заготовки
что творится в голове у человека, на прикроватной тумбочке которого, друг на друге, лежат: буратино, анна каренина, харуки мураками, есенин, маленький принц и ленин для учащихся средних школ?..
***
от запаха цветов, распустившихся под окном, слегка дурманило голову.
- это астры?
- пионы.
- всё равно здорово!..
***
мы стояли у калитки. на пригорке, по дороге к дому, показались двое. один лопоухий, вторая в юбочке - зоины дети: ещё не взрослые, но уже ужасно умные.
- о, яйца катятся, - сказала она, - щас жизни начнут учить!..
***
она рванула к нему. на двое суток. через полстраны...
чувство из прошлого. первая любовь. ещё девичья. тогда же и законсервированная где-то глубоко в сердце. законсервированная, но не забытая. и совершенно случайно встреченная на просторах интернета.
он сердечник, ей шестьдесят три, между ними две тысячи километров, с половиной. боже, какая это ерунда, для настоящего чувства! так и подмывало сказать: учись, молодёжь! ну, и себе тоже...
интересно, а у них секс был? он же её ещё и постарше на пару-другую лет. или она к нему так ездила: за ручки подержаться, к груди седой прижаться, в глазки заглянуть?..
и двадцать второго:
***
все мысли в твоей голове - не твои. все до одной. они или от Бога, или нашёптаны тебе дьяволом. правильными и разумными могут быть как божьи мысли, так и чёртовы. но различить их легко: не гордость, но прощение, милосердие - вот дорога к Богу; а справедливость - это в другую сторону!..
***
о какой правде ты говоришь? любая правда - ложь! потому что она лишь отражение истины. она всегда недосказана, недомыслена...
ты заметила, что никто, никогда, ни в чём и ни с кем не согласен до конца, чтобы до буквы, до капли, до вздоха?..
***
ей надоело жить среди его фантазий. они были красочны, но бедны звоном монет. а плату за удовлетворение потребностей ещё никто не отменял. и она - "взяла паузу".
он выпустил воздух из своего придуманного замка, придуманного им для неё, собрал розовых слонов, которые без спросу разбрелись по разным снам и сложив в чемодан не понравившиеся ей крылья, ушёл.
ушёл куда глаза глядят.
но его глаза застилали слёзы и, чтобы он не упал, ему свои, на первое время, одолжил чебурашка. "до полпути хватит, - сказал он со вздохом, - а там, глядишь, и собственные просохнут. или гена встретит. у него слёз много".
он просыпался песком или проскользнул водой сквозь пальцы, которые даже не пытались его удержать. забрав у неё всего себя, он оставил ей её привычный, прокалькулированный, грамотно-серьёзный мир. но почему-то этот правильный, взвешенный, продуманный до мелочей мир, такой удобный для неё ещё недавно, сегодня стал для неё, без него...
***
ёжику всегда хотелось быть белым и пушистым, а кролику - ёжиком, и только чебурашка даже не знал, что он чебурашка, пока не повстречал говорящего крокодила!..
220614
Свидетельство о публикации №215021301691