Черное Солнце и манифестация психоза

ФИО: Темницкая А. А.
 Количество полных лет: 21;
 Место работы: безработная;
 Инвалидность: II группа, бессрочно.

 Госпитализация повторная.

 Клинический диагноз: Шизофрения, параноидная форма, непрерывно-прогредиентное течение, галлюцинаторно-параноидный синдром.

 <...>

 Назначенное лечение:
 Sol. NaCl-0.9%-400,0 + Sol. Haloperidoli 0.5%- 2.0 в\в капельно №5,
 T. Cyclodoli 0.002 3 раза в день,
 Sol. Haloperidoli 2.0- 0.5% в\м на ночь,
 T Aminazini 50mg на ночь,
 T. Haloperidoli 1.5mg 3р\д.

 . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 1.

 Иногда, -- временами, мне кажется, что кошки сопровождают меня повсюду, преследуя каждое мое переживание. Кошки люят меня, а я их -- нет, -- в мгновения тягостные моих самых болезненных и трагических невзгод их со мною не было. Гуляли сами по себе.

 Загвоздка моего мрачного бытия в том, что я застряла в годах давних, -- в другом веке, может быть. Понимаете? Дело в том, что мне... Страшно. Чувство такое тяжелое, как будто свет выключили.

 Мне страшно. Дайте свет... На свету тоже страшно, -- во мраке я могу спрятаться. Я на улицу боюсь высунуться. Там все против меня. За пределами комнаты -- кругом одни сволочи. Наверное, жизнь изначально, составляя мое окружение, сделала выборку наимерзейших людей.

 Какое сегодня число я не знаю и знать не хочу, а какой год -- неважно. Я нахожусь неопределенное время в Психоневрологическом диспансере №15 в Армянском переулке на Чистых Прудах. О, были времена, когда я часами бродила по чистопрудным окрестностям. Я знала об этой больнице. И ее я тоже боялась.

 Врачи говорят, что мои убеждения -- бредовое заблуждение, а все страхи не имеют отношения к действительности. В случае с моей госпитализацией я вижу, что страх мой был обоснован. В одном я с психиатрами согласна: страхом беде не поможешь, как и слезами -- горю. Невзирая на это, я их ненавижу, как и всех людей, -- если людей можно назвать людьми как термином, то они -- не люди.

 Люди, человеки -- названия этих биологических масс можно считать оскорблением и ругательством. Я себя к ним не причисляю. Я лучше их. Я выше их всех. Я больше, чем "человек".

 Не должно мне здесь находиться. Злая, чудовищная случайность... А все из-за "людей", которых я тоже обоснованно ненавидела и боялась. Прошлый раз я провела в психбольнице чуть больше месяца. За исправное поведение отблагодарили. Бригаду санитаров мне вызвали в УВД. Обманули меня. Не знаю, чем я так мешала им... Всего-навсего пришла написать жалобу на соседей.



Старшему участковому
 [....] отделения полиции [....] РУВД
 Бесфамильному А. Б.
 от гражданки Темницкой А. А.
 проживающей по адресу
 г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 24.


З А Я В Л Е Н И Е


 Довожу до вашего сведения некоторую информацию о моих соседях:

 Кв. 22. Проживают нечистоплотные и ненормальные люди. У себя в квартире разводят тараканов и клопов, чтобы подбрасывать их мне.
 Кв. 23. Проживают очень странные люди. Со мной ни разу не поздоровались. По ночам поют запрещённые песни, читают запрещённые книги. В общем, живут совершенно не так, как надо.
 Кв. 25. А эти слишком гордые и самовлюбленные. Очень высоко себя ставят. Всегда счастливые и меня не уважают. Возомнили о себе, являясь по сути дела обыкновенным говном.
 Кв. 26. В этой квартире каждый месяц новые жильцы. Все страшные и неприятные. Предполагаю, что предаются в ней разврату.
 Кв. 28. Это вообще не люди, если судить в нормальном понимании.
 Кв. 29. Семья алкоголиков. Пьют все, что горит и все, что пьянит.
 Кв. 31. Очень странные. Наркоманы, видимо.
 Кв. 32. От их двери кошками пахнет.
 Кв. 33. Эти меня топили три раза, я уже устала от капающей с потолка воды.
 Кв. 34. Здесь вообще не живут, а если и живут, то я их почему-то не вижу. Если не живут, то требование по этой квартире отменяю.
 Кв. 35. Зазнавшиеся мажоры.

П Р О Ш У


 ...Вас принять срочные меры по выселению людей из вышеназванных квартир жилого дома, находящегося по адресу Алтуфьевское ш.д. 24, и заселить хорошими людьми по моей рекомендации.


С уважением, Темницкая А. А.




 Я не помню, как все было и не хочу помнить. Теперь я снова здесь. Снова в заточении... Темного Хаоса Светлая Дочь.


