Купидоны тоже ошибаются

АВТОР: LAPUSIK
НАЗВАНИЕ: Купидоны тоже ошибаются
КАТЕГОРИЯ/ЖАНР: Slash, AU, Humor, Romance   
РЕЙТИНГ: PG-13





Стук в дверь заставил парня на кровати вздрогнуть и приоткрыть один глаз в надежде на то, что ему показалось, и в выходной день никто не собирается вероломно вламываться к нему домой. Но нет, мощный стук снова повторился.

- Бл*ть! С*ки! Пид*расы! – злобно произнес он.

На третий раз ему все же пришлось встать с уютной и теплой постели, чтобы продемонстрировать всю свою любовь к ближнему в это замечательное раннее утро. Парень натянул джинсы и, почесывая левую ягодицу, направился к двери. Но, открыв ее, он немного растерялся и даже забыл ту «приветственную речь», которую так тщательно готовил. На пороге стоял здоровенный мужик под два метра ростом в нелепой форме курьера, которая ему явно не шла. Несмотря на то, что у него были голубые глаза и крупные кудри светлых волос, мягче его внешность от этого не становилась.

Хозяин квартиры сглотнул, вспоминая все фильмы про маньяков и убийц. Но, на его удивление, незнакомец заговорил приятным голосом:

- Томас Фишер?

- Да, - не совсем уверенно и настороженно произнес парень.

- Вам посылка. Получите и распишитесь.

Здоровяк вручил Тому небольшую коробку и дал бланк для росписи. Фишер все так же с огромным недоверием поставил свои инициалы и поспешил закрыть за курьером дверь.

Посылка Тома удивила. На ней не было обратного адреса. Он чуть потряс коробку, пытаясь по звуку определить, что могло находиться внутри, но ни о чем не говорящее постукивание не дало результатов, и загадка так и осталась неразгаданной.

В гостиной Томас еще раз потряс посылку и начал открывать. Внутри оказался стеклянный шар с непонятным содержимым, напоминающим розовый туман. Фишер, не понимая, что это такое, повертел предмет в руках. Он уже хотел было положить его назад и догнать человека из службы доставки, чтобы расспросить о странной упаковке без адреса отправителя, но тут что-то зашипело, и через шар стал просачиваться  розовый газ.

Парень инстинктивно швырнул непонятную вещь на пол. Он стал задыхаться от приторно-сладкого запаха, пытаясь прокашляться, и хотел открыть окно, но через мгновение все исчезло, оставив комнату в первозданном виде.

Том осмотрелся по сторонам, не совсем понимая, что только что произошло, и какое это отношение имело к нему. Все казалось странным, включая внезапно появившегося посыльного. И тут в зеркале напротив Фишер увидел то, к чему определенно не был готов. Открыв рот, парень подошел поближе и провел рукой по своим ярко-розовым волосам. Еще вчера они были темно-русые, убранные в хвост и абсолютно нормальные, а сегодня после полученной посылки приняли неожиданный вид. 

Простояв несколько долгих секунд перед зеркалом в шоковом состоянии, Том решил догнать курьера, притащившего ему этот шар, сообразив, что эти вещи были между собой взаимосвязаны.

Фишер схватил в коридоре первый попавшийся предмет и бегом отправился вниз, перескакивая сразу через несколько ступеней.

Здоровенный кудрявый мужик обнаружился на втором этаже. Услышав громкие шаги, он обернулся, встречаясь взглядом с парнем, у которого был ядовитый цвет волос. Посыльный, видимо, тоже не был готов к таким кардинальным переменам во внешности клиента. Он невольно ахнул, облокачиваясь на стену позади себя и хватаясь за левую сторону груди.

Фишер замедлил шаг, выравнивая дыхание и выставляя для самозащиты прихваченный с собой предмет. И только потом понял, что зонтик против такой детины мало чем сможет помочь, если тот решит в ответ настучать ему по голове.

- Ты что за хрень мне принес?

- Что я наделал! – в ужасе произнес мужчина. – Какое недоразумение!

- Недоразумение? – зло переспросил Том. – Недоразумение? Ты что, издеваешься?

- Я перепутал посылки, - впадая в панику, оправдывался здоровяк.

- Это, бл*ть, шутки такие, что ли? Тебя кто послал? Какая гнида надо мной так прикололась? У меня же сегодня встреча с друзьями, как я пойду с такой головой, бл*ть?! – закипал Том, повышая голос. – А, я понял! Это Дин, наш самый главный шутник! Да я вам обоим х*и оторву, к чертям собачьим!

- Я не знаю, о ком ты, но во всем виноват я один, - на глазах незнакомца начали появляться слезы. – Но это все можно исправить, если ты не будешь кричать.

Огромный, собирающийся плакать мужик вывел Тома из равновесия. Он ожидал любой реакции, но только не такой, и сейчас совершенно не знал, что ему делать и как вести себя в этой ситуации.

Угрозы этот амбал явно не представлял, и надобность в зонтике отпала, хотя и следовало всыпать ему за розовые волосы как следует.

- Ладно, - сурово отрезал Том. – Не ной… Исправляй.

- Это не так просто, как ты думаешь. Мне надо кое-что объяснить.

- Я жду, - не меняя гнев на милость, Фишер развел руки в стороны.

Мужчина достал огромный носовой платок и шумно высморкался.

- Понимаешь, это мое первое задание. И я его провалил. Меня это так удручает. Я ведь так старался!

- Какое задание и от кого?

- Понимаешь, я купидон…

- Я тебя сейчас зонтиком у*бу, придурок! – Том встал в позу, готовясь исполнить свою угрозу. – Ты решил поржать надо мной?

- Нет-нет, - затараторил ангелочек, - это правда! Вот, смотри, я тебе даже крылья могу показать! – с этими словами он снял теплую куртку курьера и повернулся спиной к Тому.

Фишер второй раз за день выпал в осадок. За спиной у незнакомца действительно обнаружились маленькие крылышки, которыми тот весело помахал, отрываясь от лестничного пролета и поднимаясь на несколько сантиметров вверх.

- Вот видишь, я божий ангел, - мужчина повернулся к Тому лицом, вновь приземляясь на твердую поверхность.

Парень по инерции шлепнулся на колени, закрыл глаза и принялся шептать:

- Избавь меня, Господи, от обольщения богомерзкого и злохитрого антихриста близгрядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения, - Том открыл глаза, надеясь, что молитва помогла и видение исчезло. Но назвавшийся купидоном удивленно таращил глаза, не понимая, зачем парню это нужно. Фишер снова зажмурился. – Дай мне, Господи, крепость и мужество…

- Ты что делаешь?

