Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-7

Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-7

2."Жизнь в Гареме с приливами и отливами"
7. Храните Любимых... Храните!

«Храните Любимых...» Храните!
Любовь от зла схороните,
Не надо выставлять напоказ,
Злые люди могут сглазить вас...

Свой очаг всегда оберегайте,
На порог чужого не пускайте,
Издавна об этом был сказ...
Разговаривала бабка, рассказ...

Не писала, не читала, но всё ж
До наших лет дошёл её указ...
Оберегайте дом – велит подчас,
Пока пагубный не пришёл час...

Мочою помой подстилку у двери...
А в вазу ты колючку положи,
Вошедший чтоб с плохой ноги
Не смог бы наговор принести...

     Мы много беседовали, и я рассказала, как мне од-
нажды бабка сказала, как сберечь свой дом от
разных невзгод. Мария взяла ручку и записала: «Мочою
помой подстилку у двери... а в вазу ты колючку положи».
Она сказала:
– Неужели вы верите старинным предрассудкам?
Но вместо меня ответил Аббас:
– Бережёного бог бережёт. Нам пора, а то мы у вас за-
сиделись, уже перевалило за полночь.
Мы встали, попрощались и вышли к себе. Александр
чуть ли не проводил нас до дверей, разговаривая о про-
паже. Аббас открыл дверь, мы вошли. Когда закрылась
дверь, он сразу же меня поцеловал и сказал:
– Сколько в тебе такта, ты даже не сказала, что мы всё
отвезли в банк, решая, что именно я должен отвечать на
главные вопросы.
– Я не знаю, что ты задумал, это не моё дело, и как ты
хочешь, так и решишь этот вопрос.
– Случайно ты не думаешь, что я хочу обвинить кого-
нибудь в краже? Нет, я хочу добиться, кто же нас хотел
обворовать, ведь круг замыкается на наших русских зна-
комых, которые видели вчера драгоценности и специаль-
но нас увезли на целый день в море.
– Он же не отходил от нас и был с нами, – сказала я.
– Какая ты ещё наивная... А что, он сам должен был
совершить это? Ведь были, наверно, сообщники.
Я расстроилась.
– Не могу даже поверить в это, – сказала я.
– Тогда утром я найму своего детектива, пускай он раз-
берётся.
Нам не хотелось спать, мы вышли на балкон и ещё
немного посидели там, наслаждаясь прекрасным видом
чёрного, ночного моря, где лишь плавали звёзды и полу-
месяц в отражении на воде.
– Любовь, что ты делаешь с нами... – сказал Аббас,
взял меня за талию и повёл в спальню.
Нежность Аббаса не имела границ, он был очень
страстный мужчина, и так как не с кем было мне его срав-
нивать, полностью была в его объятиях-желаниях и ему
подвластна. Он нежно мог раздевать часами, гладя кожу.
Расправлять волосы после причёски и даже расчёсывать
их крутящейся щёткой. «Неужели все мужчины такие тё-
плые с своими женщинами на Востоке», – думала я. В
нём была радость, что он скоро станет опять отцом, не-
смотря на свой молодой возраст, был очень умён и не-
предсказуем. Мы не спали почти целую ночь. Я утопала
в его ласках и поцелуях, начиная с мизинца ног. В эти
минуты не думала ни о чём, мне было с ним хорошо и
будь что будет.
Мы ещё спали, когда к нам позвонил следователь. Аб-
бас дал ему номер телефона своего адвоката и детектива,
с которым ещё вчера ночью он переписывался по интер-
нету. «Нас не беспокойте, особенно по утрам, мы любим
поваляться», – добавил он по-гречески. Сон был перебит,
мы поднялись, приняли душ и пошли к морю.
Там опять пересеклись с нашей парой из России.
– Как ваши дела? – спросил Александр...
– Не знаем, я всё передал адвокату и детективу, не хо-
тим этим заниматься здесь, мы приехали отдохнуть.
Погода была прекрасная, мы расположились у берега
моря. Несколько раз даже заходили в море, оно было та-
кое спокойное, можно было понаблюдать за плавающей
мелкой рыбой. Несколько раз прошлись по берегу, про-
валиваясь в песок. Аббас вёл меня за ручку, не стесняясь,
наше тело получало солнечные ванны, и я немного за-
горела.
– Надо обратно под навес, – сказал Аббас, и мы от-
правились к нашим лежакам. Там устроились поудобнее
и заснули досыпать за бессонную ночь.
Когда мы показались в фойе, к нам подошёл сотрудник
гостиницы и попросил, чтобы мы зашли к администратору,
который чуть было не в дверях поспешил встретить нас:
– Мы очень извиняемся, что так получилось с вашим
номером, приносим вам глубочайшие извинения, и вот
вам письмо от хозяина гостиницы, где говорится, что он
полностью оплатил вам месяц пребывания здесь, включая
все расходы на рестораны в этой же гостинице, так как вы
постоянный наш клиент и он не хочет вас потерять.
Аббас взял письмо.
– Передайте спасибо хозяину, всё бывает в жизни.
Мы поднялись наверх в наш номер, он сделал несколь-
ко телефонных звонков и подошёл ко мне.
– Чем мы будем заниматься днём?
– Ничем, просто посмотрим в обнимку на диване теле-
визор. Здесь так много русских программ, я наслажда-
лась вчера.
– Ты права, это моё упущение, когда мы возвратимся, я
распоряжусь, чтобы тебе и Надежде установили русское
телевидение, – сказал он.
– Надо позвонить Надежде, как она себя чувствует? –
ответила я ему.
– Я уже звонил, ты не переживай, пока всё нормально.
– Когда ты только успеваешь всё делать?
– Я же говорил, что я должен успевать всё. И даже за-
казал столик на сегодняшний вечер в ресторане. Покажи,
что ты наденешь, я хочу всегда тебя видеть нарядной, моя
ты королева, на 5:30 я вызвал того же стилиста, надеюсь,
тебе он понравился. Пускай украсит твоё личико краси-
вой причёской.
– Аббас, ты такой внимательный, неужели все такие,
как ты?
– Мир жесток, на Востоке многие женщины живут как
рабыни, и их даже бьют, но я вырос в хорошей семье,
мой отец очень уважал мою мать, и, между прочим, она
была его единственной женой, а после того как он умер,
она полностью всё взвалила на себя, пока я не вырос и не
стал помогать ей.
– А почему же ты женат на четырёх?
– Первые две не принесли мне потомства, Надежда
меня соблазняла, а тебя я полюбил, – сказал он, целуя
меня. – И поэтому я тебя прошу: найди общий язык с
моей матерью, она мне дорога.
«Мудрость независима от времени года во вселенной».


http://www.proza.ru/2015/02/13/1984
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021301984


Рецензии