 2.

 Мускусно-бензоевые дуновения. Ранения порочного и развратного сердца. Дурман. Я слизываю струи медовые с тела. Предо мною лилово-дымчатая ночь. На могиле моей расцветает терен... Горят лампады болот, гуляют блуждающие огоньки, души тех, кто не смог уснуть. Нехоженые тропы... Сквозь чахлые чернолесья ползет марева пелена, застилая окрестности. Дремлющие сумерки расцвели соцветиями Тьмы. Фосфорический след огоньков приворожил меня... Я жажду роскошных извращений. А ты? Ты ждешь свою возлюбленную с голодными глазами?..

 Я больше не человек. Ты снял меня с этого креста. Мой красноглазый вампиреныш... Сердцеед. Мой меланхолический вампир. Тебя благословила сама Тысячеликая Луна, одарив умением обрекать на погибель. За что, за какую неизвестную провинность? Веди меня за собой в царство грез...Отведи меня в глухую черную чащу, как дьявол уводит неофиток, используя их противоестественно.

 Все меняется, уходит... Неподвижно лишь Солнце Любви. Черное, черное мое Солнце... Истинные христиане не должны кровосмешаться с неверными и невоцерквленными. Они не любят нас, людей свободных, людей в полном раскрытом значении этого слова. Мы -- язычники, но Они обходятся с Нами, как с животными. Они извели Наш славный Род, Они погубили Человечество. Они всегда рядом. Они хотят убить Нас, убедив мир в нашем Безумии, будучи сами безумными.

 А что же было до сего в Москве, когда он покинул мое сердце, улетев на метле на Воробьевы горы?

 Одержимость. Мною овладела одержимость.

 3.

 Тенетов был моим соседом. Его квартира -- одна из немногих, не указанных в моем заявлении участковому. Не то, чтобы я была от него в восторге. Мне изначально был неприятен образ его жизни и его образ в целом. Водился он с какими-то странными людьми мрачной наружности, трезвым я его практически не видела, но сокрытая в нем таинственная загадочность меня привлекала, в то же время и отталкивая, вызывая панический страх и ужас перед ним. Тенетов был очень странным.

 Меня тоже считали странной, шушукались, пальцем показывали, смеялись надо мной. Наверное, поэтому я соседей столь и невзлюбила. Вскрыв тайники своей души в жалобе на них, я надеялась на успокоение и помощь. Вскрывала я эти тайники и через кровопускание. Знаете, если ведьма потрет зажившую рану на своем теле, та закровоточит в любой момент. Моим дьяволом -- тем самым рогатым и козлоногим, но без этих внешних особенностей, для меня стал Тенетов.

 Своей кровью я кормила его, как ведьма кормит бесов, взращивая их на своей крови. Кожа стала анемически бледной и сил не было... Делала я это недобровольно, а по его принуждению. Он заставлял меня, он приказывал мне. Его голос звучал в моей голове днем и ночью, не давал уснуть, а если мне удаловалось, то будил меня криками и угрозами.

 Его присутствие в моем разуме стало вечным, как мне казалось. Понимаете, об отблесках Вечности можно говорить вечно... В сущности существует множество других дурных поступков, но это так мучительно, когда человек живет внутри тебя, комментируя каждый твой шаг, контролируя твои мысли, истязая, мучая, доводя до исступления.

 Он не закрыл однажды дверь. И я вошла. В мрачной неприбранной квартире кроме немытой посуды, разбросанных вещей, стопок книг и пожелтевших газет, пустых бутылок из-под алкогольных напитков от пива до водки, не было никого. Что было, а Кого не было.

 Была я, но меня тоже будто бы не было. Ничего вокруг не было. Оно было, но в то же время его и не было. Все расплывалось в неясную картину... На мгновение я задумалась, а есть ли Тенетов вовсе? Существует ли он?

 Я присела. Стала ждать. Он придет и убьет меня.

 -- Что мне делать? Что? Мне? Делать?!
 -- Просто умри, дорогая. Не шуми так. Мне плевать, я до гроба пьяный, а соседи могут пожаловаться.

 Что было дальше, я не помню. Фрагменты воспоминаний потерялись, растворились в пустоте. Помню, он приковал меня наручниками к батарее. Было очень неудобно и холодно на полу, время было летнее, а батареи холодные. Воды не давал, единственными способом для утоления жажды было справление его естественной потребности мне в рот. Из еды доставались объедки, нередко заплесневелые, испорченные. Казалось, что еще чуть-чуть, и в них мухи жужжать будут. Жж-жж-жж... Вельзевул, привет.

 Говорят, нельзя о своих желаниях никому рассказывать, не сбудутся якобы. Ерунда. Не сбудутся в любом случае.

