" можно будет всё сделать по-тихому и быстро. Я держусь только максимумом публичности: случись что со мной, огромное число людей будет в курсе, кого и в чём я подозревала, от кого приходилось бегать, и пр. Вот, прямо сейчас: после перекура буду рассказывать в Дневнике.

Беда в том, что я сама о многих причинах только догадываюсь, и не факт, что правильно. Как я часто рассказываю, со мной почему-то шесть лет (!!!) общались в приёмной ФСБ РФ (как только они того захотели - общение было немедленно прервано, и иначе не бывает; "с просто сумасшедшими", которых туда приходит в изобилии, "ради прикола" они не общаются, - я много наблюдала, КАК они квалифицированно ПОСЫЛАЮТ. А мне ещё в 2006 году, среди прочего, было сказано (что я цитировала уже сто раз):

- Думайте сами.
- Нет, но вы представляете себе, до чего тут можно додуматься САМОЙ?!!
- Учитесь думать сами.

В общем, не известно, что будет в ближайшее время и так, - но в отношении меня существует какой-то грязный план, и окажись я "подальше", меня "кто надо" (вернее, "кто не надо") не потеряет, поскольку они меня вообще никогда и нигде не "теряют", а вот "общественность" знать не будет ничего, и "по-тихому" - что-то, да произойдёт скорее и вернее всего.

Алла Тангейзер   09.03.2015 15:28   Заявить о нарушении
Выстраивание жизни другого человека по кем-то созданному плану-программе. ЧтО бы ни получилось из этого, неважно, выводы будут сделаны. Беспредельный цинизм.

Анна Гриневская   09.03.2015 15:47   Заявить о нарушении
Да, Анна. Цинизм сейчас беспределен.

Алла Тангейзер   09.03.2015 15:57   Заявить о нарушении
Анна, можно посмотреть вчерашнюю и сегодняшнюю запись, и главное - сегодняшняя после времени /18:18/ -
http://www.proza.ru/2015/01/27/1274 .

Алла Тангейзер   10.03.2015 19:57   Заявить о нарушении
"Когда вы окончательно нам сдадитесь, вы сдадитесь по собственной воле." Оруэлл.
Я прочитала многое, Алла. Не все конечно,потому что обычному человеку читать это непросто.

Обратила внимание на эту фразу. Вне всякого сомнения именно это и делают с россиянами. Люди не видят очевидных вещей. Я сама знаю мало. Но логика, разум, ощущения говорят мне, что Вы абсолютно правы.

Анна Гриневская   10.03.2015 20:23   Заявить о нарушении
Анна, Оруэлла я тоже не читала (вернее, я - вообще), но сталкивалась с обильным его цитированием. Слова, которые Вы вспомнили, мне знакомы. В моей записи от 16.09.2014 я цитировала по чужой книге такой отрывок (суть та же):

Андрей Ваджра. Путь зла. Запад: матрица глобальной гегемонии. М., «АСТ», «Астрель», 2007, с. 425:
«««Предчувствие надвигающегося манипулятивного тоталитаризма было присуще многим представителям западной интеллигенции. Самым гениальным пророчеством в этом плане стала антиутопия Джорджа Оруэлла — «1984», написанная им в 1948 году. Мрачный мир Океании, в котором царит тотальное духовнопсихологическое подавление личности, к началу XXI века стал абсолютной реальностью Запада — «СТАРШИЙ БРАТ СМОТРИТ НА ТЕБЯ». Транснациональная олигархия взяла на вооружение логику правителей вымышленной Океании, осознав в полной мере, что «тому, кто правит и намерен править дальше, необходимо умение искажать чувство реальности».

«Разве я не объяснил вам, чем мы отличаемся от прежних карателей? Мы не довольствуемся негативным послушанием и даже самой униженной покорностью, — излагал философию господства современных правителей мира, устами одного из своих героев, Оруэлл. — Когда вы окончательно нам сдадитесь, вы сдадитесь по собственной воле. Мы уничтожаем еретика не потому, что он нам сопротивляется; покуда он сопротивляется, мы его не уничтожим. Мы обратим его, мы захватим его душу до самого дна, мы его переделаем. Мы выжжем в нем все зло и все иллюзии; он примет нашу сторону — не формально, а искренне, умом и сердцем. Он станет одним из нас, и только тогда мы его убьем. Мы не потерпим, чтобы где-то в мире существовало заблуждение, пусть тайное, пусть бессильное. Мы не допустим отклонения даже в миг смерти. В прежние дни еретик всходил на костер все еще еретиком, провозглашая свою ересь, восторгаясь ею. Даже жертва русских чисток, идя по коридору и ожидая пули, могла хранить под крышкой черепа бунтарскую мысль. Мы же, прежде чем вышибить мозги, делаем их безукоризненными.»

Современная западная пропаганда, круглые сутки «дисциплинируя сознание» масс,
целенаправленно создает «нового человека», чья ничтожность делает его недостойным даже физического насилия со стороны власти. Пройдя подобную информационно-психологическую обработку, люди оказываются интеллектуально и духовно «вычищенными», а потому готовыми для наполнения тем содержанием, которое обеспечивает стабильное функционирование Системы. Размышляя о них, Оруэлл писал, что, даже «предоставленные самим себе, они из поколения в поколение, из века в век будут все так же работать, плодиться и умирать, не только не покушаясь на бунт, но даже не представляя себе, что жизнь может быть другой».»»»

Вот главное: «МЫ ОБРАТИМ ЕГО, МЫ ЗАХВАТИМ ЕГО ДУШУ ДО САМОГО ДНА, МЫ ЕГО ПЕРЕДЕЛАЕМ. ОН СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ НАС, И ТОЛЬКО ТОГДА МЫ ЕГО УБЬЕМ». (Только «показательной казни» не будет: «смерть окажется естественной»...)

Алла Тангейзер   12.03.2015 12:03   Заявить о нарушении
Рада Вас слышать, Алла.
Спасибо за ответ по существу.
Не хотите ли немного отдохнуть?
http://www.proza.ru/2015/03/12/601

Анна Гриневская   12.03.2015 12:25   Заявить о нарушении
Анна, спасибо за весёлую ссылку!
Но "отдохнуть" я НЕ ХОЧУ:
инстинкт выживания (когда речь не идёт о потомстве, которого нет) куда сильнее "инстинкта размножения", особенно когда следование "инстинкту размножения" лично тебя стопроцентно как раз и ведёт (в лично твоей ситуации) к гибели и мерзости...

Алла Тангейзер   12.03.2015 13:22   Заявить о нарушении
Простите меня, Алла, вот уж точно, благими намерениями...
Я перечитала написанное Вашими глазами и просто изничтожила себя за легкомыслие.
Хочется помочь, помочь не могу, занимаюсь имитацией помощи. Но ладно, что теперь пилить опилки.
Сохранять ясность сознания и понимания, насколько в наших силах, это мне хочется пообещать Вам.

Анна Гриневская   12.03.2015 13:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!
Ничего страшного. Просто у меня В ХОДЕ ВСЕГО ЭТОГО (как я люблю шутить) - здоровая мания преследования...

Алла Тангейзер   12.03.2015 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.