Семейная

И что у меня у меня за жизнь? Стирка, готовка, уборка,выполнение домашних заданий(если бы кто-нибудь знал как я ненавижу математику и первого, и третьего, и девятого класса),и еще я обязана выслушать, успокоить, вытереть носы.


Муж меня спрашивает:"Что мне нужно?"Я просто хочу выспаться.Не поверил.

Ночью мне снятся уроки, училки, дырки в колготках, и прочие глупости. Рассказываю мужу, он смеется, хорошо хоть целует и уходит на работу.

Я тоже работаю.И теперь стало чуть легче- у меня появились друзья, знакомые, коллеги с теми же проблемами, что и у меня-постоянная нехватка денег, вечно недовольные дети и голодный муж.

Я люблю своего мужа. Мы женаты уже пятнадцать лет. И нам есть что вспомнить, как хорошее, и не очень. У нас трое детей, мне хочется чтобы они побыстрее выросли, два сына и дочка. И конечно я их тоже люблю.Просто я устала.

Муж может и сам приготовить, и убрать, и дети тоже, если на них покричать, или попросить, или пообещать конфет или того что они хотят. Я делаю домашние дела лучше и быстрее.

Я ушла в гости на три часа.Вернулась.Кошка воет, младший сын отстриг ей кусок шерсти.Воняет подгоревшей кашей, старший варил пока сидел в интернете.Дочка одела мои лучшие босоножки, не буду говорить сколько они стоят, об этом не знает даже муж,и ковыляя ходит по комнате, предварительно разукрасив моей помадой шкаф, стенку в гостевой и на кухне. Муж спит на диване с пультом в руках.

Я села и разревелась.Младшие сын и дочка прибежали меня успокаивать, старший разбудил папу. Потом мы пили чай и обсуждали планы на выходные.

У нас постоянно не хватает денег.Муж менял работу, и я тоже.Экономим на чем можно.И опять приходится просить в долг то у его родителей, то у моих.

У отца поднимается бровь, у матери дергается правый глаз, когда я прихожу в очередной раз к ним за деньгами.

-И о чем вы думаете?-спрашивает мой отец.

-Обо всем,-сразу же соглашаюсь я.

-Папа хотел спросить про твоего старшего ребенка,девочка,-вставляет мама.

-Учится балбес.Пока хорошо,-добавляю я, и чашка с недопитым чаем падает со стола, и сахарница, и что-то еще.

Когда я смотрю любимый сериал на ноутбуке где-нибудь спрятавшись в нашей квартире на самом интересном месте, он ее сейчас поцелует,наконец-то узнает убийцу, американцы спасут мир врывается или кто-то из сыновей, или дочка, или муж. Кто-то порезал палец, что-то сломал, не нашли, надо, скажи что меня любишь.

Трое детей ни так уж много. У моей бабули было десять детей, у мамы правда только двое. И все-таки мне мало времени в сутках.

Итак каждый день.

Разбудила, накормила завтраками, поцеловались с мужем, хорошо что он отводит детей в школу,она рядом с его работой.Я на работу, потом домой или в магазин, готовлю, делаем уроки, звонит телефон, вот он уже в супе(все равно уже надо новый покупать), встречаю мужа с работы, любимый сериал опять на паузе(и ну его).

Это моя жизнь.

И временами меня все устраивает.

И я хочу спать. 


Рецензии