Звонок от туда. Часть2

Накрапывал мелкий, противный, осенний дождь. Лёгкий ветер покачивал мокрые ветви орешника, которые мерно ударяли по стеклу. Отец Кирилл мрачно смотрел в окно. Он ждал, ждал когда приедет участковый и Жанна Владимировна с сестрой, врач и понятые.
  Колокольня свечой поднималась в небо, слева от неё хорошо просматривалась дорожка теряющаяся среди могилок и крестов. Домик, где жил Отец Кирилл, находился в двухстах метрах от церкви, одноэтажный, из белого кирпича, с четырьмя окнами по фасаду и не высоким деревянным крылечком. К нему между могил и шла эта не широкая дорожка.
  Отец Кирилл задумался, вспоминая:
  Жанна Владимировна упала в обморок после этого злополучного звонка, он и сам был не много напуган всем происходящим. Хоть и не верил до конца, что ей звонит именно её сын, может это кто то так зло шутит над её горем, мало ли бывает неадекватных людей. Но было и ещё происшествие, которое и для него стало последней каплей.
  Над церковью повисла луна, осенние сумерки вступали в свои права, Отец Кирилл двигался в сторону своего домика. Среди могилок и ржавых, покосившихся оградок двигалась фигура молодого человека. Он двигался быстро и целенаправленно, как будто шёл средь бела дня по асфальтовому тротуару. Священник окликнул его.
  -Молодой человек! Не поздно ли для визитов?
  Фигура не останавливаясь медленно повернула голову.
  Отец Кирилл вскрикнул от неожиданности увидев-это было лицо с надгробной фотографии погребённого сына Жанны Владимировны.
  -Не может быть,-пробормотал он, закрывая глаза. Показалось что ли? Приоткрыв один глаз, затем другой но фигура ни куда не делась продолжая двигаться, смотря на спину уходящей фигуры, священник перекрестился. И ускорил шаг, направившись за нею стараясь не отстать. В полной тишине отчётливо слышались шаги двигающейся впереди фигуры молодого человека.


  Луна скрылась, и осенние сумерки сменились довольно тёмной ночью. Высоко над головой зашумели вековые липы и тут ворона севшая на надгробие в трёх шагах от двигающегося Отца Кирилла, громко каркнула. Он вздрогнул и ухватившись за серебряный крест левой рукой, правой трижды перекрестился.
  Фигура дошла до не большого мраморного надгробия, протянула руку коснувшись камня и, как бы испарилась, пропала.
 Отец Кирилл замер не веря своим глазам, Осенил себя и это место крёстным знамением, и осторожно подошёл по ближе, наклонившись, и стараясь разобрать надпись на надгробном камне: Ежов Александр Фёдорович.
  -Так я и знал,-отшатнулся священник от камня и бормоча молитву быстро двинулся по направлению к своему домику.
  А следующее утро было солнечным, с птичьим гомоном и тёплой погодой, закончив службу Отец Кирилл решил выпить чашку чая, когда в дверь постучали. Открыв священник увидел на пороге Жанну Владимировну.
  -Здравствуйте Святой Отец.
  -Здравствуйте. Проходите.
  Лицо женщины было измождённое, под глазами залегли тёмные круги, губы были сжаты в тонкую линию, руки нервно теребили пуговицу.
  -Он приходил,-еле слышно произнесла Жанна Владимировна.
  -Так,-облизнул губы Отец Кирилл, лицо его помрачнело.-Продолжайте.
  -Он пришёл на рассвете.
  Священник жестом указал на скамью. Они присели. Отец Кирилл взял руки женщины в свои ладони и приготовился внимательно слушать.
  -Злополучный телефон я спрятала подальше, предварительно отключив его. Выбросить или уничтожить у меня просто не хватило сил, я подумала , что ведь просто можно поменять симку.
  Да, так вот после того случая с телефонным звонком, когда мы были вместе свами, я не на ходила себе места, я боялась если честно.
  Несколько дней ни чего не происходило, мне даже стало, как то не много легче. Я думала, что ваша поминальная служба помогла и все будет в порядке, но я ошибалась.


