Запомни

Наверно, настала пора извиниться
За то, что однажды мир грез предала.
Но время ушло: нам осталось проститься,
Ты главное знаешь: я б все отдала,

Чтоб день тот вернуть. Ведь другого хотела!
Куда я бегу? Все равно разобьюсь…
Всем сердцем любить я тогда не умела –
Теперь вновь и вновь в одиночестве рвусь.

В других я искала (как сложно признаться!)
Тепло, огонек, глубину твоих глаз,
Вниманье, в котором устала купаться,
Которого мне не хватает сейчас.

Я вижу, ты счастлив: с тобою красотка,
Детей завели и не знаете драм.
Но слышу: тоски в твоем голосе нотка…
Запомни, что ты обманул себя сам.

Могли ли быть вместе? Никто не ответит.
Ты мной недоволен. И я снова злюсь.
Но солнце лишь рядом с тобою мне светит,
Я смерти с тобою совсем не боюсь.

Теперь не грусти – жизнь одна, не догонишь.
К чему горевать? Что прошло, не вернешь.
Уверена, правда, как я, тихо стонешь,
Когда рану сердца во сне сковырнешь.

Мне больно. И слезы опять заблестели…
За тот день из прошлого душу отдам.
Но ты виноват: мои чувства сгорели.
Запомни, что ты обманул себя сам.


Рецензии