Вариации на тему будущего Украины

Еще беснуется Майдан,
Но счет к финалу уже дан.
               
                Вариация 1
Наступило жаркое украинское лето. Ранним утром из схрона, вырытого под корнями векового дуба, кутаясь в украденную в министерстве красную дорожку, выполз Яценюк, зевая и почесываясь. На пеньке рядом со входом сидел и Турчинов и пьяненький Порошенко.  Аккуратно доедая свежепойманного суслика, они размышляли о судьбе Отечества, которое почему-то вполне обошлось без их руководства, вышибив под зад коленом с последующей ссылкой в леса Запукры. Неподалеку, богатырски раскинув руки, спал Тягнибок, облепленный муравьями и мухами. Ему снились колонны, марширующие мимо трибуны с его портретом и с ним самим. Во главе первой колонны шла Фарион и, почему-то кричала: «шалом». «Ду-рра», подумал Олежек и проснулся. Из кустов вывалился Кличко, таща подмышкой сопротивляющуюся Тимошенко. Мужики плотоядно облизнулись. «Заипали» орала взъерошенная Тюлька, а старушка Фарион, выглядывая из-за деревьев, радовалась тому, что ее даже варить поздно, хотя немного завидовала.  Маленькая самостийная, незалежная украинская община жила своей отдельной от нормального здорового украинского общества жизнью. 
                Вариация 2
 Пока в Крыму и в Украине происходили значимые и судьбоносные события, украинское правительство, не покладая рук работало. Назначались каждый день новые министры, писались законы и указы, а в это время Крым убежал в Россию, Донбасс и Харьков отловили весь «правый сектор» и отправили работать на плантации в Гонолулу, создали свое правительство и установили пограничные столбы. Западная Украина стала частью Польши и Венгрии. Киевская область затаилась и хихикая, доедала старые запасы. Однажды солнечным днем во все правительственные здания Киева вошли веселые вооруженные отбойными молотками шахтеры и выгнали всех на улицу. Увидев солнце, законодатели и руководители в панике разбежались по щелям. Только Кличко, Тягнибок, Фарион, Турчинов и Яценюк, увидев людей, возбудились и решили устроить митинг. Но попытки были пресечены с помощью смирительных рубашек. Прошло 6 месяцев. На хоздворе города Задрищенска Тягнибок с Фарион, кряхтя и матерясь по-русски, вручную из гранита вытесывали памятники, разрушенные майданутыми, у окна сторожки сидел Турчинов и , проливая слезы, брился ржавой бритвой взятой из музея С. Бандеры. Кличко читал букварь и очень удивлялся, он проходил реабилитацию после операции внедрения мозга в его череп. Яценюк, выгребая де рь мо из кроличьих клеток, мысленно сочинял письмо американскому президенту с просьбой напасть на город Задрищенск и освободить основоположников  майданократии  от тирании. А в Украинах о них уже все забыли – Украины объединялись и отстраивались. И только госпожа Меркель, сбежавшая из Германии от праведного гнева народа в город Задрищенск, варила демократам супчик из крапивы и тяжко вздыхала. 
                Вариация 3
Пробираясь в темноте подвальными коридорами Верховной Рады и путаясь в кружевных юбках от Лагерфельда, Турчинов одной рукой подсвечивал себе зажигалкой, а другой придерживал на голове украденную у Тюльки косу. Шел восьмой месяц революции. Электричества уже давно не было, газ Европа отключила за неуплату, сухие пайки из Америки закончились. А сейчас там, наверху в обитые бронеплитами двери ВР ломились веселые шахтеры Донбасса. Временное правительство Украины металось по кулуарам  ВР, а голая и безкосая Тимошенко нервно куталась в парадную скатерть и, тихонечко поскуливая, пыталась протиснуться в чудом уцелевшую вентиляционную шахту.  Тягнибок вдруг заговорил по-русски – «Сдавайтесь предатели!» - орал он на министров и депутатов,- «С вами говорит полковник ФСБ». Перепуганные управители медленно повернули в его сторону головы. «Так вот кто запроданец!!!» - орал, плюясь Яценюк,-«Это ты сподвигнул Крым к отделению, Это ты играешь на руку Донбассу!». Тягнибок гордо выпрямился – «Да, я, но и не только. Разрешите представить – майор Фарион».  Депутаты и министры стояли с открытыми ртами – они не понимали по-русски – они были националистами-радикалами, они даже украинский учили частично, только западноукраинские диалекты. В Это время Тимошенко, ободрав бока, вывалилась в подвал прямо на голову Турчинову. «Кто здесь?»-заорала Тюлька. «Керенский!» - от неожиданности соврал Турчинов и, шелестя юбками умчался в темноту. А на улицах страны веселые люди праздновали победу и пели песни на всех языках, всех наций, живущих в Украине. И только нанаец плакал, ему не с кем было петь, он был один в стране – национальное меньшинство. 
                Вариация 4 
«Слава Украине!» - истошно орал Турчинов, болтаясь на ветке между небом и землей. От страха все помутилось в голове и нужных слов он вспомнить так и не смог. Раскатистое эхо билось среди стволов вековых кедров. Внизу на толстой попе сидел медведь и нетерпеливо облизывался. Из зарослей, с дубиной наперевес, выскочил обросший  диким волосом от избытка жень-шеня, Яценюк. Медведь испугался и , перекрестившись и подкидывая на бегу зад, умчался в тайгу. «Спускайтесь, Турчинов, хватит Яценюку (рать на голову. Будем сочинять ноту протеста в ООН и пора издать новый закон» - заявила появившаяся Тимошенко. Они чинно сели в кружок и на бересте остро отточенной щепкой Тимошенко под свою диктовку начала царапать буквы. Обгаженные мужики смотрели на нее, подперев рукой то, что осталось от щек и с тоской думали, что гавкать на Россию, пожалуй было неосмотрительно. А еще они думали, что Тягнибок с Кличком сейчас нерпу бьют в Охотском море, и им живется сытнее. А заблудившееся среди кедров эхо никак не унималось – «слава Украине…..  слава Украине….»

                Письмо Обаме

Шановный пан Обама, пишут Вам простые украинцы села Свинолуповка. Мы с Вами полностью согласны, что вменяемое правительство Украине крайне необходимо, только где ж его взять? У нас  что ни президент, то песня с грустным концом. Первый – добрый дедушка  - упырь упырем, порушил, что успел, а что не успел, то второй прикончил. Третий – пасечник отравленный, выпустил на свет божий всю бандеровско-националистическую нечисть и всех переодел в вышиванки, хорошо. Что не успел пересадить народ на волов и перекрыть дома соломой. В деревнях-то оно может и срослось бы, но в Киеве, к примеру, как-то не по-европейски бы выглядело. А теперь вообще вменяемых нет и не предвидится. Мы у себя в селе слышали, что вам скоро объявят импичмент, так Вы поторопите там, чтоб, значит до наших выборов успеть, да и идите с Богом к нам в президенты. Терять нам уже нечего, да и вам скоро будет тоже. С нетерпением ждем вменяемое правительство.

декабрь 2013 года


Рецензии
Йа абрыыыдаааааааааалась))) Ну, наверное, только так в нашем дурдоме можно выжить.

Фанни Кальценбогенштра   30.08.2017 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.