0213 Ох, уж эти Ларины

ОХ, УЖ ЭТИ ЛАРИНЫ...


   Сегодня тема откровенного письма вызрела только к вечеру. И тема моих сегодняшних откровений будет обо «всех на свете Татьянах Лариных». То есть, тех женщинах, которые любят долго заламывать руки, страдать от неразделённой любви, чего-то хотеть, добиваться, страдать, мучиться...

   А мужчина тем временем смотрит на неё, как баран на новые ворота, и пытается понять, чего же она конкретно хочет... Может, ей нравится сам процесс театральных страданий? Но, когда ты понимаешь, что весь этот театр — только ради тебя одного, — то невольно попервах одолевает любопытство, и смотришь... Ну, как минимум, чтобы узнать, как долго это будет длиться, и чем закончится.

   Иногда смотреть эту пьесу становится скучно, и ты чувствуешь, что вот-вот готов зевать... Тогда приходит понимание, что, пожалуй, можно встать из зрительского кресла, и уйти по своим делам. И тут актриса, догадываясь, что теряет зрителя — выкидывает какое-нибудь неожиданное эффектное па — и мужчина, с удивлением оглянувшись, снова усаживается в кресло, чтобы посмотреть ещё... Ну, и так может длиться очень долго, повторяясь в разных вариациах. До тех пор, пока женщина, наигравшись до изнеможения, не скажет, в конце концов, чего хочет на самом деле: дружить или заниматься сексом.

   И, к примеру, тут она, почти на последнем издыхании, говорит: «Давай дружить...»
   Он такой: «Добро. Пошли дружить. А то засиделись тут уже, в этом театре, знаешь... А там дела ждут. Люди надеются на меня... Понимаешь? А я тут спектакли тем временем смотрю».
   Она такая молча кивает, соглашаясь с ним. Потому что выдавить хотя бы какое-то словечко уже не в состоянии. Эмоций тоже не осталось...

   Ну, и пошли они дружно дружить. Женщина довольна: она добилась, всё-таки, своего!... Не понимая, что могла сэкономить уйму времени, если бы сказала эту короткую фразу гораздо раньше. Я уж не говорю о нервах. Но — видите ли, жизнь — вообще захватывающая штука... Даже со всеми втекающими в её течение глупостями.

* * *

   Что вам сказать, дорогие мои? Люблю вас всех... (и, в этом месте, вздохнув о своём, добавлю: «И любящих меня — тоже люблю...»)

   Ну, раз уж тема зашла о мучительных признаниях в любви — то, пожалуй, покажу вам мужской пример заламываний рук с невнятными попытками что-то сказать. Песня называется «КАК СКАЗАТЬ?»: http://www.proza.ru/2013/12/28/1799 (для стихирян ссылка: http://www.stihi.ru/2014/06/20/9224 )

   Ну и, как всегда — напоминаю о голосовании: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/

   Жмите цветные кнопочки, делитесь со своими друзьями, и — давайте дружить дружно... Кто со мной?

Ваш Братис
13.02.2015


Рецензии
Добрый день, Братис, солнышко моё дорогое. Сегодня День влюблённых и я хочу тебе прямо так и сказать, - "Я тебя люблю, роднуличек". Улыбаюсь тебе, обнимаю и целую нежно в щёчку. Пусть всё у тебя будет замечательно. Пусть любовь, счастье, здоровье и благополучие будут всегда рядом. И радостная улыбка сияет на твоём красивом лице, озаряя всё вокруг волшебным светом тепла, добра и нежности. Обожаю тебя. Всегда рядом с поддержкой и заботой. Мамусик)))

Елена Ковтонюк   14.02.2015 11:45     Заявить о нарушении
Аминь!
Ты моя Улыбка, мамусик...
Спасибо тебе, что ты есть у меня.

Братислав Либертус Форум   14.02.2015 14:23   Заявить о нарушении
А ТЫ У НАС,СОЛНЫШКО!!!

Валентина Гревцева-Теплякова   14.02.2015 15:10   Заявить о нарушении