Дурман

Моя душа, как автострада
Дым струится, рисуя в воздухе призрачные силуэты
Вот сова, а это просто замысловатые завитки
Воображение рисует картины из прошлого
Музыка размеренно течет по проводам, задевая самые тонкие струны души
Небо, словно пролитая щелочь - грязно-желтое с нежными просветами лазурно-голубого
Солнце светит в глаза, достает до самых темных уголков души
Тайных и скрытых даже от меня комнат
Глаза-хамелеоны мерцают в лучиках тепла
Игра света
Они переливаются холодным безжизненным блеском
Светит, но не греет
Мое тело совсем истосковалось по солнечному теплу
Греет лишь твой голос
Он нежно обволакивает, а твои истории как-бы накрывают пуховым покрывалом
На душе тепло-тепло
Солнечно
Ты слишком далеко
Наши многочасовые разговоры до поздна
 Я закрываю глаза и слушаю
Твой голос действует на меня успокаивающе, он убаюкивает


Рецензии