Как наказать ребенка

   Как всегда к вечеру, достигая пика своего сумасшествия, наш мелкий перестает слушаться кого-либо и превращает свое семейство в неадекватных людей…

 Так и в этот раз, сделав сто замечаний, я  силком оттащила его от телевизора, получив за это хук слева…

Понимая, что начались бои без правил, я потащила  сына в угол…
Пока тащила в угол, меня пару раз укусили крепкие и острые молочные зубки… Посчитав, что теперь угла будет мало, я с великим трудом запихиваю свое непослушное чадо в ванную комнату, при этом никак не могу закрыть дверь, его конечности трепыхаются на пороге, сильно сопротивляются и влезать в ванную никак не хотят.

Тут на помощь маме приходит папа, скорый на расправу… Вдвоем нам удается все же закрыть дверь.
 За дверью начинает доноситься рев тигра, которого обманом поймали охотники сафари… Дверь ходит ходуном, используя подручные средства,  он громит дверь…

 А мы довольные друг другом расходимся по своим делам.
За дверью через некоторое время  рев превращается в некое подобие ленивого рыка уставшего кота и попытка к бегству отменяется.
 Потом все звуки затихают и появляются другие. От любопытства я отворяю дверь и вижу очень делового молодого человека, который наводит ревизию в моем шкафчике с порошками и шампунями…
Отобрав бутылку с белизной, которую он с особенным интересом разглядывал, я спросила, когда он попросит прощения. Посмотрев на меня своими обезоруживающими и невинными глазками, ответил, что он еще совсем маленький…

   Шарахнув от души дверью,  выхожу из ванной…
   Папа, который слышал наш диалог, просто выключил в ванной свет…
   Теперь наш заключенный сидел в полной темноте… Меня настораживало отсутствие каких-либо звуков, и я стояла приложив  ухо к двери… Отец тоже занервничал и пошел курить.
 Не выдержав неожиданной тишины, я включила свет и быстро открыла дверь…
 Сын сидел на горшке и отчаянно жмурясь от внезапного света, вежливо попросил меня выйти и закрыть за собой дверь…

 Выпав из ванной, я долго удивлялась как он умудрился в кромешной темноте нашарить свой горшок, и главное, как он прицелился и попал в цель…
  Подождав пять минут, я опять заглянула в ванную, сын стоял одетый в штаны, чего до этих пор никогда не делал, и доверял сие священное действие исключительно только мне… А в стороне виновато стоял горшок и просился, чтобы его помыли…
 Убрав горшок, я спросила когда он будет просить у меня прощения за свое поведение. Дитё набычилось и демонстративно отвернулось от меня.

   Хлопнув дверью, я выскочила из ванной и опять выключила свет…
   Далеко уйти я не могла, я потеряла покой и просто села на пороге двери…
   Отец увидев такую картину, опять побежал курить…
   Я сидела и думала, кого я больше наказала: себя или ребенка?
 
    Тишина за дверью давила своей безысходностью и неизвестностью… Не выдержав, я опять зашла в ванную. Ребенок стоял и с увлечением ковырял в носу… Он был так занят, что совсем не отреагировал на мое появление. Как больной попугай я опять повторила свой глупый вопрос о прощении, на что сын внезапно сообщил, что уже попросил прощения у меня … когда я ушла… и шепотом… Поставив условие, что для освобождения необходимо вслух произнести эти слова маме, я уставилась на сына умоляющим взглядом...
   Преодолев в себе противоречивые чувства, сынок все-таки  попросил прощения у меня. С огромной радостью я взяла его за руку и потащила к отцу, чтобы тот, услышав слова прощения, сменил свой гнев на милость…
Подойдя к отцу наш малец вместо слов прощения воскликнул: А этому злому дядьке я ничего не скажу!
«Злой дядька» тяжело вздохнул и опять пошел курить…


Рецензии