Разведенная

Сыну нужна какая-то игра,дочке сапоги, мне и пальто новое, и сережки, и хочу на море.А когда я ходила в гости? Про секс нечего рассказывать.

Может и зря я развелась.Какой-никакой, а был бы мужик дома.

Ай, какой там мужик?Ни гвоздя прибить, ни сумку принести, деньги я уже давно зарабатываю больше чем он.Алименты шлет регулярно, как раз куплю младшей обувь.С детьми не общается.

Первое время после развода еще с сыном куда-нибудь ходили.Дочку с собой редко брали.Та сначала переживала,плакала,я ее одевала и мы шли гулять по магазинам, в кино, покупали что-нибудь.Тогда ей было пять лет, теперь десять и она уже не расстраивается, или не показывает свои чувства, как и я.

А с сыном бывший теперь тоже очень редко видится, бывает позвонит, и через пять минут тот с хмурым лицом бросает трубку, мобильник просто отключает совсем.А мальчику уже пятнадцать, выше меня ростом, по дому помогает, убирает, готовит, с сестрой ругается,хороший мальчик.

И в школе детей хвалят.

Я училась так себе.Я мечтала побыстрее закончить пятой, седьмой, одиннадцатый классы.Тогда время тащилось.Теперь в тридцать семь лет кажется летит.

Не было у меня никаких влюбленностей, и замуж я вышла потому что подружки уже детей рожали.

Ни бывший, ни я, ни разобрались ни кто я, и что нам нужно в семейной жизни.

Я его воспитывала,он меня.

Он стал пить.

Ему звонила незнакомая женщина.

Мы ругались и он руку поднял, ни на меня, на нашего сына.И я не простила.

Я вернулась к родителям.Отец поддержал меня,ему мой муж никогда не нравился, мать выла, что меня с двумя детьми никто замуж не возьмет(хотя и ей мой бывший не нравился).

Он пытался вернуться, просил прощения, на суде клялся в вечной любви, угрожал, дарил подарки.

Приходила его мама, и уже вместе с моей мамой пытались образумить.И несчастная я, и дура, и никому я не нужна, помру, заболею и так далее и конечно совсем не думаю о детях.

Через день-другой пока мать была на работе, отец помог мне перевезти вещи к моим знакомым.

С матерью мы потом еще пару месяцев не общались.

Первое время в разводе я винила себя, потом бывшего, а со временем успокоилась, нужны были деньги, и наши дети переживали ни меньше чем я.

С детьми через какое-то время я очень сильно сблизилась.Мы можем часами друг другу пересказывать про свои дела, друзей, мечты, планы, желания.

Мечтаем поехать на море.

Все хорошо.

Нужно выключать ноутбук, свет на кухне и идти спать, завтра рано на работу.


Рецензии