 Я мечтала о его любви, слепо веря, что меня хоть кто-нибудь полюбит. Я оказалась слишком дурным человеком, не заслужила любви. У меня в груди, в сердце, черви копошатся, пожирают его.

 Вернись ко мне и забери меня отсюда. Мне не нравится здесь. Еда здесь несомненно лучше той, который ты меня потчевал, -- кормят кисловатой тушеной капустой (всегда остывшей), перловой липкой кашей. Иногда фрукты дают. Чай несладкий и светлый.

 До уборной не всегда есть силы дойти, понимаете?

 Попытка голодной забастовки провалилась. Медперсоналу наплевать, поела ты или нет, а соседи по палате с радостью себе твою порцию возьмут. От нейролептиков все голодные. И злые.

 Волосы слиплись и грязные. Помыться разрешают раз в неделю. Одежду забрали и выдали некрасивую больничную.

 Мне здесь плохо, очень плохо.


 4.

 Казнь через повешенье или гильотина? Что меня ждет? У него договор с Темными силами, они придут за мной, отомстят за него. Они дышат из мрака, они уже приближаются. Они меня найдут или уже нашли. Какой-то злой дворник все остатки разума вымел из моей головы. Убийство по отношению к таким, как Тенетов -- меньше из зол.

 Печаль будет длиться вечно...

 -- Тенетов, ты где?
 -- В никогде.

 Почему я слышу его голос даже сейчас? Соседи говорили, я слышала не раз, что он злоупотребляет не только алкоголем, но и наркотиками. Мы не были дуэтом, нас было трое, и в этой триаде третьим был метадон. Тщетно пытаясь с него слезть он подсел на "Лирику". Ничего не вышло. В ломке он срывался на меня, мне ой-как перепадало...

 -- Открой, пожалуйста, шторы... Я стала забывать, как выглядит солнечный свет.
 -- Зачем тебе солнце? Я -- твое Черное Солнце.

 Т.енетов разделял идеологию Т. де Куинси, которого я процитирую: "Ты владеешь ключами от рая, о неуловимый и вездесущий опиум!, потому первый наслаждался творениями изготовленными из Божественного Мака до умопомрачения, до безумия, до слабоумия.

 Он редко спал, мучаясь повышенным давлением, -- щеки у него всегда были болезненно-румяные. Я прощала его поведение, понимая, что в нем говорит не его душа, а вещества и последствия их употребления, но это не искупает его злодеяний.

 Я прощала ему все. До поры -- до времени.

 До той поры, когда он заявил, что намеривается меня убить. В свою очередь я продумала план побега, но только тогда, когда он содрал мне скотч со рта, освободил от наручников, я завопила, и тут же в дверь кто-то позвонил. Отворять дверь он не пошел.. Я рванулась было к выходу, но Тенетов наотмашь ударил меня по лицу, из носа пошла кровь, струйками стекая по губам и подбородку. Рука у него была тяжелая, а будучи безумным и опьяненным, он тем более не рассчитал силы. Я упала, притворившись, что я отключилась. На свою беду он не стал проверять, в сознании ли я, и направился к входной двери.

 В коридор зашли соседи, -- они проходили мимо и услышали женский крик, что удивило их, ведь Тенетов живет один уже много лет. Мои ненавистные соседи очень переживали за меня и пытались проникнуть внутрь. Тенетов препятствовал вторжению, а те начали угрожать, что сейчас вызовут полицию. Я открыла глаза. Тенетов перестал быть Тенетовым. Он стал огромным черным котом. Он бросался на соседей, кусая до крови. На кухне я захватила кухонный топорик и выбежала на лестничную площадку вслед за котом. Проворным беглец оказался! Я споткнулась на лестничном пролете и полетела вперед, успев, к своему счастью, схватить кота за его толстый хвост. Попался!

 В голове зазвучал голос: "Руби мне голову, руби скорее, дорогая!"

 Тенетов в кошачьей форме брыкался и шипел, пытаясь укусить, но не успел: я схватила его за шкирку, положила на ступеньки и со всей силы ударила топором ему по горлу.

 Котик-Готик трагически погиб, валясь в луже крови в подъезде, который я так ненавидела. Запахло Смертью, но не кровью, а плесенью. Кошачья голова стала человеческой, тело осталось прежним. Лицо его выглядело намного старше, чем при жизни.

 В психозе я растратила слишком много сил. Я упала в обморок на лестнице, приземлившись рядом с трупом и топориком, разлегшись в неуклюжей позе на окровавленных ступеньках.

 Когда я очнулась в больнице, врачи сказали, что я убила кота, никакого мужчины не было, а в 34-ой квартире никто не живет уже много лет, но я-то знаю, что Они придут мстить за смерть Тенетова.


Рецензии
Мрачненько... Безумие всегда
меня интересовало...
Благодарю за интересный рассказ, напомнило фильм Дэни Филса.

Диана Дикая   24.01.2016 04:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.