Речке Медведице посвящается

Милая  Речка,  тебе  напишу,
Как  целое  лето  быть  с  тобою  хочу.
Хочу  по  песку  бежать  босиком,
Чтобы  в  тебя  окунуться  потом.

Хочу  я  нырять,  хочу  и  купаться,
И  весело-  весело  хочу  я  смеяться.
Милая  Речка,  тебя  я  люблю,
Как  будет  возможность-  к  тебе  прибегу.

Посижу  на  песочке  и  помечтаю,
Как  будто  в  тебя  я  всё  же  ныряю,
Как  будто  со  всеми  я  рыбкой  плыву,
Выйду  на  берег-  на  песке  посижу.

Позагораю,  в  тебя  окунусь.
И  очень  счастливой  домой  возвращусь...
Но  только  мечта  остаётся  мечтой.
Не  знала,  что  буду  трусихой  такой.

Научиться  плавать  я  очень  хотела,
Но  так  получилось,  что  не  сумела.
Поэтому  часто  на  песочке  сижу,
И  на  купающих  молча  гляжу...
 


Рецензии
продолжение следует. и все же удивили

Иван Беспалов 2   13.02.2015 23:42     Заявить о нарушении