Первая встреча. глава 2

Шаги приближались. Чем ближе они становились ко мне, тем более громкими и тяжелыми они мне казались. И я не ошибся. То, что было дальше, вам даже в кошмарном сне не приснится.

Я старался быть как можно незаметнее и тише перед этим существом. Сейчас я не смог толком разглядеть его, в диком ужасе я совсем позабыл про мою камеру и режим ночного виденья на ней. Но громкий звук трясущихся цепей на шее этого зверя меня ужасно пугал. Я не знаю для чего ему могли быть нужны цепи. Я даже не знаю, как он мог передвигаться. На нем не было одежды, кроме непонятного платка, повязанного на уровне пояса. Его тело было полностью окровавлено и изуродовано множеством шрамов и ссадин. Как я не упал в обморок? Скорее всего из-за того, что я понимал, что нужно быстрее уходить отсюда и не оставаться за этим шкафом еще несколько минут. Я был уверен, что это существо доберется до меня.

Оно ушло в дальний конец коридора и зашло в дверь слева. Я решил, что сейчас самое время бежать. Единственное, что меня отделяло от этого существа - это очередной завал из мебели посередине коридора. Перед ним была дверь с правой стороны, и через несколько метров впереди, уже за завалом, была еще одна. Мне показалось, что они соединяют одну комнату. Дверь прямо передо мной. Мне было страшно ее открывать, но я не мог, я не мог оставаться здесь.
               
                ***

В глазах помутнело. Меня начало раскачивать в разные стороны. Мои руки трясутся. Трупы. Они повсюду. Прямо перед дверью на потолке был подвешен окровавленный труп  в фуражке. Возможно, полиция приезжала сюда, но не справилась с этим существом. " А если оно здесь не одно?"- теперь в моей голове были только худшие мысли. Обойдя этот жуткий труп, на полу продолжали тянуться лужи крови, в углу лежал еще один мертвый человек. И еще один. Было даже не ясно какого они пола, так как лица каждого были сильно изуродованы. А запах разлагающихся трупов уже несколько минут наполнял мои легкие.
- УХОДИТЕ ОТСЮДА. УХОДИТЕ.
Резкий голос из дальнего конца комнаты чуть не доставил мне инфаркт.
- УХОДИТЕ. ЗДЕСЬ ЕСТЬ ДВЕРЬ. ЗА ДВЕРЬЮ БУДЕТ КОРИДОР, ВАМ НУЖНО БЕЖАТЬ ПРЯМО, ПРОБРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ЗАВАЛЫ И СПУСКАТЬСЯ К ВЫХОДУ. БЕГИТЕ! ИНАЧЕ ВАМ НЕ ВЫЖИТЬ ЗДЕСЬ!
Я не понимал, почему этот человек мне помогает, кто он и почему он не уходит сам. Я достал камеру. Теперь я смог его разглядеть. Длинная железная палка с острым концом пронзила его живот. Этот мужчина явно уже давно не ел и был на грани истощения. Может быть, именно его я видел час назад в окне.
- Я могу вам помочь? Я..
- МНЕ УЖЕ НЕ ПОМОЧЬ, ВАМ НУЖНО УХОДИТЬ, СКОРЕЕ, КРИС УОКЕР, ОН НИКОГО НЕ ОСТАВИТ В ЖИВЫХ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ. НИКОГО. БЕГИТЕ!
Крис Уокер, как я уже понял, и есть тот гигант, которого я видел в коридоре.
- Простите. Я не могу помочь вам. Простите. Простите меня.. Я вернусь за вами.. Мы сможем остановить эт...
- УХОДИТЕ ЖЕ!
Я больше не мог наблюдать это зрелище. Дверь. Коридор. Цепи. Шаги. Я наконец добежал до завалов, и решил пролезть в узкой щели между двумя шкафами.
- Вот мы и встретились...
Меня охватила паника. В метре от меня стоял Крис Уокер. Он замахнулся на меня рукой, схватил за глотку и резко отбросил в сторону. Своим телом я пробил стекла и упал на пол первого этажа. Сверху на меня посмотрел Крис, я не мог сдержаться от боли и начал буквально выворачиваться наизнанку и стонать. Он понял, что не добил меня. Мои глаза медленно закрываются. Я понял, что сейчас я упаду в обморок. Нужно бежать. Нужно... Нужно бежа..ть...


Рецензии