- Читаю молитву, чтобы ты испарился!

- Это не поможет. Я же не антихрист. Давай мы поднимемся к тебе и там обо всем поговорим, - как-то слишком уж доверительно произнес купидон и осторожно принялся поднимать Тома с колен. Парень ошарашено смотрел на детину. Тот ему сейчас представлялся санитаром в клинике для душевнобольных с уютной свободной койкой для нового пациента. А может, это и вправду были признаки съехавшей крыши?

Зайдя в квартиру, купидон повел Тома на его собственную кухню. Они сели друг против друга. Гость скромно оглядел помещение, сложив руки на коленях, а Фишер круглыми от шока глазами пялился на него.

- Неплохое у тебя жилище, - буднично сказал здоровяк и посмотрел на парня.

- У меня нет выбора, и мне придется во все это верить? – тихо и ошарашенно спросил Том.

- Да, придется.

- Ну… Тогда, может, расскажешь?

- Мне дали задание разнести вот по этому списку двадцать посылок, - купидон достал смятый листочек бумаги, на котором позолоченными буквами были написаны имена в двух колонках. – В левом столбике - женщины, а в правом - мужчины. Но я случайно перепутал последние четыре посылки. Я не думал, что мне достанутся однополые пары - лесбиянки и геи. Вот и вышла неразбериха.

- Какие посылки и зачем они нужны? Чтобы людям волосы красить?

- Нет-нет, что ты, - махнул рукой здоровяк, мило улыбаясь. – Если бы я правильно раздал оставшиеся четыре шара, то вы бы даже и не узнали обо всем этом. По идее, ты должен был открыть, выпустить зелье для приворота второй половинки и тут же все это забыть. Но из-за моей оплошности четыре человека теперь ходят с розовыми волосами.

- Какие вторые половинки? – по-прежнему мало что понимал Том, недовольно хмурясь.

- У нас на каждый праздник идут бонусные распределения. Руководство рая хочет, чтобы было как можно больше счастливых пар. А на день Святого Валентина решили удвоить количество влюбленных. Правда, это здорово? – с восхищением произнес купидон и снова улыбнулся.

- Сейчас расплачусь, бл*ть, - буркнул Том. – Я не просил себе половинку. Верни мне нормальные волосы!

- Понимаешь, тут без выбора. Тебе предначертано в этот счастливый день иметь пару, и примерно к обеду ты свое счастье должен был встретить. Но сейчас это невозможно. Вы теперь будете, как магниты с одинаковыми полюсами, постоянно друг от друга отталкиваться. Поэтому срочно надо все исправить.

- Там внизу ты мне говорил, что это твое первое задание. За каким хреном тебе доверили людские судьбы вершить?

- В такой большой праздник пришлось задействовать все силы. У меня тоже не оказалось выбора.

- Ладно, - уже немного приходя в себя, сдался Том. – Как теперь все это можно вернуть обратно?

- Я спутал вас с гетеросексуальной парой. Нам надо найти девушку, с которой я тебя повязал, и тогда все вернется на свои места. И второй паре надо сделать то же самое.

- Это уже их проблемы.

- Нет-нет, это наша забота, - поправил его купидон. – Я получил такую колоссальную травму и теперь переживаю, что не справлюсь. Ты должен мне помочь. 

- А если я налысо побреюсь и пошлю тебя на х*й с твоими заморочками?

- Какой ты глупенький, - мужчина тяжко вздохнул. – Ты не сможешь. Все не так просто.

- С*ка, я, наверное, сплю. Но сейчас очень хочу проснуться, - Томас потер лицо ладонями.

- Нет, не спишь. Но когда мы закончим исправлять ошибки, ты все это забудешь.

- Ладно, - медленно произнес парень. – И где мы будем искать эти посылки?

Купидон полез в сумку, из которой извлек на свет несколько папок, пронумерованных как прокурорские дела. Он важно их полистал, что-то почитал и посмотрел на ожидающего приговора Фишера:

- Вот здесь есть адрес той самой девушки. Ее имя Аделина Дорн. Пошли, - здоровяк встал, намереваясь помочь Тому сделать то же самое. Но тот опасливо отстранился, показывая, что он вполне самостоятельное существо и вмешательство иных сил ему не требуется.

Пока Фишер собирался во внезапно наклюнувшийся крестовый поход, в его голове пронеслось множество мыслей. И все они казались неадекватными призраками больной фантазии, полнейшей нелепостью. Как он мог поверить в купидонов, как он вообще мог оказаться в этой дикой ситуации? И для чего он сейчас потакал желаниям какого-то свалившегося на его голову мужика, которого по всем статьям нужно было бы отправить на хер?  Но, как и следовало ожидать, успокоения эти размышления ему не принесли.

Том вышел из комнаты уже одетым. Купидон скромно стоял возле входной двери, держа в руках пальто и услужливо предлагая Фишеру свою помощь. Том недоверчиво покосился на него, но от услуги не отказался. Они шагнули за порог квартиры, собираясь исправлять допущенные купидоном ошибки.

На улице стояла замечательная погода. Несильный мороз пощипывал кожу. Легкие моментально наполнились прохладным свежим воздухом. Том вдохнул поглубже и направился вслед за здоровяком, поднимая воротник пальто.

- Ну, так что произойдет, когда мы с этой… Аделиной встретимся? – спросил Фишер после нескольких минут молчания.

- Вы обменяетесь полученной энергией. Главное, чтобы она никого другого не встретила, - опасливо предупредил купидон.

- В смысле?

- Понимаешь, вы все четверо живете в одном районе, и ваша карма идеально подходит для создания крепкой и любящей пары. Но вы никак не можете встретиться. Поэтому там, наверху, решили вам помочь.

- Ну да, и послали тебя, - Том задрал голову к небесам. – Вот уж спасибо!

- Не язви, - спокойно отреагировал мужчина и продолжил. – Сегодня, в день Святого Валентина, вы должны были обрести свое счастье. Но благодаря допущенному мной недоразумению вы не сможете узнать свою половинку, и при каждой встрече постоянно будете обмениваться энергией.

- То есть… ты же сказал, что если я встречусь с этой Аделиной, то все вернется на свои места?

- Вернется, если Аделина не столкнется с твоей или со своей половинкой раньше, чем с тобой. Тогда она обменяется энергией с ними. То есть, необходимо, чтобы, когда ты встретишь своего будущего парня, энергия, предназначавшаяся ему и тебе, была в вас, а не в девушках… Ну, как-то так.

