Семейный

Иногда мне кажется, что мы давно женаты,хотя только пятнадцать лет.Вчера праздновали годовщину, пришли друзья, знакомые, родители.Посидели, разошлись, голова сегодня не болит.

С женой раньше было как-то проще.Можно было в выходные поваляться в кровати до часа дня, потрепаться о разной ерунде, обниматься если дети у родителей.Или гуляли  по городу,заходили в кафе, ели пирожные и смеялись.

Мы много смеялись.Я люблю когда она смеется, если плачет-жалею.Раньше жене нравилось, что я хочу ее утешить, даже если она просто плачет потому что в фильме они расстались в конце фильма, теперь отталкивает.

И дети подросли.Сын смотрит в глаза, и бурчит, и ругается, права качает.Пытаюсь с ним поговорить,злится,хорошо хоть не кусается.Дочка ждет только маму- я не пойму, я не знаю, я- мужчина.Но ведь я отец и переживаю не меньше.

Друзья завидуют.Кто еще с родителями живет, а делить территорию со своей семьей и с родительской сложно, кто уже развелся и не раз, у кого-то детей нет и уже не будет. А у меня жена-красавица, дети-умницы, квартира, стабильная работа.

Может возраст, или осень, или просто устал?

Раньше с работы домой бежал, теперь во все магазины зайду, к кому-нибудь из друзей, в музей ходил(давно там не был), в кино сына с собой позвал(жена не согласилась).

Были молодые, счастливые, влюбленные,не могли насмотреться друг на друга.Даже когда дети родились и было трудно, непонятно что делать, много слез и радости, и фотографий и тогда было хорошо.

И денег постоянно не хватало, сейчас он поменял работу(нашел старых друзей), уже и на море съездили, и ремонт сделали в квартире.

-Сядь со мной.Поговори.

-Мне не хочется.

-Вчера ты говорила то же самое.

-Сегодня ничего не изменилось.

-Постой.Не уходи,-он взял жену за руки,-я чувствую что что-то не так.-Не важно сколько лет мы вместе, главное что происходит с нами сейчас.Я переживаю за тебя, расскажи что тебя волнует?

Она обняла его, как-будто пыталась защитить.Он испугался, у нее есть другой , проблемы на работе, что-то не так с детьми(на все родительские собрания ходила она).А если жена заболела, а он приставал к ней со своими вопросами,недоверием.

-Я старая.

-Что?

-Я  не могу смотреть на себя в зеркало, я вижу в нем старую женщину.Я уверена ты бросишь меня.

-Милая,солнышко, я люблю только тебя,-он осыпал ее лицо поцелуями,-это я старый идиот.Ты красавица, умница. Ты нужна мне.Я любил, люблю, и буду любить только тебя.

Она разревелась. Он взял ее на руки как маленькую. Сегодня они не будут просто спать вместе.


Рецензии