12 февраля 2015

Любовь в наше время—понятие растяжимое. Кто-то не верит в любовь вообще, кто-то полностью в нее окунается. И так было всегда. Чем отличается это чувство в 19 веке, к примеру, от того, которое сейчас, в 21?
Мое видение этого очень противоречиво.
В 19 веке люди старались скрывать свои отношения, личные подробности они оставляют дома. Разборки, скандалы, секс—не выносились в люди. Для социума это было слишком. Но они не скрывали своих чувств. Такие выводы я делаю из прочитанных книг, и просмотра старых фильмов. По отношению к друг-другу они не скрывали своих чувств.
Идеальный пример: Есенин и Татьяна.
Странная женщина;
На её бы месте, я бы никогда первая не призналась парню в свой любви. Просто потому что в 21 веке—это не есть нормой.
В 21 веке люди выносят свое личное в интернет, на люди, они делиться сокровенным с обществом.
Мы живем во время, когда вести себя пошло и развратно—обычное дело, а вот сказать своему любимому в лицо про чувства—табу.
И такие правила. И нарушать ты их не можешь, по каким-то моральным принципам. Мы так привыкли.
Любовь одна, а чувства и проявления их у всех разные. И когда меня спрашивают "Что такое любовь для тебя?" Я не могу ответить однозначно, но знаю, что мне больше подходит вариант революционного столетия.


Рецензии