Одинокий

Наверное нужно кофе налить или что-нибудь покрепче.Все равно спать не буду.

С заказом стоим на месте.Я уже и строителям объяснял, и начальнику(по совместительству моему другу)наша клиентка не знает чего хочет.

И как мне кажется как только она узнала,что я старый холостяк(через три месяца мне сорок) и не был женат, решила меня спасти меня от одиночества.

Женщины.Их всегда так много, меня растили бабушка, мама, три сестры, я был долгожданным четвертым ребенком -мальчиком.Отец мечтал о сыне,но ему не давали поучаствовать в моем воспитании.Мне можно было все:кричать, требовать, ругаться и если отец повышал голос или грозил ремнем, тут же появлялась мама, бабушка или сестра умилялись моим проказам и уводили меня.

В школе учителя относились ко мне по-разному, их очень мучили мои родственники.Бабушка могла принести блинчики на математике,чтобы у любимого внука не было гастрита.Мама звонила в городской отдел образования и жаловалась на учителей, и то что они не ценят ее "золотого" мальчика,переводила меня со школы в школу.Сестры провожали,забирали меня из школы, делали домашние задания.

Я поступил в пединститут и думал вздохну с облегчением.Я вырос, у меня выросли усы, у меня появились подружки.

К тому времени мои сестрички вышли замуж и одна за другой рожали детей, мама ездила к каждой из них. А вот бабушка и отец воспитывали меня по вечерам, и поздно я прихожу, и плохо питаюсь, и девочек я выбирать не умею.

Я ушел в общежитие.Бабушка попала в больницу, отец выломал дверь моей комнаты,обзывая меня маменькиным сынком, слюнтяем и так далее.

Я не вернулся и ушел из пединститута.Я познакомился с компанией ребят которые жили одним днем -есть деньги, а значит и еда, и выпивка-хорошо, нет денег- можно любоваться солнышком, танцевать, петь, рисовать.

И я сам стал рисовать.Сначала у меня ничего не получалось, я рвал наброски, смывал в унитаз краски, ругался с ребятами и не мог бросить.

В той компании меня заметил паренек, жил с родителями, и тоже очень любил рисовать.Предложил свою помощь и комнату у себя.

Я согласился.

Мы подружились, закончили всевозможные курсы на дизайнеров, искали подработки, про нас уже знали .

Десять лет назад зарегистрировали нашу фирму.

Работаем.

Друг женился на девочке из той компании, двое детей,вроде бы счастлив.

А я один. И  мне тоже хорошо.

Нет, бывает конечно когда я общаюсь со своими племянниками,детьми друга и что-то щемит, внутри скребет.Или когда иду по улице и вижу целующихся, или семью мне грустно.

Так сложилось.Были женщины и есть, но не хочется про них вспоминать и думать сейчас.

Уже ночь.


Рецензии