Фея

Я давно не видел солнца.
И луна тоже не светит.
Мрак окружает меня
И я давно потерял счет дням.
Я иду один.
Я один в этом мрачном лесу.
Корявые ветви деревьев
Сплелись над моей головой.
Тщетно пытался найти я тропу-
Я забрел туда,
Куда не ступала нога человека.
Я чувствую холод...вокруг...в своем сердце...
Я иду один.
Отовсюду на меня смотрят глаза-
Глаза ИНЫХ существ.
Они тянут ко мне свои костлявые руки,
Принимая разные обличия.
Они повсюду на моем пути.
Непонятно,как я еще жив...
Но сегодня я увижу свет.
Ты явилась мне,
Наверно ты мой ангел-хранитель.
Теперь я понимаю,
Почему до сих пор жив-
Ты оберегала меня,
Заблудшего,отчаявшегося человека.
Ты все это время была со мной-
Незримая как воздух
Моя прекрасная фея...
Я увидел тебя своим сердцем-
Твою прекрасную улыбку,
И лучистые глаза.
Я ухвачусь за край твоего серебристого плаща,
Ты проводишь меня к свету.
Я иду по пути,устланному звездами...
Больше не один-
С тобой,моя прекрасная фея...


Рецензии