Никому не нужные праздники

15.02.2014
Есть так много праздников, которые нам приходится праздновать. Заметьте слово ПРИХОДИТЬСЯ.
Вот, к примеру, День Святого Валентина, 8 марта, День Ангела, 23 февраля, День дурака и тд.
Зачем эти праздники?
Существуют целые легенды, почему мы обязаны чтить эти события, но как по мне,—это непринуждённый повод выпить.
Новый год...Что мы собственно отмечаем?
А день дурака? 8 марта?
Говорят, что 8 марта—праздник сугубо женский и поздравлять надо мам, бабушек, и просто девушек.
Многие мужчины говорят: "Твой день 8 марта, женщина!".
На это я спокойно могу ответить:"А твой 23 февраля."
Зачем нам навязывают это?
Нам надо тратить деньги, покупать подарки, пить...но праздника внутри нет.
Вот само состояние...внутренняя радость.
Вот я, к примеру, с детства любила День Рождение. Я никак не могла понять почему мои родители не любители его отметить. Теперь понимаю...
Ко мне приходили гости, друзья и все собирались вместе. Все желали много здоровья и сил, а главное—это было от чистого сердца.
Сейчас мы придумываем праздники для того, чтобы просто посидеть с друзьями и родственниками. Многие подарки куплены не с самыми лучшими намерениями, а пожелания не такие уж искрение.
Мы придумали праздники, что б облегчить себе жизнь. А вышло наоборот.

12.02.2015
Сейчас мое мнение слегка поменялось. Это нормально. Я росту, саморазвиваюсь...
Кое-какие понимания остались.
К примеру, я до сих пор считаю, что надо дарить подарки исключительно по желанию. Потому что бывают дарят ради выгоды или потому что так надо.
Очень часто мы пользуемся праздниками, что б задобрить кого-то подарками.
И сейчас, в 2015, мы редко используем праздники, что б просто собраться семьей.
Вот даже День Святого Валентина...люди любят друг-друга и почему бы не отметить это? Я была ребенком и не могла в полной мере оценить важность всего этого. Сейчас понимаю. И сейчас могу сказать, праздники важны.


Рецензии