Еще встретимся

Стрелки часов всё быстрее и быстрее приближались к 3.00. Ноги уже не выдерживали нагрузки - пришлось немного замедлить шаг, чтоб дать им немного отдыха. Фильм должен был закончиться ровно в 3.00, и я боялась опоздать.  Завернув за угол, я увидела крышу кинотеатра, виднеющегося из - под широкой кроны деревьев. Снег приятно хрустел под ногами, и солнце нещадно слепило глаза. Подбежав к двери кинотеатра, я схватилась было за ручку, но не смогла завершить начатое – дверь заклинило на морозе.
- Позвольте мне, - раздался мягкий баритон у меня над ухом. Оглянувшись, я увидела довольно высокого парня с коротко стрижеными светлыми волосами и добрыми голубыми глазами, сверкавшими из – под густых бровей.
Он взялся за ручку, резко дернул дверь, и она со скрипом отворилась.
- Спасибо, - пролепетала я, полностью занятая своими мыслями. Войдя внутрь, я резко остановилась – холл был пуст. Подойдя к окошку, я обратилась к кассиру:
- А фильм в красном зале еще не закончился?
- Нет, - удивленно ответила молодая кассирша, сидевшая в кресле, - еще около 20 минут.
Я облегченно выдохнула – успела.
- Что – то случилось? – вновь раздался тот же глубокий голос. Посмотрев направо, я увидела парня, растянувшегося в одном из пластиковых стульев. Он похлопал по сидению рядом с ним, приглашая присоединиться. Я подошла, и устало плюхнулась на стул. Краем глаза я заметила, что парень пристально смотрит на меня.
- Может, расскажешь? – тихо сказал он.
Повернув голову, я пристально посмотрела в  его глаза, попутно замечая, что они не полностью голубые. Зрачок окружала тонкая золотистая полоска, делая их необычными и запоминающимися.
- Жду братика. Отвела его на мультик. Он ужасно непоседливый, может и сам домой убежать, если прийти не во время. Да я и не особо люблю опаздывать, по мне так лучше раньше прийти.
Он рассмеялся низким грудным смехом:
- У меня в точности наоборот. Всегда прихожу в последнюю минуту, но успеваю. Паша, - сказал он, протянув мне свою руку.
- Юля, - ответила я, легко пожав ее. И, к моему большому удивлению, он развернул мою руку так, что наши ладони упирались друг на друга.
- Жесть, твоя рука почти в два раза меньше моей! – мягко улыбнулся Паша. Я покраснела и быстро отняла руку.
- Какие музыкальные предпочтения? – продолжил непринужденный разговор мой новый знакомый.
- Предпочтительно рок.
Брови парня слегка поднялись.
-Хм…  Неплохо! – многозначительно кивнул головой он.  AC/DC?
- Да, - не раздумывая, отвечаю я.
- Queen?
- Это классика.
-  Rammstein?
- Эмм.… Нет.
Глаза парня округлились.
- Ты ни разу не слушала Rammstein?!
- Ну, одну песню слышала, но…
- Всё, я пошел, - отрезал Паша, и попытался встать, но я схватила его за локоть, и он рухнул обратно на стул.
- Не уходи, посиди со мной.
На посуровевшем лице парня расплылась беспечная ребяческая улыбка.
- Да пошутил я. Куда я пойду, еще не отмерз до конца. Ты что, поверила, что я смогу уйти из – за того, что ты не знакома с творчеством моей любимой группы?
- Ну, учитывая то, что я знаю тебя всего каких – то 10 минут, то от тебя всего можно ожидать.
- Это да…. – согласился Паша.
Внезапно послышался шум поднятых кресел и веселый гогот – видимо фильм закончился. Мы одновременно встали и подошли к дверям. Те через пол – минуты отворились, и в холл высыпалась целая куча малышей с мамочками.
- Юля, - раздался голос. Братишка сразу же узнал меня из толпы, и бросился ко мне. Подхватив его на лету, я подняла его на руки и звонко чмокнула в щеку.
- Ну, как тебе мультик? – спросила я, поправляя его сбившуюся набок шапку.
- Класс! – мгновенно оценил братик.
- Ну, я рада, - улыбнулась я и вдруг вспомнила про Пашу.
- Владик, познакомься, это Паша. Он помог мне выдержать эти невыносимые минуты ожидания, - театрально произнесла я. Братишка вмиг посерьезнел, спрыгнул с моих рук и протянул руку улыбающемуся парню, выглядевшему Гулливером по сравнению с ним.
- Владислав, - представился брат, важно пожав ему руку.
- Павел, - ответил он. – У вас очень интересная сестра.
- Вся в меня, - напыщенно произнес братишка, кинув в мою сторону хитрый взгляд.
Я уже не пыталась скрыть своего смеха, но Паша лишь слегка улыбался, хотя в его глазах плескались смешинки.
- Раз такое дело, позвольте сопроводить вас и вашу очаровательную сестру домой, если вы конечно не против, - подыграл он братишке. Влад посмотрел на меня – я недоуменно пожала плечами, и он, обратившись к парню, коротко кивнул в знак согласия.
Тщательно укутав неусидчивого брата, мы вышли не улицу. Мороз значительно уменьшился, было ясно и тихо. Влад сразу же убежал вперед, на ледяные горки, расположенные вблизи кинотеатра. Пока он бегал, мы с Пашей просто молча шли рядом, но я совершенно не чувствовала себя неловко, и это успокаивало.
- Вот мы и дома, - крикнул Владик, подбегая к подъезду и открывая дверь. – Пока, Паша! – помахал рукой он и скрылся за дверью, оставив нас вдвоем.
- Тебе нужно идти, - тихо сказал он.
- Да…. – мой голос понизился до шепота.
- Еще увидимся, Юля. Обещаю, - сказал он, пристально посмотрев на меня, и, развернувшись, ушел, оставив меня наедине со своими мыслями.
- До встречи, - произнесла я, зная, что он меня уже не услышит.

                ***
- Черт, черт, черт! – тихо ругалась я, ища ключи по квартире. – Владик, куда ты вчера ключи положил? Я на урок опаздываю!
- Не помню, - ответил он, не отрываясь от компьютера. – Вроде на тумбочку кинул.
Тщательно обшарив пресловутую тумбочку, я таки нашла ключи, которые упали за нее – видимо братик перестарался с силой броска. Выскочив из дома, я понеслась прямиком через дворы.  Из головы не выходил мой вчерашний знакомый, но я тряхнула головой, отгоняя лишние мысли.  «Что такое творится, уже второй день опаздываю!» - подумала я.
Забежав в здание, и за пару секунд преодолев ступеньки, я сбавила темп и, пройдя полуосвещенному коридору, зашла в свой 11 кабинет. Моя учительница сидела за столом, беседуя с каким – то мужчиной, сидящим ко мне спиной.
- Ксения Владимировна, извините за опоздание, ключи не могла найти, - выпалила я.
- Ничего страшного, Юленька. Ты как раз во время - ко мне тут мой выпускник пришел.
- Да я все равно уже собирался уходить. Рад был вас увидеть, Ксения Владимировна, – сказал незнакомец жутко знакомым голосом.
- Конечно, приходи в любое время, Пашенька!
Он повернулся, и я вмиг узнала знакомые черты и потрясающие голубые глаза с золотистым ободком вокруг зрачка. Я застыла, как вкопанная. На его лице отразилось удивление, но только на пару секунд. Он нежно улыбнулся, и сказал:
- Я же обещал, что мы еще встретимся…


Рецензии