Воин галактики

        Зеркальца, разумеется, не было и я, поднявшись на локте,
попытался определить на ощупь: трещина внутри или снаружи. Я провел
ладонью по голове и повреждений не обнаружил. Однако подпухшая губа и
тупая боль в подбородке свидетельствовали о состоявшемся споре или
каком другом маленьком недоразумении.

         Костер давно прогорел. Какой-то дурак  притащил толстое бревно
и вставил его конец в золу в надежде, что оно разгорится. Кажется,  его
на плече нес я и еще кто - то. С котелком на голове дрых Юрок, которого
я поначалу принял за невесть откуда взявшегося воина. Колян  тоже крепко
спал, обняв товарища за колено.

        До ухи,  вероятнее всего, дело не дошло, но рыбалка, кажется,
удалась.

        Юрок взял литр водки,  боялся, что мы забудем, аналогично
мыслящий Колян – столько же,  ну и я две пол-литровых и еще одну
ноль семь на всякий случай - все-таки не возле магазина собирались
ловить. Размотали удочки и решили немного принять для почина.
А остановиться,кажется, не получилось.

        В лунном свете не теряющие надежды рыбки таскали поплавки.

        Я наклонился,  чтобы зачерпнуть ладонями воды для
охлаждения головы и вдруг обнаружил,  что окружающее пространство
наполняется усиливающимся зеленым свечением. Я перевел взгляд в
сторону и замер от удивления.

        С неба  медленно и беззвучно, отражаясь в воде, падала
огромная хвостатая звезда. Она по наклонной  перелетала речку,
направляясь мимо меня к лесу.

         - Ни хрена…  хреновина…  хреначит, - образно зарисовал я картину
и, когда  загадочный небесный объект исчез за ближайшими деревьями,
поставил восклицательный знак: – Охренеть!

         Я  какое-то время  ждал  оглушительного грохота, но взрыва
не последовало.

        После безуспешных попыток разбудить товарищей, в том числе и
ногой, я сделал пару глотков для  полного отрезвления и, терзаемый 
страшным любопытством, поспешил к месту падения таинственного
объекта. Хвостатые звезды не каждый день с неба падают. Моя запасная
бутылка ноль семь в руке теперь представляла из себя еще и оружие.

       Указывая место посадки, сквозь кроны деревьев просачивался
постепенно рассеивающийся ядовито - зеленый свет. Раздвинув ветки,
посреди большой поляны я увидел  тарелкообразный объект на трех
посадочных опорах, объятый смазанным и  подвижным свечением. Пляшущие
оттенки напоминали лижущие обшивку корабля язычки пламени, но на ощупь
огонь оказался холодным. Обходя аппарат вокруг, я вдруг возле корпуса
впереди увидел спину пилота в комбинезоне, которого также окружал
светящийся зеленый ореол. У его ног на землю  большими ртутными каплями
падала блестящая жидкость, образовав  под брюхом посудины серебрящуюся
лужицу.

        Таинственный пилот обернулся  на звук моих шагов и направил мне
в грудь  короткий тонкий стержень.

       - Не надо тыкать в меня карандашом.  – Я решительно отвел его руку
в зеленой светящейся кайме. – И не такое тыкали. Может, я помочь хочу.

       - ТрактОрист? – раздался странный голос незнакомца.

       - Чего? – не понял я.

       - Ты - трактОрист? – металлическим и бесстрастным голосом повторил
он свой вопрос.

         - А? Ну да, - подтвердил я.

         - Тут трактОрист не поможЕт. – Если бы не электронное звучание
в голосе, его акцент можно было бы принять за польский. - СЕржант? – задал
он новый вопрос.

        - А?
 
       - Ты - сЕржант?

        - Так точно, – вытянув руки по швам, отчеканил я, -
седьмая гвардейская десантно-штурмовая  горная дивизия. ДМБ 2006.

        - СтаршИй полковнИк межгалактической рАзведки Х…  -
представился зеленый пилот,  назвав и свою фамилию,  которую ввиду ее
трудно запоминаемости  мне вряд ли удастся когда-нибудь повторить. Тем
более,  что  его речь с его манерой тыкать ударения куда попало, не
так то просто было понимать.

        - Как это: старший? – не скрыл я  своего удивления.

        - ЧетырЕ звЕзды, - объяснил странный полковник.

        - А две – это кто тогда? – сбитый с толку, не нашелся я спросить
чего получше.

        - МладшИй полковнИк, если он, если Она – тОгда подполковнИца.
 
        - Не желаете, товарищ старший полковнИк? – широким жестом
предложил я.

        Пилот медленно опустил глаза на бутылку водки в моей руке и на
какое-то время зафиксировал на ней свой взгляд.

        - НижЕ сернОй кИслоты нам не подходИт, - после задумчивой паузы
был вынужден отказаться он.