- Мы что, бл*ть, до бесконечности будем бегать?

- Я надеюсь, что она еще ни с кем не успела пересечься, - здоровяк чуть грустно вздохнул.

- Слушай, получается, что мы с этой Аделиной тоже обменяемся энергией? А если у нее чужая? – недоверчиво спросил Том, делая в уме свои заключения.

- Нет, не обменяетесь. Ты же со мной. Я в данном случае буду действовать как предохранитель. 

- Хочется сказать, что я тебя грохну, но тебе с твоими габаритами крупно повезло, - недовольно пробубнил Том, все так же следуя за купидоном и не имея выбора. – А если все оставить как есть? Мы же со временем встретимся.

- Да, но тогда вы потеряете свои половинки навсегда. Вы уже не сможете понять, что вы принадлежите друг другу, и будете вынуждены скитаться. Это так печально.

- Не печальней, чем мои розовые волосы. А этот… Ну, который моя судьба, бл*ть, он это… Симпатичный хоть? – как бы между прочим спросил Том.

- О, Билл очень красивый! – восхищенно отозвался купидон.

- Хотелось бы тебе верить, - Фишер усмехнулся, все глубже понимая нелепость ситуации.

- У тебя нет поводов мне не доверять, - заверил его здоровяк.

- Ну да, бл*, - тихо прошептал Том, в изнеможении закатывая глаза.

Они прошли еще несколько минут, прежде чем мужчина вдруг оживился:

- Ой, Томас, смотри! Вон девушка с розовыми волосами. Да-да, это она, я ее узнал! - радостно воскликнул купидон, указывая в сторону объекта.

- Ты бы не мог вести себя потише? - недовольно шикнул парень, озираясь по сторонам.

- Неужели ты не рад? – удивился детина и твердым шагом отправился навстречу Аделине.

Том плотно сжал челюсти, терпеливо выжидая, когда его нервное состояние немного придет в норму. Ангел во плоти выводил из равновесия, но что-либо говорить сейчас не хотелось, и потому он просто мужественно промолчал.

Девушка тем временем что-то слушала в наушниках и явно не ожидала встретить компанию для душевных разговоров. Купидон с улыбкой на лице подошел к Аделине вплотную, преграждая ей путь. Такой нестандартный подход привлек ее внимание. Она медленно вынула наушники и посмотрела на нарушителя спокойствия.

- Эй, а я тебя, кажется, знаю, - неуверенно проговорила она, чуть морща лоб и пытаясь вспомнить детали. – Это же ты, вроде, мне посылку принес.

- Я, - скромно, но весьма довольно произнес купидон.

- А нах*й ты мне ее принес?

- Понимаешь, тут вышла ошибочка…

Том тоже подошел поближе и приветливо улыбнулся девушке, снимая шапку и являя миру розовый цвет своих волос.

- И почему ничего не происходит? – спросил Фишер. – Знак же какой-то должен быть?

- Да что тут творится? – не выдержала Аделина, повысив голос. – Мне сегодня просто везет на розовых парней! 

- Ты встречала еще кого-то с такими волосами? – взволнованно спросил купидон и достал свой большой носовой платок. – О боже, все пропало!

- Бл*ть, ты только не расстраивайся. Я твоих слез не переживу, - предупредил Том и обратился к девушке. – Тебе утром пришла посылка, после которой твоя внешность преобразилась, как по волшебству, - на этих словах Фишер укоризненно посмотрел на купидона, смачно сморкающегося в уже знакомый платок. – Ты когда этого парня встретила, розовый дым был?

- Не такой сильный, как когда  я открыла посылку, но что-то, бл*ть, летало в воздухе.

- Как я мог? Такая оплошность, - жалобно скулил здоровяк, не обращая внимания на прохожих и Аделину с Томом.

- С хера он плачет? – ошарашенно спросила девушка.

- Долгая история… Угрызения совести. Слушай, а куда тот парень пошел?

- А я, бл*ть, справочное бюро? Откуда я знаю?

- Ты место нам можешь показать? И направление, куда он удалился? 

- Вон, видишь тот супермаркет, - девушка указала рукой в направлении небольшого здания. – Он стоял слева от входа и затем направился в метро, а я спешу на работу. Так что пока, мальчики. Сильно на морозе не рыдайте, - одарив их саркастичной улыбкой напоследок, Аделина вновь одела наушники, уходя по своим делам.

- Молодец, бл*ть, баба! - восхитился Том. – Ее, по ходу, не парит цвет волос. Один я не секу в модных цветах сезона. Пошли, верзила… Нам Билла твоего надо найти. 

- Он не мой, а твой, - вытирая излишнюю влагу с глаз, прокомментировал купидон. – И куда мы идем?

- Девчонка сказала, что он в метро пошел.

- А ты думаешь, мы его там найдем?

Том остановился, понимая, что большая голова купидона была дана ему не зря. Сейчас все спешат на работу, а значит, час пик в самом разгаре. Фишер задумался, экстренно соображая, как им поступить.

- Ладно… Это реально не выход. Слушай, а в твоих досье нет дополнительной информации? Места работы, например?

- Это прекрасная идея! – оживился горе-посыльный и, запихнув платок в карман, достал из сумки папку с делом подопечного. – Вот адрес.

Купидон ткнул большим пальцем в надпись с позолоченными буквами, где было указано местоположение разыскиваемого. Том внимательно прочел данные и прикинул дальность пути. Билл работал в центре и являлся начальником рекламного агентства, что не могло не обрадовать Фишера, так как волей-неволей присматриваться к объекту любви все равно пришлось бы.

- На метро не быстро, - выдал заключение Том. – А у тебя есть какой-нибудь тюнинг… Ну там, по мановению перенести нас до нужного места?

- Ты смертный. Тебя не могу. Но я не бросаю друзей в беде и поэтому останусь с тобой.

- Как это благородно, - саркастично подметил Фишер, закатив глаза.

Компания, состоящая из двух человек, двинулась в сторону метрополитена, чтобы настигнуть Билла и поговорить с ним. Да и сам Том уже вошел в азарт. Парню было любопытно поглазеть на свою так называемую половинку. Не каждый же день встречаешь предначертанного судьбой!

Дорога до центра города прошла без происшествий, хотя Том и готовил себя к некоторым неожиданностям. Например, истерике купидона в самый неподходящий момент. Но, на удивление, верзила вел себя очень тихо. Он лишь иногда посматривал на пассажиров и мило улыбался. Наблюдавший за ним Том заинтересованно разглядывал эмоции на этом, вроде бы,  устрашающем лице. На деле же, при внимательном рассмотрении, каждая его черта выдавала в нем доброту и бескорыстие.

