Василий Сердюк. роман. Горе моё. Глава9

      Али содержал чайхану в Москве уже.................................  в чайхане почти всегда сырой. У высоких столиков на одной ножке, обычно стояли по трое. И в этот день,Сашка и ещё, только ему знакомые двое мужчин, обедали у Али. На столе уже пустая бутылка из-под водки,три кружки пива, из каждой отпито чуть больше чем половина содержимого. На тарелке свареная картошка,нарезаны соленые огурцы, в руках у мужчин сухая вобла. Они отламывают маленькими кусочками соленое лакомство и отправляя себе в рот, делают глоток пива из кружок.
      Входная дверь открылась, холодный воздух ворвался в чайхану, разговор мужчин прекратился.Молодая женщина, примерно тридцати лет, в простой теплой куртке, в джинсах и старых теплых сапогах, переступила порог чайханы и закрывая дверь за собой, как -то невзначай, посмотрела на Сашку. Всего лишь несколько секунд она задержала на нём взгляд.
      Женщина прошла мимо мужчин и остановилась у кассы.
- Что у вас можно купить на обед?- спросила она Али.
- Что хочешь, то и купи,- ответил громко Али.- Есть очень вкусные беляши, ещё вчера этот барашек гулял по склону горы и сам кушал сочную траву. Бери красавица, сколько тебе?
- Нет, что вы, мне бы что-то попроще. Блины и чай у вас есть?
- Конечно есть, сколько вам?
- Три блина и стакан горячего чая.
- Конечно можно, только ты очень мало кушаешь. Почему?
- Денег мало,- ответила женщина.
       Али замолчал, он понял, что навару от этого посетителя будет мало,помошница Али уже разогревала блины, чай был горячий, женщина расплатилась мелочью. Она отошла с разносом чуть в сторону и начала медлено есть, смакуя каждым глотком горячего чая.
- Вот видишь?- спросил один из мужчин Сашку и мотнул головой в её сторону.
- Похоже осиротевшая недавно, в бомжах будет скоро прибавка. А ты,Сашка, почему не женишся?
- Я уже был два раза женат,хватит,- ответил Сашка и хлебнул пива из кружки.
- А без бабы то плохо, вот я например, хоть какой домой приду, она меня встречает.
- Ага, встречает,- улыбнулся второй.- Веником по башке.
- Ну и что же, бывает и веником, всё равно жена.
- Да я знаю, что с женой лучше,- ответил Сашка.- Вот будет матери после смерти  сорок дней, я соседку позову помочь с поминками,а потом скажу ей главные слова. Всё будет у меня хорошо,- сказал Сашка и поднял кружку с недопитым пивом.
            Всего лишь три глотка и кружка пуста.
- Повторим?- спросил его знакомый.
- Нет, мужики,мне ещё на работу надо зайти,- сказал Сашка покидая друзей.
- Завтра придёшь?- спросили они его громко.
- Возможно,- ответил Сашка, уже при выходе из чайханы.
              Женщина тоже закончила есть. Он вышла из чайханы и медлено шла в доль улицы по краю дороги в сторону метро и нервно оглядывалась, как-будто кого-то ждала. Очень скоро темная БМВ подъехала к ней, открылась пассажирская дверь.
- Садись быстрей,- сказал мужской голос.
           Женщина не сказала нет, она быстро заняла место предложеное ей.
- Видела его?
- Да.
- Вот и умница. Где оставила свою машину?- спросил мужчина и надовил на газ.
- На Докукина.
- Я высожу тебя раньше, на трамвае доедешь и помни. Твоя задача очень простая,познакомиться, сделать копии всех документов и ключей,и тогда я прощу тебе твой долг. Будешь свободна как птица, а если дело у меня выйдет так как я хочу, куплю тебе новую машину.
- Зачем всё это?- спросила женщина, лучше дать по голове и в лес.
- Всё, приехали, выходи,- ответил мужчина, остонавливая машину.- Тёмная ты, Таня, как дремучий лес. Так работали в девяностые годы,хотя я с тобой согласен, но мой шеф говорит, что даже смерть должна быть красивой. Иди, я через неделю тебя найду.
              Конец 9 главы.


Рецензии