Святой Валентин

Вот скоро день святого Валентина
И с общей точки зрения всех жён
Дарить подарки в этот день мужчина
Обязан ,так как должен быть влюблён

Не ясно никому какого праха
Сей Валентин считается святым
Но был,уж точно, этот тип монахом
А значит стопудово холостым

Среди женатых вряд ли есть святоши
А Валентин конечно был святой
К жене он не являлся с пьяной рожей
А я являюсь,я ж не холостой

Тот Валентин к тому же был епископ
И мог он жить подарков не даря
Сидел,молился и чесал пипиську
В застенках своего монастыря

А я с утра бегу в цветочный маркет
Я ж от него в отличии женат!
И должен,в его день,дарить подарки
Что стоят сразу нескольких зарплат!


Но вот беда- у мужиков зарплата
Как ни обидно, маленькая столь
Что хватит лишь на плитку шоколада
И антиромантичный алкоголь


И видит вдруг жена что муж- скотина
Вдобавок оказался подлецом
Поскольку в день святого Валентина
Не подарил браслетика с кольцом

Наоборот,пришел с такою мордой
Напившейся,как минимум,в умат
Что вызывает у нее охоту
Всадить ему стрелу Амура в зад!

А муж в дверях протянет вдруг цветы ей
И скажет улыбаясь во всю ширь
Прощай родная,я иду в святые
И убежит из дома в монастырь!


Рецензии