- О чем ты думаешь, глядя на них? - тихо спросил Том, чуть кивая в сторону людей.

- Я заглядываю в прошлое и будущее. И там столько светлых моментов, что хочется улыбаться.

- Вообще-то, подглядывать, подсматривать или читать что-то чужое - не самое благовидное занятие, - скептически произнес парень.

- Я купидон. Мне можно. А вдруг я кому-нибудь смогу помочь?

- Поплакать? – ехидно прокомментировал Том.

- Тебе не нравится моя эмоциональность? Но это присуще купидонам. Они романтики, - довольно отозвался мужчина и улыбнулся широкой и открытой улыбкой.

- Ну, в безэмоциональности тебя сложно обвинить.

Дорога от метро до нужного адреса заняла несколько минут, что вполне устроило Тома с его попутчиком: хотелось уже как можно скорее исправить недочеты и вернуться в нормальную среду обитания. Но на проходной в огромный многоэтажный офис они столкнулись с новой проблемой – нежеланием непосвященных в это дело людей сотрудничать и пропускать их к объекту охоты.

- Послушайте, передайте Биллу Картеру, что я его брат, - не унимался Фишер после того, как купидон представился дядей, и ему отказали во встрече.

- Он мне еще на вопросе о дяде сказал, что родственников у него нет, - выполняя свой долг, сказал охранник. – И если вы сейчас не покинете здание, я вызову полицию.

Том нервно, в примирительном жесте поднял ладони кверху и сделал несколько шагов назад. Купидон непонимающе смотрел на Фишера, всем своим видом спрашивая: «Мы что, вот так вот запросто уйдем?» Том схватил здоровяка за рукав и с силой потянул к выходу.

- Мы сдадимся? – в руках купидона появился носовой платок, а в глазах блеснули слезы.

- Бл*ть, давай без сантиментов! – Том устало закатил глаза. – Ты хочешь, чтобы нас арестовали? До ланча осталось несколько часов, так что самое приемлемое - просто подождать, когда он выйдет из здания. Он же не робот. Кушать-то должен.

- Боже, Том, но ты же замерзнешь, - возмутился купидон и принялся застегивать куртку Фишера под самый подбородок, заботливо поправляя шарф.

Парень оторопел от такого проявления синдрома «мамочки» посреди улицы, но когда пришел в себя, то отстранился от навязчивого ухода здоровяка:

- Не замерзну, папочка! Пошли в кафе, там переждем, - Том кивнул в сторону небольшого заведения, которое находилось как раз напротив входа в бизнес-центр.

Внутри все было выдержано в теплых тонах и классическом интерьере. Фишеру здесь определенно понравилось, как и его невольному попутчику. Они сели за свободный столик, заказали себе по чашке кофе со сливками, и купидон принялся развлекать Томаса историями о людских судьбах. Когда он описывал приятный момент из жизни одного из посетителей кафетерия, Том смотрел на этого человека, и в голове рисовалось множество картинок. Это в какой-то мере нравилось парню, он с удовольствием слушал здоровяка, временами улыбался или о чем-то переспрашивал.

- Ты задумался, - констатировал факт купидон, когда Фишер меланхоличным взглядом задержался на одном из клиентов заведения.

- Почему ты рассказываешь только хорошее? В жизни же всякое бывает.

- А я не вижу плохое. Купидонам этого не дано. Для этого существуют ангелы с их более пристальным вниманием к человечеству. Я всего лишь посыльный любви, помогаю людям быть чуточку счастливее.

- Я бы с тобой поспорил, - отозвался Том, отпивая глоток согревающего напитка.

- Ты такой славный, - милая улыбка тут же появилась на губах купидона. Сидящая за соседним столиком старушка покосилась на парней, понимая весь этот разговор по-своему. Тома такой взгляд дознавателя напряг. Он чуть нахмурился и уставился в ответ на пожилую женщину. Игра «Кто кого переглядит» продлилась недолго: старушка сдалась первой. 

- Ой, Том, вот он! – воскликнул здоровяк и вскочил со своего места, показывая пальцем на выход из офисного здания. Оттуда вышел молодой человек с такими же, как у Тома, розовыми волосами. Вскрик купидона привлек к себе всеобщее внимание посетителей кафе. Фишер огляделся по сторонам и поспешил вывести слишком заметного амбала из помещения.

Оказавшись на морозной улице, парни поспешили за Биллом. Пока ангелочек перебегал дорогу в неположенном месте, Том всячески пытался его уберечь от несущихся машин. Сигналы от недовольных водителей раздавались отовсюду.

Наконец мужчина настиг жертву и на радостях немного грубовато развернул Картера к себе лицом. Он хотел было продемонстрировать искреннюю радость от встречи своей лучезарной улыбкой, но Билл опередил купидона на долю секунды. По мере того, как тот расцветал от счастья, Картер впал в обратный процесс. Его брови сошлись на переносице, а челюсть плотно сжалась: 

- Ты придурок! Я тебя знаю, и я тебе сейчас, бл*ть, расшатаю здоровье! – он схватил купидона за грудки и довольно ощутимо приложил к фонарному столбу.

- Эй, погоди! – подоспевший Том принялся разнимать дерущихся. Прохожие с любопытством поглядывали на небольшую  потасовку, ожидая нечто большего. Но, увы, как только Билл увидел цвет волос Фишера, тут же сам отпустил здоровяка и обратился к Тому:

- Вы из одной бригады или ты тоже жертва этой сволочи?

- Скорее, мы с тобой в одной лодке, и тут все немного запутаннее, чем кажется на первый взгляд.

Наступила небольшая пауза, пока парни молча разглядывали друг друга. Какой-то определенной заинтересованности не было; у Тома даже мелькнуло некое разочарование. Картер хоть и обладал вполне себе приятной внешностью и правильными чертами лица, но чувства влечения к нему не возникло. Думая каждый о своем, парни немного нахмурились и посмотрели на купидона, который с трепетом наблюдал их встречу и счастливо улыбался.

- Ты что скалишься, урод? – Билл грубо осадил здоровяка. – Думаешь, это все весело? Я из-за тебя клиентов выгодных упустил. И все только потому, что мой вид не вызвал у них чувства доверия.

- Полегче, - вступился за купидона Том, которому тон нового знакомого не очень понравился. – Я тоже, между прочим, сегодня выходной день из-за него потерял.

- Нашел, бл*ть, с чем сравнить. Как он это все исправлять будет? – Билл зло посмотрел на здоровяка.

