Джульетта

Дорогие друзья!
Вот одно из моих  любимых  стихотворений.



Золото парка, листва у парома,
Где проводила ты детство своё.
В памяти – вечер, скамейка у дома,
А что сохранило сердце твоё?

Блеск лучезарных свиданий и песен,
Радость полётов, куда?  – в никуда.
Мир – он для нас, и огромен и тесен,
Только вдвоем – и теперь навсегда!

Мы приближаемся молча друг к другу,
Лишни слова , бесполезна  игра.
Я становлюсь на мгновенье Ромео,
Ну а Джульетта - та роль для тебя.

Возраст? какое имеет значенье,
Что для влюбленных - тысячи лет.
Ты Королева, в том нету сомнений,
Я же твой паж ... в ожидании бед.

Как Королева,ты молвишь сурово;
«Я предлагаю один только раз».
Я же молчу -  язык мой закован:
«Лучше бы двинула мне прямо в глаз»

Давишь на сердце  тяжёлой десницей,
Крепка броня, что сковала меня.
Вдруг опускается с неба Жар Птица,
Шепчет на ушко: «он Любит тебя».

Птица, как вовремя ты прилетела!
Я не просил же об этом тебя.
Если исчезла Вера Джульетты,
Любовь и Надежда - они у меня.

Нет, хорошо ,что ты ей нашептала...
Тает ледок , подступает весна,
Сяду тихонько на край покрывала,
Буду смотреть в голубые глаза.

В них промелькнёт то что мило и любо
 Нет королев и не нужно  пажей.
Я восхищаюсь тобой – несравненой,
Вечно ты будешь  Джульеттой моей!


Рецензии
Действительно, Джульетта!Гимн любимой женщине прекрасен! Такая женщина ,способна окрылять! Чистое, светлое произведение, настоящая любовь!!!

Виктория Романюк   26.08.2023 15:22     Заявить о нарушении
Виктория! Спасибо дружок! Тронут! С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   30.08.2023 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.