C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Королевство из другого времени. Часть 2

 ПАТТАЙСКИЕ ПОХОЖДЕНИЯ.





                Паттайя! Как мы соскучились по тебе! По твоим вечерним улицам и уютным номерам в залитых огнями отелях, по манящим пляжам и улыбающимся тайкам. Кстати,  тайки   это абсолютно не мой тип женщин и как бы они не одевались и как бы себя не вели,  меня это не трогает.  Маленькие и смуглые они мне напоминали, скорее, любопытных обезьянок, чем девушек, способных привлечь  внимание. Однако быть  в Паттайе и не посетить её главную улицу развлечений   Уолкинг стрит - это просто саботаж отдыха в целом  и, придя в себя после  двухдневной поездки, я выполз из отеля,   решив немного прогуляться  и  съездить на этот самый знаменитый Уолкинг.

                Я медленно шёл по тротуару вдоль припаркованных пикапов,  пока не услышал,  что кто-то меня зовёт.
- Эй! Иди ко мне! – девушка махала рукой, остановившись на мокике,  позади в пяти метрах.
- Иди, иди! – она быстро припарковала свой транспорт и подошла ко мне сама.
- Чего? – я слегка оторопел. Это была высокая и сбитая как свежие сливки тайка.
- Я хочу тебя – она максимально приблизилась и меня начал обволакивать сладкий запах её волос,  бесстыже порочные губы и нежные красивые  руки. Я вдруг понял, что ещё минута, и я пойду с этой женщиной,  куда она позовёт.
- Поехали ко мне -  я здесь недалеко живу – она прижалась ко мне всем телом,  и  у меня сразу пересохло в горле.  И тут, словно сильной вспышкой,  меня пронзила мысль о том,  что свои деньги я забыл  в номере.
- У меня нет с собой кэша – мгновенное разочарование и уже через минуту она отъезжала от меня на своём мокике.

                На другой стороне дороги  двое молодых тайцев складывали в пикап маленькие столики для торговли фруктами. Один из них увидел мою собеседницу и весело прокричал: « I love you  Pancake!».
Ого! Да это известная здесь дамочка! Я выдохнул и, очнувшись как после гипноза, пошёл в магазин за холодной минеральной водой, в которой, признаться, очень нуждался…

                Через 10 минут местная маршрутка с загадочным  названием «тук-тук» везла меня в знаменитый центр индустрии развлечений  на  Уолкинг стрит. Это весьма примечательный вид транспорта без крыши с сидениями вдоль обоих бортов и многочисленными кнопками для сигнализации шофёру об остановке. Движение машин, несмотря на вечернее время, было очень плотным, и ехали мы долго. Совершенно без всякой на то надобности тайские водители часто сигналили друг другу, и это часто  создавало очень громкий  и нескончаемый гул.

                Наконец, с горем пополам «тук-тук» остановился  у цели,  и через десять  минут я уже шагал по знаменитой улице, с интересом разглядывая многочисленную яркую  рекламу, стреляющие светом  вывески с названиями баров и клубов, выполняющих здесь цирковые трюки гимнастов и акробатов и выстроившихся в целые ряды проституток. Вот оно гнездилище порока, куда туристы приходят целыми толпами полюбоваться на местные чудеса и поучаствовать в них!  У каждого входа в стриптиз-бар или клуб стояли зазывалы и предлагали всем желающим посетить их ни с чем несравнимые заведения и, как правило, пока их не пошлёшь,  сами они не отставали.

                Но, что такое, на самом деле, Уолкинг стрит? Это бесконечный и разношёрстный поток людей как в часы пик в московском метро. Реально  их два - они противоположны друг другу и поскольку правил движения тут нет, то они  часто сталкиваются, образуя лёгкое броуновское движение из русских, тайцев, приехавших сюда на выходные из других провинций, европейцев и полностью охреневших и выпучивших от удивления глаза японцев.

                Какой-то маленький таец  с пачкой зажатых в руке рекламок перегородил мне дорогу.
- Давай – давай сюда! – он указал на дверь,  рядом с которой танцевала полуголая смуглая метиска.
- А, что там?
- Там лучшее в городе шоу!
В этот момент дверь открылась и под оглушительный рёв музыки торжественно, как на подиуме, под ручку  из неё  медленно вышла молодая пара.
- Заходи – не пожалеешь! – он сунул мне рекламку и жестом настойчиво указал на дверь.