  Вот на кануне я не как не могла уснуть, Время было уже далеко за полночь. На улице за окном виднелась луна, белая и полная со своими не повторимыми узорами на белом диске. Лунный свет падая в комнату через окно сотворил лунную дорожку на полу. Я тихо лежала под одеялом и прислушивалась к звукам которые  издавал дом, поскрипывания и шорохи.
  Затем я увидела свечение под дверью.
  Оно продолжалось лишь долю секунды, но я была уверена, что видела его. И когда оно исчезло, я услышала шлепки голых ног и я испуганно сжалась. Что это?
  Кто то или что то, передвигалось по дому издавая странные звуки, звуки были похожи  именно на шлепки босых ног, но в доме кроме меня ни кого не могло быть.
  Со страхом я спустила ноги с кровати и поплелась к двери. Холодные половицы пола леденили ступни, меня охватил озноб.
  Я медленно открыла дверь, тело моё было напряжено от предчувствия, предчувствия чего то плохого.
  Но в доме была темнота. Я стояла прижавшись спиной к дверному косяку боясь идти дальше, со страхом прислушиваясь. Но до того, как я что то успела понять, на кухне все озарилось серо-зелёным свечением, я сделала непроизвольно несколько шагов по направлению кухни на негнущихся ногах.
  Облако ярко сверкающего серовато-зелёного  света проплыло мимо меня через комнату, двигаясь в сторону моей спальни.
  Сердце подпрыгнуло и ухнуло вниз!
  За облаком шёл мой сын, вытянув руки и не много разведя их в стороны, Глаза его были черны , как ночь. Они блестели в бесформенном лучезарном Свечении.
  Я попыталась окликнуть его по имени, но обнаружила, что голос мне не повинуется. Я попыталась подойти к нему, но мои ноги словно приросли к полу, моё тело не слушалось. Все мои мускулы были бессильны они, как бы закостенели.


  Неожиданно острый тошнотворный запах проник в мои ноздри и, казалось проник даже в сам мозг, заставив все мои чувства смешаться. Запах мутил и подпирал желудок. Стало тошнить, голова словно плыла по волнам. Казалось запах был живой и просачивался сквозь кожу, стараясь стать частью моего тела.
  Чёрное зловонное облако преследовало моего мальчика. Оно как бы окутывало его, не давая мне приблизиться. Борясь с тошнотой и головокружением я всё таки смогла двинуться и пойти за ним.
  Вокруг меня самой темнота сгустилась. Она обволакивала меня, словно холодная чёрная грязь, давя и раздавливая мою грудь так, что я едва могла дышать.
  Я стояла в проёме двери, в холодной темноте, содрогаясь от собственных ощущений, ослабевшая от всего происходящего.
  Сын был в комнате и стоял у моей кровати, он был неестественно бледен. Рот открыт, непонятные булькающие звуки исторгались от туда, грудная клетка поднималась и опускалась при мелких вдохах и выдохах.
  И тут я услышала, как он жалобно бормочет себе под нос:
  -ПОЧЕМУ?
  Я назвала его по имени и была потрясена хриплым звучанием собственного голоса. Я повторила имя, он молча шевельнулся и поворачиваясь взглянул, как мне показалось прямо на меня. Но вот его глаза, глаза моего сына были черны ,как ночь, в них не было даже намёка на зрачок. Сплошной мрак.
  -Сынок?
  Он казалось дёрнулся всем телом, затем его руки, вытянулись вдоль тела и сжались в когтистые белые кулаки.
  Его рот распахнулся на столь широко, что в это было трудно поверить , для нормального человека это было просто не мыслимо. А затем по ушам ударил крик, он бал такой силы, что казалось ушные перепонки просто не выдержат. Его нагоняющий страх крик прижимал меня к косяку, разрывая голову на части, ноги дрожали от напряжения, я глядела на него онемев.
  Огромный распахнутый рот исторгающий невообразимый по силе крик, стал надвигаться на меня, заслоняя собой всё вокруг. Я попыталась уклониться-но не смогла, мои ноги подогнулись, и я тяжело рухнула на пол. Ледяная поверхность пола ударила по моему телу и голове. Я потеряла сознание.
  Когда я вновь открыла глаза, я всё ещё лежала, скорчившись на холодном полу. Комната была наполнена солнечным светом.
  Больше я не ночевала в своём доме.


