Нарисую словами...

Нарисую словами
картину я броско,
расскажу о морях, я в стихах,
где ходил,
опишу я тебе
и тот пальмовый остров,
по котором
с тобою ещё не бродил.

Я в стихах нарисую
легко и свободно
всё, что в мире подлунном
нам Богом дано:
водопад ниагарский
и Нил полноводный,
и сиреневый вечер,
плывущий в окно.

Воспою я словами
размашисто, смело
под звон бубенцов
лихой тройки разбег
и цветущие вишни в саду,
соловьиною трелью
оживляющих лунный
загадочный свет.

И картину Ван Гога,
и музыку Баха,
отдаленной звезды
серебристый привет
нарисую стихами.
 
Сомнений и страха
у меня, дорогая,
поверь, уже нет.

Всё могу описать.
Но с желанием острым,
что всё бродит,
бушует в крови
всё ж никак не могу,
это вовсе непросто,
рассказать
мне
тебе
о любви...


Рецензии
О, как многое--
без кистей и без
красок,
ты словами так многое -
нарисовал! -
Что повеяло вдруг
словно детство из
сказок, -
поле с травами,
луг,
и забытый
причал ... -- даже стиснуло сердце... Целую.

Алла Зиливинская   14.02.2015 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка!

Виталий Полищук   15.02.2015 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.