Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-5

Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-5

2."Жизнь в Гареме с приливами и отливами"
5. В любви вдыхаю осени аромат

В любви вдыхаю осени аромат,
Алмазной ночи призрак – страж,
От солнца забрезжит рассвет,
Любовно ветром зацелован свет.

А в небе чистом крылья павы,
Скользящиe судьбе наперекор,
Чтобы побороться у переправы,
Сияющий голубизною проложить путь.

С плывущих лодок вёсел звук.
С огнём взгляд меж бархатных ресниц.
Готов он плыть и утонуть.

И провожать оранжевый закат...
Воспоминанием вплетённый в косу бант,
И только лишь немного удержать.

      –Осенняя погода, возьми что-нибудь потеплее,
ведь здесь не Александрия, будет прохладно в
открытом море, и особенно под вечер, ведь только вчера
лил дождь, – сказал мне Аббас, сам же подошёл к сейфу,
достал драгоценности, положил опять в коробку. – Для
сохранности положу в центральный банк, он по пути к
гостинице.
Я пересмотрела, выбрала кое-что из верхней одежды
для нас обоих, но когда он посмотрел, то сказал:
– Этого недостаточно, зайдём докупим.
Мы прошлись, сели на такси, и нас довезли до банка,
хотя он был в двух шагах, но у нас был всего час. Я оста-
лась сидеть в фойе банка. Аббас пошёл сразу в админи-
страцию и через несколько минут подошёл ко мне. Мы
спустились вниз на лифте, прошли по коридору вместе с
банковским работником, он открыл ячейку сейфа, Аббас
положил туда все карточки, кроме одной, и драгоценно-
сти, повернул его на код, запомнив, нам дали ключ, и мы
поднялись наверх. Вышли, взяли такси и потом на пер-
вом этаже гостиницы прошлись по магазинам. Тёплого
ничего не было. Но мы заметили плащи с капюшоном и
взяли себе. Когда мы вышли, встретились снова с Алек-
сандром, как будто бы он преследовал нас.
– Вы здесь ничего тёплого не найдёте, надо выехать в
город.
– Я думаю, достаточно, что имеем. Сейчас мы подни-
мемся за сумкой и спустимся в фойе в назначенное время.
– Я поднимусь с вами за Марией, она подготавлива-
ется, – сказал Александр, когда поднялись, кивнул нам,
и мы открыли дверь. Я поняла предостережение Аббаса,
ничего не сказала, но подумала, кто же мог так быстро
раскрутиться после девяностых? Те, кто занимался кри-
миналом – мошенники, убийцы, воры... мне даже стало
не по себе. Или же бывшие партийные работники, кото-
рые знали, где что лежит, за бесплатно приватизировали
и за дорого продавали, а сейчас расстроились по всему
миру. Простому человеку трудно было подняться в те
годы. Даже те, кто имел головы на плечах, без малых
средств не смогли бы ничего осуществить, ведь прода-
вались даже наши сибирские земли за копейки, каждый
клочок земли, а покупатели – кто?.. нечистые на руку. А
народ, как страдал, так и страдает. Когда я выезжала, то
на полках ничего не было... впроголодь жили профессо-
ра, не только врачи и педагоги, помню мою учительни-
цу, заслуженного педагога, которая сидела около церкви,
прося милостыню. Тогда было такое время. И я думаю,
что Аббас прав, что такой рассудительный, и полностью
поддерживаю все его действия про себя, чтобы не обдать
грязью своих соотечественников.
Через пятнадцать минут мы спустились в фойе гости-
ницы, где нас уже ожидали Мария и Александр. Мы на
такси доехали до причала, подошли к нашей заброниро-
ванной пришвартованной новой – современной – яхте,
куда и прошли по мостику наверх, первым пробежал
Александр, затем Мария, я, и замыкал Аббас. Мы разме-
стились в каюте, которая была достаточно большая, раз-
весили плащи и положили там же сумки. На яхте уже был
капитан, два обслуживающих матроса в красивых грече-
ских морских формах и шеф-повар японского ресторана,
который тоже спустился вниз, положил свою большую
походную сумку-охладитель и какой-то мешок. Яхта че-
рез десять минут отчалила, как только к нам подошёл гид.
Гид был мужчина средних лет, хорошо говорящий на
английском языке. Когда он по-гречески поздоровался с
капитаном, то Аббас его спросил на греческом:
– А сколько времени займёт наше путешествие?
Он сказал:
– До семи часов вечера, вы ещё успеете насладиться ухо-
дящим закатом – это только надо увидеть, красоту такую.
Потом я подсоединилась, спросив:
– А большой этот остров?
Он ответил уже на английском:
– Крит – крупнейший остров Греции с площадью бо-
лее 8000 квадратных километров и самой длинной бере-
говой линией.
Мария была изумлена нашим греческим диалектом.
– Прелесть, вы знаете и греческий?
– И не только его, – отрезал Аббас и продолжал уже
по-английски: – Большая ли посещаемость острова?
– Крит – остров гористый, но, несмотря на это, име-
ет миллионное посещение туристов. Этот остров самый
большой из всех островов Греции. Также здесь имеются
большие дома отдыхов для отдыхающих с детьми.
Аббас посмотрел на меня, положил руку на плечо,
прижал к себе.
– Чтобы тебя не продуло, – сказал он. Но я точно зна-
ла, о чём он подумал в эту минуту.
– ...Здесь на острове множество ресторанов, кафе,
магазинов, диско-баров. Туры: Крит, Халкидики, Родос,
Корфу; я с удовольствием всё вам покажу. Познакомлю
также с героическим и легендарным прошлым остро-
ва. На острове Крит сможете поблуждать в лабиринтах
дворца царя Миноса.
– Так давайте это сделаем сейчас. Вы согласны, Ма-
рия? – спросил Аббас, когда яхта уже достаточно отплы-
ла от берега и издалека была видна вся его красота, уто-
пающего в зелени и деревьях, которые уже слегка имели
разноцветный отлив красок, так как была осень.
– Конечно, согласна, я была там два раза, но это мне не
помешает пойти с вами за компанию ещё раз.
– Между многочисленными островами Греции снуёт
множество паромов, но нам будет легко туда попасть, –
потом гид добавил: – Уровень преступности в Греции
невысок, однако соблюдение стандартных мер предосто-
рожности не помешает. В шумных многолюдных местах
держите вещи, что называется, «ближе к телу». Не остав-
ляйте ни в каютах, ни в гостиницах.
Я посмотрела на Аббаса и подумала: он всё знает, на-
верно, не раз бывал здесь, а повёз меня, чтобы я всё по-
смотрела... – как вдруг меня стало укачивать, но Аббас
радовался этому, как ребёнок, зная, что это первые при-
знаки беременности.
http://www.proza.ru/2015/02/13/252
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021300252


Рецензии