Когда расцветут маки 2 часть

Угадай, кто скоро узнает интересные подробности о себе.
Я села напротив Сэма. Сделав последний затяг, я потушила сигарету об стол.
– Ну, чего думаешь?
- Учитывая то, что ты пришла с мозгочистки, то однозначно - ты.
- А вот и не угадал. - Я села на пол возле новенькой и слегка приобняла ее. – ты!
- С чего ты взяла это? Стоп. Тебе что-то про меня сказали?
- Да нет, же. Я договорилась с мисс Хадсон, она пообещала мне рассказать про тебя.
- Сайли, ты просто бомба. – Сэм зажал нас в объятьях.
Вечером мы снова сидели с Сэмом в моей комнате. Солнце уже слабо освещало комнату, и я любовалась его силуэтом. Несмотря на то, что он здесь уже долгое время, выглядел он так же свежо, как, впрочем, и всегда.
- Ко мне сегодня друг приходил. Он обещал помочь нам сбежать.
- Что?! Это безумная идея! Тебе хоть есть куда бежать, а я даже не знаю, где я нахожусь! – Я начала махать руками, и говорить всякую чушь.
- Сайли, успокойся. – Сэм потянулся ко мне. – Мы сбежим, я тебе всё покажу, не волнуйся.
Его голос, чертов голос, заставляет меня таять. Я пытаюсь поддержать свою тему, но Сэм резко начинает меня целовать, и я забываю все мои домыслы и опасения.
- Как же мы сбежим? - Еще не открыв глаза, произнесла я.
- Это не твои проблемы. Мне нужно идти. Будет не очень хорошо, если нас опять застукают вдвоем в комнате.
Я обняла подушку, и легла на кровать. Пожалуй, это был самый счастливый день за все время, проведенное здесь.
На следующее утро я нигде не могла найти Сэма. Он просто испарился. У меня упало настроение, и я опять уткнулась в тетрадь с рисунками. Полистав последние страницы, я увидела тот самый портрет новенькой. Оглянувшись, я её не нашла. Её тоже нет. Что за черт. Они решили оградить меня от них таким образом. Проходя мимо женского туалета, я услышала звуки какой-то суеты. Зайдя туда, я увидела нашу толстуху Бетт, которая держала нашу новенькую за тоненькую ручку. Трепанув её со всей силы, она ударила ту головой о стену.
- Ты должна отдать мне эту конфету сучка. Отдай мне её. – Она начала давить на скулы бедной девочки, и от туда вылетел леденец.
- Больная сука! – я накинулась на эту тушу и начала бить её кулаками. Она откинула меня рукой, и я упала возле мусорного бачка. Я почувствовала, как по лицу побежала кровь. Эта корова на коленях поползла по грязному полу туалета за леденцом. Найдя его, подобно мученику в плену, она засунула его в рот. Грязный леденец захрустел на её зубах, а на лице растянулась улыбка. Еле подняв мусорный бак, я швырнула его в голову толстухи. Она завизжала так, будто свинье перерезали горло. В этот момент в туалет забежали санитары, и сразу же связали меня. Зашла мисс Хадсон. Оглядев происходящее, она приказала отвести меня в карцер.
- Жирная бл*дина! Это все она! Она меня толкнула . – Я кричала изо всех сил, пока меня тащили по коридору. Затем я почувствовала, как в моё тело входит игла и вещество медленно, но действенно усыпляет меня.
Два дня я просидела в рубашке в комнате с мягкими стенами. Голова была перебинтована и ужасно болела. Все это время я думала о Сэме и новенькой. Все вены были исколоты транквилизаторами, и я впервые почувствовала, что у меня забрали все эмоции, а может, я уже мертва и нахожусь в пространстве между жизнью и смертью. Резко начинает кружиться голова, перед глазами проносится картина, где я насыпаю в ладонь какие-то таблетки. Мои руки ещё не изувечены, я жадно собираю банки с заветным содержимым по всему дому и засыпаю их в пакет. Затем я оказываюсь в каком-то заведении, похожем на школу. Мимо меня пробегают дети, чуть не сбивая с ног, затем я вижу парня, при виде которого, у меня начинается паника, я прислоняюсь к стене и начинаю кричать. Он приближается, я пытаюсь пошевелится, но он настигает меня, и начинает душить. Я чувствую, как я начинаю терять сознание, и, наконец, я открываю глаза. В глазах мутно, я понимаю, что память начинает просыпаться, и показывает мне некоторые обрывки моей прошлой жизни. В ушах шумит, будто мотор мотоцикла или машины запихнули мне в голову, и он не даёт мне успокоиться.
Я слышу, как замочной скважине поворачивают ключ. В карцер входит Дэрек.
- Привет, Сайли. Тебя ждет мисс Хадсон.
- Наконец-то. Я резко встаю, но упадок сил валит меня на пол. Я не ела уже три дня. Чувство голода абсолютно отсутствует. Наверное, я и еда не предназначены друг для друга.
Дэрек помог мне встать, и мы двинулись к кабинету. Мне не давало покоя это видение. Кто этот человек, и почему я так его боюсь.
- Ужасно выглядишь Сара. – Мисс Хадсон была права как никогда. Мои волосы были запутаны и вымазаны в какую-то желтую херню, похожую на фирменную кашку нашего повара.
- Ты отказывалась есть, возможно, у тебя анорексия. Ты хочешь есть, Сара?
- Пожалуй, не откажусь от одной сигаретки.
Мисс Хадсон достала сигарету и протянула мне. – Если ты это называешь едой, то у тебя большие проблемы, Сара.
- Сайли, я Сайли. И кстати, вы не забыли, о чем мы договаривались в прошлый раз?
