Почему я люблю баню...

    Почему я люблю баню?
    Потому что, только баня помогает мне почувствовать себя счастливым человеком, с которого смыли весь негатив… Баню я люблю еще и за то, что я просто люблю париться!

 Когда мы в деревне идем в субботу вечерком в баню, я всегда предвкушаю это счастье еще утром. С утра у меня всегда прекрасное настроение, меня не пугает глобальная уборка дома, так как я знаю, что вечером будет баня…

Я готовлюсь в баню основательно, набираю всякие натирки, скрабы, мед… Я готовлю свой любимый махровый халат и завариваю в термосе витаминный чай.
Зайдя в баню, я вдыхаю такой изумительный, ни с чем не сравнимый, запах свежезаваренного веника…

Но, попадая под волну маминой неизлечимой хозяйственности, мы начинаем, как два отъявленных енота полоскать свое белье в тазу… И я, как всегда, начинаю ныть, что глупо стирать в наше время вручную, когда под боком стоит-скучает машинка-автомат… Но мама, ничего не говоря мне в ответ, молча отбирает мое белье себе в таз и начинает полоскать с удвоенной силой… Мне становится стыдно, и я с тяжелым вздохом отнимаю у нее свое белье…

В процессе стирки, с меня стекает семь потов и во всех моих спа-процедурах отпадает всякая нужда. Для успокоения души я вяло мажу свои щеки медом и лениво плетусь в предбанник.
 Подышав чуток, я, собираясь наконец насладиться веником, забираюсь на полок попариться… Шмякнув пару раз себя веником, я вижу свою маму, которая некоторое время героически терпит мои истязания, а потом тихонько начинает выползать в предбанник, не выдержав горячего пара…
 Бросив веник в угол, выхожу выяснять нужна ли помощь…

 Оставшись одна, опять лезу похлестаться… Но в это самое время мне вручают дитя, чтоб я его помыла… Дитя сильно сопротивляется и не хочет становиться чистым. Сломив сопротивление своего спиногрыза, и слизывая мед с лица, который я забыла смыть, я надраиваю сына и сажаю в таз. И не теряя надежды, что мне удастся сегодня попариться, я поддаю пару…
 Включив свою сирену сын не успокаивается до тех пор, пока я не прикрою свою лавочку… Чай в термосе киснет… Ребенок орет… Поскользнувшись пять раз и успев только испачкаться от нового веника, я вывожу визжащего сына в предбанник и начинаю его одевать.
Одеваться он не хочет, а с интересом разглядывает на мне прилипшие листья и вдруг говорит, что я дерево… Вытолкав ребенка из бани, я наконец с удовольствием иду… на автомате…стирать его бельишко… Застав себя врасплох за этим неблагодарным делом, я досадно ругая  себя нехорошими словами, все-таки достирываю.

 Залезая, наконец, на полог я начинаю мерно хлестать себя… Хватает меня не надолго, все мои силы ушли на стирку белья и ребенка. Медленно сползая на пол, я решаю быстрее помыться, пока есть хоть какие-то силы…

 Силы кончаются внезапно… когда я намыливаю себе голову. При этом обязательно кончается и холодная вода в баке. При осознании этого факта у меня синхронно открывается и страшная, не терпящая отлагательств, жажда…
 С намыленной башней я начинаю лихорадочно ползать по бане в поисках хоть капли прохладной воды, она находится в тазу с веником… зеленая и не очень чистая…

Сначала хлебнув, а потом смахнув шампунь подозрительной водой, я вылезаю из бани и на ощупь накидывая халат, вылезаю на воздух. Лучше, если никто меня в таком виде никогда не увидит. Домашние привыкли и уже не сильно пугаются моей устрашающе красной физиономии… После этого я ложусь и на мне следует сделать надпись - «не кантовать»…

И все равно я люблю баню…

Поэтому приехав в город, я обязательно собираю мой банный чемодан, в который с большой любовью я укладываю все свои примочки, и, весело помахав веником своим домашним, с чистой совестью иду туда, где мне не сунут какого-нибудь ребенка и уж точно не заставят стирать  белье…И я наконец-то выпью свой законный, заваренный в термосе, чай…

И на пожелание: "С легким паром!"  Я совершенно искренне отвечу: "И вас по тому же месту!"


Рецензии
Такая добрая зарисовка, представила все очень живо. Спасибо! Хочу в баню!!!

Зина Кутузова   05.12.2021 18:44     Заявить о нарушении