Баллада о Правде, Правде и Точке Зрения

Тебя не вижу я во сне.
Ты больше не приходишь.
Ты не звонишь, не пишешь мне
И стороной обходишь!

За что покинут навсегда?!
За что страдаю жалко?!
И в голове - одна вода.
И недомолвок свалка...

Чешу макушку по ночам,
Пою без выраженья.
Хожу по гребаным врачам
В попытках отчужденья.

"Приди-приди, моя Звезда!"
Так Пушкин бы сказал.
Но я не Пушкин, вот беда:
Лишь это написал.

---

Меня не видишь ты во сне.
Я больше не приду.
Я не звоню и не пишу.
Увидев, обойду.

За что покинул навсегда?!
За что страдаешь жалко?!
А в голове – одна вода.
И аргументов свалка.

Ты чешешь репу по ночам.
Поешь без выраженья.
Ходила к гребаным врачам
В попытках облегченья.

Ты мне сказала бы: «Приди!»
И продолжаешь лгать.
Уж очень хочется рулить.
Но я… умею ждать.

---

Друзья не видят нас нигде.
Мы больше не приходим.
Мы не звоним, не пишем им
И стороной обходим.

За что покинули мы их?!
За что друзья страдают?!
Нет аргументов в голове.
Они не понимают!

И чешут тыквы по ночам.
Поют без выраженья.
И даже ходят по врачам,
Скрипя от возбужденья.

Они хотели бы сказать,
Что нужно «заскочить».
Ведь им так хочется узнать,
Кого из двух винить?


Рецензии