  Отец Кирилл отошёл от окна , руками массируя виски, воспоминания причиняли беспокойство, в душе оставался не приятный осадок. Голова разболелась. Нервно теребя серебряный крест на груди он думал о том что же это пришло к его прихожанке, ведь ясно, что это не является её сыном. Как ей помочь, как огородить от проявления зла.
  На улице послышались голоса, раздался стук в дверь. Священник пошёл открывать.
  -Ну, что Святой Отец, готовы узнать кто шастает по ночам?-спросил улыбающийся участковый. Его фуражка была лихо заломлена на затылок.
  -Идёмте Сын мой. Я готов. И пожалуйста посерьёзней, если можно.-сказал в ответ Отец Кирилл направляясь в сторону нужной могилы.
  Небо было затянуто облаками, моросил дождь, противно каркали вороны. Мужики слаженно работали лопатами углубляясь в мокрую землю разрытой могилы. Судмедэксперт с участковым курили в стороне о чём то переговариваясь. Жанна Владимировна зябко ежилась, переминаясь с ноги на ногу успокаиваемая её сестрой. Отец Кирилл творил молитву помахивая кадилом.
  Раздался не приятный звук, когда лопаты заскребли по мокрому дереву гроба. Все напряглись и придвинулись ближе к краю разрытой могилы.
  Рабочие вскрыли крышку гроба, все не произвольно отпрянули от резкого смрада ударившего из недр гроба по обонянию присутствующих.
  Справившись с дурнотой подступившей к горлу, Отец Кирилл возвысил голос, нараспев творя молитву и усиленно замахал кадилом. Запах ладана исходивший от кадила помогал справиться с тошнотворной вонью исходившей из могилы.
  Судмедэксперт фиксировал всё на бумаге, удивляясь и комментируя записи делающиеся им, вслух.
  -Тело находится на животе, правая нога подогнута в колене, левая нога вытянута, обувь отсутствует.
  Он замолк, кинув удивлённый взгляд на участкового, затем на Жанну Владимировну.
  -Продолжайте, продолжайте,-нервно выкрикнул участковый.-Господа понятые, прошу засвидетельствовать.
  -В левой руке, находящейся на уровне головы зажат мобильный телефон.-Продолжал судмедэксперт громко бубня себе под нос.
  -Господи! А телефон то в гробу от куда?-Всхлипнула Жанна Владимировна.
  Отец Кирилл не переставая креститься и отбивая поклоны почувствовал чей то пристальный взгляд, который казалось прожигал спину насквозь. Он нервно оглянулся ища источник беспокойства. Вдалеке между ржавых крестов и покосившихся оград стояла фигура. Священник старался присмотреться, но ему мешали капли дождя, которые ветер бросал в лицо. Отец Кирилл зажмурился стараясь проморгаться и вновь посмотрел в ту сторону, но фигуры не было, не было на том самом месте. Она была гораздо ближе и чуть правее.
  Сердце священника рвануло, пытаясь вырваться из груди, живот свело от страха, когда он смог рассмотреть исчезнувшую вновь и снова приблизившуюся фигуру, каким то непостижимым образом.
  -Господи! Сохрани на...


  Раздавшаяся трель сотового телефона разорвала тишину, священник инстинктивно отвёл взгляд на новый раздражитель, а когда взглянул вновь, ни какой фигуры уже не было.
 Жанна Владимировна трясущимися руками протянула звенящий телефон участковому. Губы её тряслись, глаза казалось вылезут из орбит, её сотрясала крупная дрожь.
  -Что это?-Спросил участковый беря в руки мобильный телефон.
  -Это тот телефон по которому он звонит.
  -Что за хе...-Склонился к трупу судмедэксперт. И трубка мобильного зажатая в руке трупа тоже светилась горящим экранным табло, как будто телефон работал на вызов. Но ведь этого не могло быть, к нему ни кто не прикасался, кроме трупа естественно. Участковый с телефоном Жанны Владимировны с непонимающим видом нажал на кнопку приёма.
  -Алло!
  Щёлкающий шипящий шум, затем бульканье послышалось из трубки. Полицейский инстинктивно напрягся, вслушиваясь.
   -Алло,-повторил он после паузы. Со связью что то. Он подождал ответа.-Перезвоните.
   В трубке продолжало шипеть и потрескивать.
  -Эй вы! Слышите меня? Перезвоните.
 - Мама,-голос был хриплый, какой то надтреснутый.
  -Кто это?-требовательно спросил изумлённый полицейский.
  -Почему? Мама,-голос затихал отдаляясь вместе с шумом и ещё какими то другими голосами и бормотанием. Послышались короткие гудки, бьющие по ушам.
  Полицейский стоял поражённый, глядя на трубку. Что здесь Чёрт возьми происходит? Это что дурацкая шутка ненормального?
  -Так давайте быстрее перегружаем в мешок и везём в морг для детального исследования. Быстрее, быстрее, нужно закругляться,-начал распоряжаться вдруг ставший очень серьёзным полицейский.-От всего этого у меня уже нервы не в порядке.
  Отец Кирилл думал, что на этом ни чего не закончится, что всё только начинается. Они столкнулись с чем то не объяснимым, с чем то, что выходит за рамки простого понимания вещей.


Рецензии