- Похоже, мы опять опоздали, - констатировал купидон, видя, что ничего сверхъестественного между парнями не происходит.

- Это еще что значит?

- Это долгая история, - отмахнулся Том. – Ты лучше скажи, тебе по дороге кто-нибудь еще с розовыми волосами попадался?

- Это тебе еще нах*й знать? – Билл непонимающе уставился на Фишера. – Других проблем в жизни нет?

- А розовый дым был? – спросил купидон, начиная шмыгать носом. На глазах вновь блеснули слезы.

- Бл*ть! – устало произнес Том. – Мы все исправим. Только давай без истерик.

Здоровяк повернулся к парням спиной и принялся утирать лицо многострадальным носовым платком, попутно шумно сморкаясь в него же. Лицо у Билла вытянулось. Плачущих мужчин ему приходилось видеть не часто. Да и вообще, чем дальше заходило общение с этими двумя придурками, тем меньше он что-либо понимал во всей этой истории.

- Слушайте, вы оба, - медленно и спокойно произнес Картер. – Я вас не знаю и в ваши проблемы вникать не хочу, поэтому вы сейчас развернетесь и исчезнете из моей жизни. А ты, - Билл обратился к купидону, тыча пальцем ему в спину, - чтобы больше не попадался мне на глаза вообще! Увижу – закопаю!

Сказав это, розоволосый парень развернулся и отправился прочь от подозрительных личностей, странное поведение которых его слегка настораживало.

После прихода здоровяка утро у Билла не заладилось, и сейчас совершенно не хотелось по новой во что-то ввязываться. Парень напоследок обернулся, косясь на компанию, и скрылся за углом одного из многочисленных зданий.

Том смотрел себе под ноги, о чем-то думая, а купидон глядел вслед уже ушедшему Картеру, шмыгая носом и сжимая в руке свой платочек.

- Том, нам надо искать всех заново, - сказал здоровяк и повернулся к недовольному Фишеру.

- Не хочу никого искать. Не понравился он мне.

- Нет-нет-нет, ты только не вдавайся в панику. Я же говорил, что вы теперь будете друг от друга отталкиваться. Том, ты только не сдавайся, - не успевшие высохнуть от слез глаза  вновь стали влажными. Детина шмыгнул носом и продолжил пламенную речь. – Вы с ним прекрасная пара. И любовь у вас с ним будет…

- И свадьба, и дети, - устало добавил Том. – Ладно, пошли за Биллом. Надо докопаться и еще раз спросить про этот злосчастный розовый дым.

- Ему это не понравится.

- У него выхода нет.

Том и здоровяк направились за молодым человеком. По предположениям Фишера, его вторая и не очень удачная половинка пошла пообедать, а значит, следовало искать кафетерии, которые находились не слишком далеко от его места работы.

Проходя мимо небольшого ресторанчика, Том заприметил в огромном окне знакомую фигуру. Он приказал купидону оставаться на месте, а сам уверенным и быстрым шагом направился внутрь заведения.

- Я думал, мы с тобой договорились, - иронично сказал Билл, когда Фишер наглым образом сел за его столик.

- Я обязательно исчезну, только мне надо знать, был ли сегодня розовый дым, и как выглядела та девушка?

- Почему ты уверен, что это именно девушка? – удивился Картер.

- Бл*, объяснять весь этот бред не имеет смысла. Ты просто ответь, а?

- Маленькая вредная ведьма, с пирсингом на лице и нескончаемым запасов грязных слов на языке. Я удовлетворил твою просьбу? – Билла вся эта навязчивость начинала жутко раздражать. Да и сам парень с таким же диким цветом волос, как у него, ему не нравился.

- Вполне, - коротко и ясно ответил Том.

Фишер вышел из заведения, уже окончательно убедившись в том, что Билл Картер не его тип.

- Что он сказал? – спросил здоровяк, отводя Тома в сторонку.

- Это не Аделина. Он сказал, что у той девушки был пирсинг.

- Значит это Виктория Карсон. Она работает в тату-салоне, - купидон вытащил спасительную папку с данными и показал адрес Тому. Искомый объект находился в двух кварталах от места работы Билла. Неудивительно, что они успели столкнуться. И лишь только хмыкнув странным стечениям обстоятельств, Фишер направился в нужную им сторону.

- Вот какого хера тебя сегодня принесло к моему порогу? И какого хера я вообще эту чертову дверь открыл? Хожу сейчас по холоду в розовом цвете с непонятным типом и ищу малость придуковатых участников купидоновских игрищ, - недовольно бубнил Том, кутаясь в воротник своего пальто.

- Все не так страшно, - заверил его невольный попутчик и  доверительно похлопал Фишера по плечу.

- Да пошел ты! – Том нервно передернулся. – Фиговый день! Х*ёвую вы мне там половинку подобрали! Все к черту!

- Ну, не злись. Билл хороший. Просто…

- Да-да, я уже это слышал про обмен энергиями.

За недовольным бурчанием Тома в адрес плохой работы сотрудников отдела по любовным делам двое не заметили, как оказались в нужном районе около того самого тату-салона, где работала Виктория Карсон. От стенаний о нелегком дне Фишера отвлек радостный оклик купидона, который сиял ярче ясного солнышка.

- Смотри, как все сегодня удачно складывается!

- Да ну, - иронично отозвался Том. – Если засунуть в жопу большую часть дня, то все, бл*ть, складывается офигенно!

Двое зашли в салон, который состоял всего из трех небольших помещений. Благодаря описанию Картера, Викторию найти не составило труда: единственная девушка данного заведения, исколотая пирсингом и с ярко-розовыми волосами, обнаружилась в центральной комнате, напротив входа. Команда искателей направилась к ней. Том на какое-то время забыл все неприятности, ожидая, что сейчас произойдет то, ради чего он целый день бегал: его волосы приобретут нормальный вид, а это будет  значить, что жизнь продолжится и станет как прежде.

Сделав несколько шагов под скептичным взглядом девушки, Фишер остановился в ожидании чуда. Но его не произошло. Виктория чуть саркастично вздернула левую бровь и сказала:

- Что колоть будем и на какое место? Сразу предупреждаю, на пенис тату не делаем.

Том обернулся к затаившему дыханию купидону:

- И какого хера опять ничего не происходит? Может, потому что ты здесь?

- Нет, это точно не из-за меня. Может, опять энергия неправильная?

- Ладно, только не ной. Сейчас разберемся.

- Вы что еще, бл*ть, за перцы? – задала вопрос девица, начиная соображать, что эти двое пришли не с целью облагородить свое тело рисунком.