                Во мне недолго боролось любопытство со  здравомыслием и первое уверенно победило. Затаив дыхание, я  вошёл в эту таинственную дверь порока  и сразу погрузился в мир мерцающих огней и громкой ритмики  мотивов.  Официант усадил меня за свободный столик посреди просторного зала.  За соседними  уже сидели мои соотечественницы довольно молодого возраста и, нетерпеливо переглядываясь,  коротали время за сигаретой  в ожидании предстоящего шоу.

                Итак, это шоу?  Что же это блин такое? Главное, чтобы не трансвеститы и голубые! Я заказал себе чашечку кофе и огляделся. Вполне приличного вида бар, танцпол и довольно немаленький подиум подобно магниту  притягивали к себе внимание посетителей, стройные и эффектные официантки сновали между красивыми резными столиками, а на стене лазерные лучи бесподобно быстро рисовали сцены из Камасутры…

                Так прошло около двадцати минут пока не началось главное - само шоу. Вначале заиграла музыка – это была  известная  Show Must Go On  Фредди  Меркьури . Потом появились артисты. Всё  выглядело  по особенному  неповторимо – по подсвечиваемому Млечному пути на подиум как бы вплывали  юноши и девушки.  Они  двигались, гармонично танцуя в такт быстрым  ритмам, и пульсирующие далёкие звёзды отражались  на их светлых костюмах. Потом все внезапно остановились и в один момент зажглись прожекторы. Танцоры стояли спиной к зрителям и, не поворачиваясь,  синхронно начали двигаться в стиле Хип-Хопа.

                Наши девчонки за соседним столиком визжали  от восторга. Судя по тому,  как часто к ним бегала официантка они веселились от души и накачивались популярным в этих местах тайским ромом. Внезапно музыку сменила быстрая барабанная дробь и зал замер. Потом  была  утомляющая секундная пауза  тишины  и, вдруг  танцоры разом повернулись к нам лицом, вызвав у всех зрительниц, похожий на стон, общий возглас удивления. Одежда выступающих мужчин представляла  из себя  нечто вроде манишки: если сзади они выглядели  одетыми в костюмы, то спереди были полностью раздеты со всеми вытекающими последствиями. Последствия же были таковыми, что визжащие женщины при виде больших мужских достоинств,  пришли в такой неописуемый восторг, что даже привстали со своих мест.

                Я расплатился с официантом и быстро покинул эти  стены,  плюясь и матерясь на ходу одновременно. Недалеко от входа стоял всё тот же таец с  рекламками. Я подошёл к нему.
- Ну и на кой мне голые мужики, а, братец? –  остановился я напротив него.
- А сто? – таец сразу как-то сжался, почему-то решив,  что его будут бить.

                Я медленно шёл по Уолкинг Стрит и улыбался танцующим и окрикивающим меня девушкам, постепенно отходя от неприятного осадка, полученного  от  мужского стриптиза.
На сегодня интерес к любым стриптизам, включая даже  женские, у меня пропал начисто. Я взял такси и поехал в отель, рядом с которым до поздней ночи работало кафе на открытом воздухе. Там я скоротал остаток вечера под чарующую улыбку официантки, добрую порцию виски и лёгкий аппетитный ужин.

                Две недели пронеслись как два дня. Я успел попробовать напиток из крови только что убитой кобры, меня укусила обезьяна, я сгорел на солнце во время морской прогулки на яхте, до упада накатался на слонах  и насладился ласковой прохладой подземного океанариума в Бангкоке.

                Несмотря на всё это я уже через десять дней хотел домой к снегам и друзьям, в свою квартиру к коту и собаке, и на свою работу,  где мы аккуратно развешивали на двери офисного холодильника  сувенирные магнитики,   как память о городах, странах и путешествиях,  в которые нас забрасывала порой непредсказуемая судьба и которые, как правило, оставляли в нас тепло тропиков, сухость степных ветров  и необъятность ещё до конца нами не познанной великой северной страны Россия…





На фото Уолкинг Стрит.


Рецензии
Замечательный рассказ, Аркадий! Читается на одном дыхании. С удовольствием прошлась по живописным улицам и злачным тайским заведениям!

Новых путешествий и впечатлений!

Татьяна Вяткина -Сергеева   07.07.2015 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв и оценку. Путешествия - это всегда интересно, но не всегда дёшево.

Аркадий Саранча   09.07.2015 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.