Сжалься

Господи,  дай  мне  забвение,
Сжалься, пойми  и  прости.
Где  же  ты  был  в  то  мгновение,
Бросив,  как  камень  в  пути ?

Смилуйтесь,  силы  небесные !
Мир  мой  рассыпался  в  прах,
Лишь  оболочка  телесная
Где-то  парит  в  облаках.


Ангел,  мой  друг  и  советчик,
Иди  на  полшага  вперёд.
Как  поступить  мне,  ответь  ты,
Чтоб  от  ошибок  сберечь.

Нежность  свою  подари  мне,
Душу  мою  освети,
Ночью  приди  ты  во  сне  мне,
Как  не  упасть,  подскажи.


Господи,  дай  мне  забвение.
Ты  же  в  ответе  за  всех.
Я  -  не  твоё  ли  творение,
Твой  не  искупленный  грех.


......................


Рецензии
ЭТО МОЛИТВА. ПУСТЬ БУДЕТ ВСЁ ВО ЗДРАВИЕ.

Тамара Белова   28.01.2020 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.