- Слушай, ты сегодня столкнулась с парнем… Такой светловолосый, высокий,  в черном пальто… - но закончить Том не успел. При таком описании внешности девушка тут же принялась ругаться на повышенных тонах, как и предупреждал Билл:

- А ты, бл*ть, кто? Адвокат этого у*бка? Эта гнида, бл*ть, меня целый день за*бывает… - но поток ее ругани был внезапно прерван.

- Погоди-погоди, в смысле целый день?

- Да полчаса назад с этим мурлом опять столкнулась. Характер говно у него.

- Согласен, - устало сказал Том и вздохнул, думая о том, что купидоны явно ошиблись, назначая Билла ему в спутники жизни.

- А вы-то чего хотели? – Виктория удивленно посмотрела на мужчин. – Если вы его ищете, то я этого мудака не знаю.

- Нет, мы не за этим пришли. Погоди минуточку, - Том подошел к здоровяку и тихо попросил, - дай адрес этой Аделины.

- Зачем? – спросил купидон, шмыгая своим большим носом.

- Если моя энергия сейчас у Билла, то нам надо с ним только встретиться, и все будет решено. А этому пирсинговому чучелу мы дадим адрес Аделины, и они сами обменяются своей энергией.

Купидон оживился и радостно улыбнулся Тому, пряча в карман носовой платок для избавления от избыточной влаги.

- Том, какая гениальная идея! Не зря я тебя выбрал в помощники!

- Да, мне сегодня с таким шефом ох*енно повезло, - с легким сарказмом ответил Фишер.

Том быстро прочитал адрес из вынутой купидоном папки и вновь подошел к Виктории:

- Слушай, у нас есть одна знакомая… с ним,  - Фишер показал на здоровяка, который мило помахал ручкой. – Аделина зовут. Ну так вот, мы ей на день всех влюбленных хотели бы подарить тату. Ты можешь прийти к ней домой? Ну, чтоб сюрприз был.

- Хм, - девушка задумалась. – Можно, но это вам будет стоить дороже.

- Да не вопрос, - сказал Том и снова подошел к купидону. – У тебя деньги есть?

- А сколько надо?

- А сколько есть?

- Вот столько хватит? – на этих словах здоровяк достал пачку новеньких денежных купюр. Том даже присвистнул.

- Откуда столько? Надеюсь, не из банка, и нас за это не арестуют?

- Нет-нет-нет, - поспешил заверить его тот. – Это нам дается на расходы, когда отправляют на землю.

- Неху*вые у вас там командировочные. Слушай, так мы все это время могли ездить на такси, а вместо этого гоняем по метро? Я понять не могу, какого хера ты молчал все это время? – недовольно спросил Том.

- Так ты же не спрашивал. И во-вторых, это деньги не для удобства и красивой жизни на земле, а для производственной нужды.

- А у нас, по-твоему, что?

- Ну, мы же справляемся и без них, - настаивал на своем купидон. 

- В задницу твою производственную необходимость! Я больше на метро с такими деньгами не поеду. Считай, что с этого момента эти деньги начнут работать на исправление твоей собственной ошибки, - Том отсчитал несколько банкнот, а остальные убрал к себе в карман под вздох купидона, который в данный момент думал об отчете о растрате финансовых средств перед руководством.

Фишер рассчитался с Викторией за предстоящие услуги, и они вновь отправились на поиски Билла. День клонился к вечеру. Мороз на улице начал усиливаться. Том привычным жестом подтянул воротник повыше. Голодный желудок жалобно заурчал, наведя на мысль, что было бы не лишним где-нибудь перекусить, ибо бегать по городу за людьми с розовыми волосами оказалось изрядно изматывающе.

Том сдержал свое обещание и не скупился в расходах на транспортные средства. Он взял такси для поиска искомого объекта, так что небольшой, но дорогой ресторанчик попался на пути парням довольно быстро

Купидон лишь уныло подсчитывал в уме затраты, мирясь с произволом смертного; угрызения совести оказались гораздо сильнее, чем предстоящие отчеты.

- Что ты будешь? – спросил Том, осматривая принесенное официантом меню.

- Стакан воды, - скромно ответил верзила и тоже глянул на расценки.

- Да ладно тебе, основательный перекус еще никому не повредил, - вальяжно отмахнулся Фишер.

- Тут все так дорого.

- Не я посылки рассылал. Так что теперь просто отдайся в мои заботливые и правильные руки. Со мной не пропадешь, - заверил его Том и приступил заказывать блюда.

- С тобой обанкротишься, - чуть слышно буркнул купидон и еще раз заглянул в перечень блюд.

- Не ной.

Несостоявшийся обед, но вполне себе полноценный ужин прошел в тишине под звуки лязганья столовых приборов о тарелку. Том с удовольствием поедал все, что заказал себе, а  верзила лишь искоса наблюдал за всеми действиями, жалея о том, что не связался с девушкой. Уж у нее-то, наверняка, аппетит был бы гораздо меньше, чем у этого парня.

Из дорогого ресторана купидон с Томом вышли, когда на город уже опустились сумерки. Каждый из спутников думал о своем. Фишеру не хотелось покидать теплое и уютное заведение, меняя его на поиски Билла, который по всем показателям ему не нравился. Да и что за система с навязыванием? Почему все решили за него, не спросив предварительно о его согласии? Все это несказанно возмущало, но, тем не менее, бунт на сегодняшний вечер не планировался. Фишер слишком вымотался со всей этой беготней. А еще его изрядно доставали розовые волосы. Напоминание о них было в каждой стеклянной витрине, в любой отражающей поверхности, так что для Тома сейчас существовала только одна цель - вернуть прежний облик и забыть все это как страшный сон. 

Мысли купидона были далеки от стенаний Фишера. В голове у сотрудника любовного отдела мелькали цифры, которые складывались во внушительную сумму денег. И как он объяснит такую растрату начальству? 

Но, с другой стороны, он помог смертному – не дал помереть от голода. При этой мысли купидон улыбнулся своей щедрости, но затем тут же вновь нахмурился. Не дать Тому околеть от голода можно было и за гораздо меньшие деньги. В голову закралось подозрение о том, что он скатился до этого низменного человеческого порока. За это купидону стало стыдно, и он окончательно запутался в своих сложных умозаключениях. Верзила, тяжело вздохнув, посмотрел на Фишера. Еще раз все подсчитал и снова вздохнул. А затем отправился вслед за сытым и в меру довольным Томом.

- Возьмем такси, - сделал заключение Фишер после нескольких минут ходьбы.