- Скорее всего, это ты забыла о нашей договоренности. Зачем ты пробила голову бедняжке Бетт и избила Лиссу?
Я начала смеяться, нет, я начала дико ржать, смотря в глаза мисс Хадсон.
– Во всем виновата эта жирная тварь! Я проходила мимо туалета, и услышала, что там происходит что-то неладное. Когда я вошла, я увидела, как жируха Бетт трепает новенькую девочку, а затем она вытащила у неё изо рта леденец и сожрала его! Она поколотила её ради леденца, понимаете? – я уже начала переходить на крик, пытая рассказать о том, как всё было на самом деле.
- Нет, Сара, ты ворвалась в туалет, и избила их обеих.
- Блять, да что вы несёте? Почему тогда, по вашему, у меня пробита голова?
- Ты сама её разбила, пока тебя тащили в карцер. Сара, ты понимаешь, что ты могла убить человека.
- Я всего лишь пыталась защитить новенькую девочку от этой свиньи. Всего-то. Зачем вы выставляете меня виновной?
- Бетт Уордер сказала, что ты влетела в туалет и избила…
- Но это не правда! Не говорите, что вторая девушка тоже так сказала.
- Лисса Ривера не разговаривает, из неё-то на сеансах слова не выдавишь, что говорить про это этот случай. – Мисс Хадсон закурила сигарету и подпёрла голову рукой. – Значит вот так ты начинаешь исправляться, тогда ничего ты от меня не получишь, дорогуша.
- Но, я…
- Молчи. Я знала, что послушности от тебя можно не ждать. Ты взбалмошная, неуравновешенная девушка и тебя притягивает к таким же людям. Каких поступков мне от тебя еще ждать, Сара?
- Я обещаю, что такого больше не повторится, я больше не буду влезать в драки, и я…
- Я не верю тебе. Да я и тогда-то тебе не поверила.
- Я обещаю, правда, пожалуйста.
- Ну, что ж, посмотрим. Но я тебе всё равно не верю. Можешь идти.
- Значит, мы договорились?
- Возможно. - Она снова встала из-за стола, с ингалятором в руке, и пошла к окну. – Да, и ещё, транквилизаторы пошли тебе на пользу, поэтому, если ты хорошая девочка, Сайли, ты будешь их принимать.
Я молча вышла из кабинета и поплелась искать Сэма. Его нигде не было. Я забыла спросить у этой старухи про него. Ах, да, я же теперь хорошая девочка, и не должна водиться с ним. Смешно. Подойдя к его комнате, я увидела в ней новую старушку. Я впала в ступор. Где Сэм? Где он?
- Сайли Мартинес, Мисс Хадсон попросила вас накормить. – сказала мне медсестра, появившаяся у меня за спиной, будто бы из неоткуда.
- Спасибо за любезность, но я не хочу.
- Что ж, тогда я вынуждена буду сообщить это мисс Хадсон. – Она начала отходить от меня. - Да, и еще, тебе же будет интересно узнать, куда пропал твой дружок.
У меня резко раскрылись глаза и расширились зрачки. Я устремила свой взгляд в её сторону – А ты что-то знаешь?
- Конечно, я же тут работаю. - Улыбнулась медсестра, беря меня за руку. – Пойдем. – И она потащила меня в сторону столовой.
Никого из пациентов там не было, только в углу сидели две прачки и что-то яростно обсуждали. Перед моим носом появились ароматные кексы и кофе. Я отвлеклась на них. Обычно мне их не доставалось во время общего обеда, я всегда стараюсь приходить под конец.
- Значит, ты подружилась с этим интеллигентом?
- Ты про Сэма? – Я перевела взгляд с кексов на неё.
- Ну а про кого же ещё? Ты ешь, давай, вам такое редко достаётся.
- Это точно. – Я взяла кекс и начала есть его. Мне казалось, что я съем его сразу же целиком, но после первого укуса мне стало дурно, и я сразу же принялась запивать его кофе.
- Ты хоть знаешь, кто он такой? – Продолжила медсестра. – Меня, кстати, Маргарет зовут.
Огромные сиськи Маргарет чуть ли не лежали на столе, а пуговицы «кричали», держа их, чтобы не оголить. У неё были густые чёрные волосы, и карие глаза. Передо мной сидела восточная красавица с очень аппетитными формами. И эти формы она сейчас очень аппетитно наедала прямо передо мной.
- Его родители одни из самых богатых людей в нашем городе.
- Бизнес?
- Нет, ты что, наш городок, наверное, и был создан для полиции: везде специальные школы… Ты, что не знаешь про свой город ничего?
- Я потеряла память, и я…
- Да, точно, прости. – Маргарет замахала руками, от чего крошки с груди посыпались ей в бюстгальтер.
- Так куда делся Сэм?
- К нему несколько раз приходил его дружок, они долго о чём-то разговаривали, и вот, прошлой ночью он смылся отсюда. Скользкий тип. Его теперь ищут.
Он сбежал без меня. Лжец! Какой же он лжец! Как я могла верить ему?!
- Спасибо, Маргарет, я пойду. – Я была зла, мне хотелось крушить и убивать. Забежав в комнату, я несколько раз ударила кулаками стену. Доверчивая дура. Я села у стены и начала плакать.


Рецензии
Огромные синьки повеселили, да и общий максимализм происходящего тоже. Типичная прекрасная героиня в серебристом сиянии среди жирных уродов. Мне показалось, что у вас какая-то фиксация на полноте, нет?

Саша Добрецова   13.02.2015 18:00     Заявить о нарушении
Да, синьки меня подвели. Все,исправлено,и сиськи вернулись на место. Правильно сказать фиксация на высмеивании полноты, и приветствии пищевых расстройств ( в ч. анорексии)

Мелани Эванс   14.02.2015 17:51   Заявить о нарушении