мир дому твоему

Скажи..тебе спокойно  без  меня ?
Без рук , что  наливают  чашку чая,
Что через  ткань  дарЯт   тепло,
Твоим  плечам,  когда  ты   заскучаешь….
Без  торопливости так жгущей ласки
Застигнутыми  быть  в  опаске….
Без  запаха промытой  чистой кожи…
Ты  говорил он  несравнимо- непохожий…..
Тебе спокойно  там  - в  прохладе простыней
Без  шёлка  от  волны волос моей ?
Без мерности  и  сонности дыханья
Без  риска ощутить мои касанья ?
Тебе  спокойно ? Книги все  на  полках,
И тихо так , что  хоть   роняй иголку
Чтобы  разбить  тягучесть  тишины,
И  струны фортепьянной  глубины
Молчат без  рук  моих уставших….
На подоконнике листок отпавший-
Ты снова  позабыл полить  цветы…..
Скажи ….теперь спокоен  ты ?
Не  перепутаны коробки и облатки-
В  аптечке  тоже в полном   всё  в порядке ,
И  вещи  не играют  в  прятки….
Им  не с  кем….ты  ведь с ними строг….
Я  постараюсь  заучить  урок:
О  том , что   тишина  бывает  впрок…
О  том , что для любви бывает  срок  …
О том ,  что  стать  спокойным  всё  же   смог…
О бесполезности вот  этих строк….
Я  постараюсь  заучить  урок ……


Рецензии