Мир глазами Ерануи 6

Я не хочу стать человеком-компасом, ибо хочу познать жизнь до дна! Пусть и часто наступаю не на те пути, но зато мне известно, как легко и свежо дышать после дождя, и какое наслаждение греться у костра, после похода в мороз! Я не боюсь, спокойный день оставляя за спиной, вонзиться в сердце бушующего ветра, ибо знаю, как буду беречь всё то, что отняла из когтей урагана! Нет! Я не возвращаюсь назад и смело шагаю по разным путям, ибо пришла жить как настоящий человек!

Те, которые всё приобретают разумом, живут наслаждаясь, только в страхе живут те, которые всё приобретают сердцем, ибо первые не знают на что идут, а вторым это понятно с первого взгляда..

Скучные пути не смогут расстроить меня, ибо я умело ими пользуюсь, чтобы добраться до моего настоящего пути. Скучные пути помогают мне встретиться с самой собой, а настоящий - с возвышенным!


Рецензии