- Тут не так далеко, - запротестовал купидон. – Неужели тебя не вдохновляет эта легкая морозная свежеть, - принялся восторженно описывать он все плюсы от прогулки. – Смотри, как красиво мерцают снежинки в свете уличных фонарей. Ну, неужели не вдохновляет?

Том на минуту задумался, посмотрел на своего невольного попутчика странным взглядом и коротко ответил:

- Нет.

Купидон тоже нахмурился, бубня себе под нос:

- А вот поэтов и романтиков вдохновляет.

- Я все слышу. Мы едем на такси, - дал категорическое заключение Том. – Кстати, в тебе есть грех, присущий людям – жадность.

Купидон удивился. Он ведь только несколько минут назад размышлял об этом, и Том, словно прочитав его думы, произнес затаенные сомнения вслух. Этого хватило верзиле, чтобы забыть о расходах и начать работу над более насущными проблемами. Всю дорогу до дома Билла купидон только и делал, что усиленно думал. Правда, результатов это не дало никаких. Он снова запутался в дебрях своих мыслей.

Тормозные колодки скрипнули, и такси остановилось по указанному адресу. Купидон удивился, когда Том слегка стукнул его по плечу и жестом показал, что, дескать, гэрр, пора вываливаться на морозный воздух, мы приехали.

А ведь верзила так и не успел добраться до сути своей проблемы. Еще чуть-чуть, и он встал бы на верный путь… Досадно вздохнув, ангелочек вышел из такси. На данный момент ему самому вдруг захотелось, чтобы вся эта история поскорее закончилась, тогда бы он сдал отчет и сел бы додумывать основную мысль о жадности, которая не давала ему покоя.

Дом Билла Картера, как и следовало ожидать, выглядел весьма респектабельным. У Тома мелькнуло подозрение, что просто так туда не попасть. Подойдя поближе, путники заметили в фойе грозного консьержа, который бдел за порядком и явно не жаловал чужаков.

- Здравствуйте, мы к Биллу Картеру. Он дома? - довольно просиял купидон, когда они с Томом вошли внутрь.

- Я не даю информацию о постояльцах этого дома, - сказал мужчина, всем своим видом давая понять, что данный диалог ему не интересен.

- Да уж, нам, бл*ть, везет на окружающих этого Билла. Все такие душки, как и он сам, - недовольно отозвался Том, принимая лишь роль наблюдателя, так как ввязываться в спор ему не хотелось.

- Нет, что вы, - доверительным жестом успокоил купидон консьержа. – У нас есть полное досье на него. Вы только сообщите, что мы пришли. Он нас уже знает.

- Я вам повторяю, что не даю информацию на постояльцев этого дома. И после сегодняшнего утра он приказал почтальонов к нему не пускать. Кстати, что значит «досье»? Кто вы такие? 

Повисла пауза, так как вразумительно ответить на этот вопрос за несколько секунд не представлялось возможным. Том снял шапку, показывая свои розовые волосы:

- Да, вроде как,  друзья по несчастью.

- Велено никого не пускать.

- А родственники в список дозволенных входят? – поинтересовался купидон.

- У Билла Картера нет родных.

- Нашлись, - быстро ответил верзила.

- А это мы сейчас проверим, - сказал швейцар и начал набирать номер полицейского участка. 

- Не надо вызывать полицию, мы уже уходим, - Фишер потянул купидона на выход, надеясь, что поблизости нет патрульных, и им удастся скрыться раньше, чем их арестуют.

Выйдя на улицу, купидон принялся глубоко дышать, чтобы унять рвущиеся наружу эмоции и слезы. Ему до глубины души было обидно за свою оплошность, но еще больше удручал тот факт, что Том, возможно, так и останется один в такой прекрасный праздник, когда все вокруг должны любить друг друга.

-  Ты задрал уже, - устало и без особых эмоций заявил Том.   

Парень вновь натянул шапку на свои жуткого цвета волосы. Что делать дальше, он не знал. Единственная разумная мысль вертелась в голове, настойчиво навевая приятные воспоминания о теплом доме.

- Том, и что теперь? – немного успокоившись, спросил купидон.

- А я откуда знаю? Слушай, может, в жопу этого Билла? Все равно он мне не понравился. Сделай праздничное чудо и убери из моей головы воспоминания последнего дня, а? Пусть я окажусь сейчас в своей квартире и буду думать, что вся эта хрень с волосами - моя личная инициатива.

- Но так нельзя… это… это ведь неправильно! – запаниковал верзила и все же пустил так давно просившуюся наружу слезу, которая на морозе застыла в сверкающий кристалл. Купидон смахнул ее с лица и с надеждой посмотрел на Фишера. 

- Не смотри на меня так. Не поможет. Я тебе для отчетности, что ли, нужен? Ну будь, бл*ть, порядочным ангелом… Оставь все как есть, - Том сейчас действительно выглядел очень уставшим. Он вообще успел тысячу раз пожалеть о том, что ввязался во всю эту любовную чехарду. И зачем он только погнался за купидоном?

- Дело не в отчетности, - грустно произнес громила, комкая в руке носовой платок, который так и не успел высохнуть от сырости. – Важно, чтобы доверенный мне человек был счастлив. А ты… Ты такой печальный.

- Дома я обязательно буду счастлив. Слушай, ну ты же сам видел этого Билла. Я очень сомневаюсь, что, встреться мы с ним при других обстоятельствах, понравились бы друг другу. Давай уже закончим этот день. Я так вымотался, - попросил Том. 

Купидон смотрел на него и не мог решиться. С одной стороны, ему было жаль Фишера, который выглядел таким подавленным. А с другой стороны, в голове звучал девиз: «Не сдаваться!» Только вот было одно «но»: призыв оптимизма звучать-то звучал, а вот заставить парней встретиться помочь не мог.

Верзила мог бы залететь с февральским ветром к Биллу в окно и вытащить вредного смертного силой на улицу.  Но его останавливало только то, что  люди должны сами делать шаг навстречу друг другу, иначе магия любви просто-напросто рассеется.

Чувство глубокой вины и сожаления затопило купидона изнутри. Он опустил руки. Возможно, оставался шанс все исправить и примирить этих двоих, но без помощи высшего ангельского чина тут было просто не обойтись. Здоровяк принял решение. Он сделает все в точности, как просит Том, но потом обязательно вернется и все исправит. У него из-за этого будет много проблем и, возможно, придется понести наказание, зато смертный будет счастлив. На этой теплой мысли ангел улыбнулся.   

Он уже приготовился одним взмахом руки избавить Фишера от своей компании и заставить его забыть события сегодняшнего дня, как вдруг зацепился взглядом за уже знакомую фигуру с розовыми волосами.