        Старший полковник повернулся ко мне спиной, и стержень в его
руке, направленный в пробоину, выбросил  тяжело загудевший  красный луч.
Под его воздействием ртуть забурлила, а края дырки начали обмякать,
меняя цвет. Теперь “карандаш” больше не казался мне таким уж
безобидным оружием.

         - Так это, вы из космоса? – внезапно оробев,  полюбопытствовал я.

         - Из космОса, - подтвердил инопланетный пилот, не оборачиваясь.

         - Вот скажите, я интересуюсь, – оживился я. - В чем наша
национальная идея?

         - Вы Основные на этой планетЕ, и  у вас задачА Одна: не
дАвать расслабляться Остальным.

         Его ответ я не смог до конца понять,  но все равно поторопился
задать другой вопрос, потому что вопросов в голове за жизнь скопилось
много:

         - В чем смысл жизни? Мне вот часто кажется, что я живу просто
так.

         -ТренирОваться и еще раз тренирОваться.

         - Не понял. – Я в волнении возбужденно отхлебнул из бутылки.

         - Вы должнЫ дратьсЯ  и вОевать все время.

         - А зачем? И для войн нужны серьезные причины. А я вот думаю…

         - А не надо думать! - прервал меня старший полковник,
начиная проявлять эмоции. - Причину всегда можно найти. Процесс – вот
что главное, сержант!

        Возражать ему было трудно.

        - ВашА плАнета  входИт в пограничное  кОльцо  оборонЫ и
предназначена для зАщиты внутреннИх цивилизаций, - между тем продолжал
он,  и в голосе его звучал металл. - Вы - бОйцовые человекИ, воИны
ГалактикИ, и вашА зАдача отражать внешнюЮ агрессИю. В прошлЫй раз  вы
билИсь славнО. В центре ГалактикИ до сих пор слагаЮт балладЫ о вашем
подвИге и ставЯт вам памЯтники. Жаль толькО, что вы  тОгда пОтеряли
три планетЫ из чЕтырех. И вот  сновА прОбил час нЕлегких вашИх
испытаний. ВражЕский флот уже лОжится на курс, желая  окончательного
вЫяснения отношений,  так что  готовьтЕсь к великОй битвЕ и
прОдолжайте тренирОваться. Если вы уже всех, кого можнО, пОбедили, а
дрУгих трогАть лучше не надО, тОгда применяйте зАкон кОта.

        - Это еще кто? – опять не понял я.

        - Тот, которЫй ловит мЫшей. МышИ отпускаются и ловЯтся снова.

         - Но у нас нет ни кораблей, ни нужного  оружия, что бы
противостоять космическим захватчикам.

         - Кое - что вы уже можЕте, – указал  он взглядом на  пробоину
в обшивке корабля. - А в нужнЫй мОмент мы вложИм в головЫ  амЕриканских
ученЫх необходимые формУлы и чЕртежи.

        - А мы? А нам?

         - А вам  пОтом или самИ выкрадете у них, - последовал его
монотонный ответ.

        - А почему не нам первым? – возмутился я такой несправедливостью.

        - Вам нЕльзя, - убежденно повторил он.

        - Но почему?

        - ПОтому что тОгда вражеский флот не успеЕт пОпасть под раздачу,
– терпеливо объяснил зеленый офицер, продолжая работать своим
лазерным паяльником.

          -  И вся Галактика будет биться с нами плечом к плечу?
– поинтересовался я.

          - А это вряд лИ, – неожиданно возразил  старший полковник -
В центрЕ ГалактикИ жИвут высокоразвИтые сУщества, мясО не Едят и  на
битвы смотрЯт только по телевизОру. А если вы проиграЕте схваткУ, на
этот случАй есть второЕ кОльцо Обороны.

         Гудение оборвалось, и луч, медленно укорачиваясь, словно бы
втянулся в стержень - инструмент.

         Старший полковник межгалактической разведки выпрямился и,
обернувшись ко мне, снова сфокусировал  взгляд на бутылке в моей руке.

        - Мы еще встретИмся, похожЕ, не Один раз. И дЕржись пОдальше во
времЯ взлета, – предупредил он, своим “карандашом”,  как пультиком, 
открывая провалившуюся внутрь корабля дверь.
 
        Напрасно он это посоветовал геройскому  сержанту седьмой 
гвардейской десантно-штурмовой  дивизии, гордо сделавшему несколько
глотков на фоне вертикально взлетающей тарелки.

        Окруженный зеленоватым свечением и оставляя за собою в
воздухе фосфоресцирующий след,  я вернулся к месту ночевки. Я тут вам
не просто так, бля, я – ВоИн ГалактикИ, - с гордостью думалось мне.

        - Рота, подъем! -  заорал я. - Пора тренироваться.
Сознавайтесь, уроды, кто мне в челюсть заехал?!


Рецензии