Земля и Небо

Небо свесилось с крыши,
знать, сорвалось с петель.
И, откуда-то свыше,
обрываясь в капель,
хочет в радости плача
оттолкнуть и обнять,
не решаясь и алча
необъятность объять -
твердь земную, немую,
плотно вбитую здесь,
у которой лишь Небо -
вся надежда и есть.

Вот, и я между ними.
Я смотрю из окна.
Может, Небо обнимет
и земную меня?
Потому что с Землёю
не обняться никак.
То, что грязь - под ногою,
любит только дурак.
Грязь? Да ты же из грязи!
Так соткал тебя Бог,
ведь без эдакой связи
обойтись Он не мог.

Глупо, пусть, и нелепо,
но по праву Земли,
умоляю я Небо:
"Обними. Обними...
И скамейку у дома,
на берёзе - сорок,...
Всё, покуда земному
не окончился срок,
всё пока без пощады
не сровняла метель...".
- "Ну, конечно, родная",-
отвечает капель.

И, прижавшись к окошку,
словно к Богу Земля,
ощущаю немножко,
Небо есть у меня!


Рецензии
Ну, за обладание Небом!
:)))

Константин Ефетов   05.03.2015 23:19     Заявить о нарушении
И Землёй! (жадина-говядина)))

Татьяна Васса   06.03.2015 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.