- Боже, это судьба! Том, смотри, это же Билл! - радостно закричал громила, чем снова привлек к себе внимание немногочисленных прохожих, в том числе и самого Картера.

Тот остановился и удивленно уставился на компанию, с которой больше не планировал встречаться. Сейчас, в сгущающихся сумерках, эти двое выглядели еще подозрительней, чем днем, и больше походили на бандитов с большой дороги.

Все трое стояли некоторое время и тупо таращились друг на друга. После этого Картеру хватило доли секунды, чтобы принять решение.  Парень развернулся и бросился наутек.

- Вот долб*еб! – психанул Том и бросился вдогонку.

Не верящий такому удачному стечению обстоятельств, счастливый купидон радостно похлопал в ладоши и побежал вслед за парнями.

- Том… Какое же это чудо! – на бегу восторженно пыхтел верзила. – Настоящее… праздничное… чудо!

- В п*зду твои чудеса! – недовольно отозвался Том, который уже почти догнал Картера. Внезапно дорогу ему преградила выехавшая из-за угла машина. Она истошно скрипнула тормозами, тем самым задерживая Фишера и давая Биллу фору. Несколько секунд были напрочь потеряны. Том выматерился, обогнул препятствие и вновь принялся догонять улепетывающего Картера.

- Не переживай… это мелочи! – заверил его громила, выкрикивая вслед слова утешения. - Ты его обязательно… догонишь!

- Шевели жопой! – гаркнул Фишер. Оказавшись в нескольких шагах от Билла, он прибавил скорость и сшиб парня с ног. Легкая розовая дымка тут же окутала пространство между молодыми людьми, возвращая им прежний облик. Бежавший следом купидон сбавил темп, переводя сбившееся дыхание. Он присел на одну из близлежащих скамеек, стоявших вдоль улицы, и умиленно посмотрел на парней:

- Все! Свершилось! 

Том потряс головой. Столкновение оказалось для него жестким. Сильно ударившись головой обо что-то твердое, он сидел, потирая ладонью саднящий лоб. Оглядевшись  в поисках причины падения, он увидел рядом с собой человека, которого постигла та же участь. Том предположил, что именно этот тип  явился препятствием его движению:

- Эй, ты бы полегче на улицах города носился, - недовольно сказал Фишер и принялся подниматься, попутно отряхивая одежду от мокрого снега.

- То же самое и о тебе можно сказать, - ответил Билл и оглядел свое испорченное дорогое пальто.

- Так не я же на тебя налетел, - Том с интересом стал рассматривать молодого человека, с которым ему «посчастливилось» столкнуться. Внешне тот ему определенно понравился. В голове мелькнуло желание познакомиться поближе, а глаза зажглись огоньком азарта и предвкушения чего-то нового.
 
- Это сейчас так важно? – спросил Билл после того как закончил лицезреть испорченную одежду, и принялся рассматривать Томаса с не меньшим интересом.

- Да, в общем-то, нет, - немного замялся Фишер,  только сейчас сообразив, что он совершенно не помнил, куда так спешил.

Билл тоже об этом задумался. Кажется, он возвращался с работы.  Только вот почему он оказался именно на этой улице? Ведь он никогда здесь не ходил. Уж слишком эта пешеходная зона была многолюдной, чего парень не любил. Он посмотрел на озябшего Тома и улыбнулся:

- С праздником… И извини, что так получилось.

- Да уж, - Том улыбнулся в ответ. – Тебя тоже с праздником. Действительно, неудобно все как-то вышло. Ты, наверное, куда-то торопился? Не хочу задерживать, - темноволосый молодой человек засунул холодные руки в карманы пальто, все еще не решаясь отпускать от себя так сильно  понравившегося ему парня.

- Да, в общем, никуда. Меня никто не ждет. А тебя? – с надеждой спросил Билл. Сейчас ему почему-то очень захотелось, чтобы этот незнакомец ответил одним простым, но значимым словом «нет». Билл  всегда относился ко дню Святого Валентина с некоей долей романтизма, правда, за последние несколько лет он немного охладел к суете этого праздника, но и то лишь потому, что не было рядом человека, с которым хотелось бы его провести.

Сейчас, стоя напротив Тома, он вспомнил, что очень давно не ходил на свидание и не радовался простым мелочам жизни.

Биллу до ужаса не хотелось возвращаться в одинокую холостяцкую квартиру. Внутри по телу разливалось что-то теплое, словно горячий шоколад, который он так любил в детстве, и терять это ощущение Картер не желал. Даже морозный воздух не казался ему таким уж цепким и колючим.

- Да меня как-то тоже никто не ждет, - чуть смущаясь, ответил Том. Вопрос был банальным, но для Фишера он оказался не менее важным, чем для самого Билла. Парни снова улыбнулись  друг другу, чувствуя невидимое притяжение и тепло.

- Раз мы такие никому не нужные в такой день, может… ты не откажешься выпить со мной чашечку горячего кофе? – поинтересовался Картер и второй раз за несколько минут загадал желание, чтобы в ответ раздалось  такое долгожданное для него «да».

Глядя на мягкие и приятные черты лица светловолосого парня, Том сейчас радовался такому странному и немного глупому столкновению. Он улыбнулся и ответил:

- Не откажусь. Меня Том зовут.

- Билл, - молодые люди пожали друг другу руки в честь знакомства, которое, может быть, перерастет во что-то гораздо большее, чем один вечер за чашкой кофе. – Тут есть неподалеку одно уютное кафе. Пошли?

Улыбка расплылась на лице Тома, когда он позволил своему «новому» приятелю показывать путь. Они прошли мимо скамейки, где сидел огромный мужчина весьма устрашающей внешности и плакал, сморкаясь в белый носовой платок. Он чрезмерно сентиментальным взглядом проводил проходивших мимо парней, чем вызвал их полное недоумение.

- Странный тип, - заметил Билл, косясь на рыдающего верзилу, который почему-то им сейчас улыбался.

- Не хотел бы я с ним встретиться в темном переулке. Охренеть, какой он огромный!

Парни улыбнулись собственным мыслям и продолжили о чем-то негромко разговаривать, не замечая больше ничего вокруг.

А с неба по-прежнему падал белый снег. Мягкие хлопья окутывали землю, делая все вокруг сказочно красивым. Крупные снежинки опускались на курчавую голову горе-купидона, пока сотрудник любовного отдела все сидел и смотрел вслед уходящим парням, чуть глуповато улыбаясь. Сейчас он был самым счастливым существом на этой земле!


Рецензии