Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-6

 Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-6

2."Жизнь в Гареме с приливами и отливами"
6. Ничего страшнее в мире нет,
чем прожить, любви не зная.

Ничего страшнее в мире нет,
Чем прожить, любви не зная.
Чёрствым быть и без забот,
Как любить и ждать, мечтая.

Быть любимым, не жалеть
Отдавать жизнь, когда надо,
Вечерами ждать, не ревновать,
Наслаждаясь лишь мгновеньем,

Которым одаривает подарком.
Так прими его и дорожи им,
Время молодости отведено мало,
Наслаждайся секундой каждой.

Не пожалеть бы – жизнь угасает,
Тогда тебе будет всё равно,
Какая погода в доме – берёшь,
Что Бог безвозмездно дарует?!

   Ничего страшнее в мире нет, чем прожить, любви не
зная, – так думала я, пока Аббас стоял рядом, меня
всё укачивало и укачивало, уже чувствую, что подташни-
вает, он спустил меня вниз в каюту, я немного успокои-
лась, полежав на тахте, но как только поднималась, опять
мне становилось плохо.
– Надо возвращаться обратно, – сказал Аббас. – Видно,
на парусах нам в этот раз не покататься, мне и не надо,
лишь бы ты себя чувствовала хорошо.
Он поднялся наверх и попросил капитана возвратить-
ся к берегу. Александр тоже так и предложил, но только
добавил:
– Отпустим там гида и пообедаем на яхте. Тем более – у
нас здесь самый лучший повар японского ресторана.
Так и решили, как только яхта начала подплывать
к острову, мне стало лучше, и я даже вышла наверх. В
конце яхты был стол со стульями, там сидели Мария и
Александр. Аббас ни на минуту не отходил от меня. Я
подошла к ним.
– Извините, испортила вам день, – я стояла перед ними
как виноватая. Ветром сдуло за борт мою шляпку и в одно
мгновенье распустило мои волосы, которые крутились на
небольшом ветерке, а от бриза стали волнистыми. Аббас
не мог оторвать глаз от меня. Он даже не обращал внима-
ния, как смотрит и Александр. Мария чуть не всхлипнула
в улыбке:
– Святослава, как же вы похожи на вчерашнюю краса-
вицу!
– Она намного лучше, вам повезло, Аббас, неужели та-
кие девушки живут в Казани? – добавил Александр.
Аббас только заметил, что он со мной не один.
– Вы поезжайте, найдёте там, – уже улыбаясь, сказал
Аббас. Я стала закручивать волос, Александр добавил:
– Подождите, сделаю фото на память.
– Не надо фото, давайте же приступим к обеду, я про-
голодался.
Я закрутила в бублик свои волосы и села рядом с Ма-
рией. Она тоже добавила:
– У вас восточная красота. Но правда, чтобы на Вос-
токе создать такую красоту, многие мусульманки ложатся
под нож, чтобы исправить нос и грудь.
– И что, увеличивают грудь?
– Нет, наоборот – уменьшают.
Яхта причалила к берегу, гид вышел, получил от Алек-
сандра за полную программу, Аббас добавил ему чаевые.
И яхта опять направилась в море. Уже было ближе к ве-
черу. Заря уходила на покой, оставляя на волнах прыжки
своего великолепного оранжевого цвета. Мы разговари-
вали на разные темы. Совсем забыла, что я затворница из
гарема Аббаса. И даже он, Аббас, так себя вёл непринуж-
дённо, спустился в каюту, принёс гитару, начал петь. У
него великолепно получалось, и голос был прекрасный.
– Я не жалею, что мы не поехали экскурсией, мы про-
вели время прекрасно в вашем обществе, давайте дру-
жить семьями, – сказала Мария.
– А у вас есть дети? – спросила я.
– Да, есть мальчик, но он достаточно большой, почти
ровесник моего супруга Александра, он живёт, работает в
Москве, правда, ещё не женат. Он мне не родной, я взяла
из приюта, – ответила она, всё время запивая водой, вид-
но, навернулись слёзы от воспоминаний. Уже темнело,
нам не хотелось расставаться, но всё же надо было вер-
нуть яхту на берег, и капитан уже поворачивал к берегу.
– Мы можем посидеть у нас на балконе, – предложила
Мария. Мы согласились, только зайдём переодеться.
Вот уже мы в такси, подъезжаем к гостинице, подни-
маемся вместе в лифте. Наша дверь была близко от лиф-
та, как вдруг Александр сказал:
– У вас дверь открыта! Не входите, я сейчас сбегаю за
администратором.
Он сел обратно в лифт и поехал за кем-нибудь из ме-
неджеров гостиницы. Мария сказала:
– Так поздно никто не убирает в комнатах...
Только Аббас стоял равнодушным, ему было всё равно,
ведь абсолютно всё, даже паспорт и билеты, он положил
в банк. Александр, администрация с полицейскими под-
нялись на наш этаж. Полицейские сказали: «Уведите
женщин». Мария предложила пройти к ним.
Я вошла, комнаты были такие же, как и у нас.
– Включи телевизор, Мария, посмотрим новости. А
здесь есть, интересно, русские каналы? – спросила я её.
Она переключила канал на русское телевидение.
– Ты смотри, а я пойду переодеваться, – сказала мне
Мария. Широкий мягкий бархатный диван, я сняла обувь
и, подогнув колени, залезла на него.
Так давно я не видела новости, сколько изменений! –
и там тоже. Через час пришли Аббас и Александр вместе
с полицейскими, которые задавали вопросы: где мы были
целый день? Закрыла ли я комнату, когда уходила? Когда
последний раз вы были там, в комнате? Кто видел, что у
вас такие дорогие драгоценности? Сколько денег лежало
в сейфе?.. «Я ничего не знаю, этим всем занимается мой
муж Аббас», – добавила я в конце. Они всё записывали
в протокол. «Прочтите, подпишите». Мы подписались, и
они ушли.
– Странно, кто мог знать о драгоценностях, я только
вчера их купил, а сегодня сейф был взломан. Ничего дру-
гого не взяли, и как не сработала сигнализация? Это, на-
верно, кто-нибудь из гостиницы, будем ждать показания.
– Надо пойти завтра обратно в магазин и попросить
квитанцию, они обязаны выдать, ведь вы покупали стра-
ховой полис на них?
– Конечно, покупал, я так и сделаю, тем более что я
брал на дебет карточку. Ничто нам не помешает хорошо
провести здесь время, – сказал Аббас. – Закажите чай хо-
роший и десерт, посидим в тишине у вас на балконе.


http://www.proza.ru/2015/02/13/1485
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021301485


Рецензии