***

Как то раз Мозг,Душа и Сердце поставили вопрос:
"-Кто главнее в человеке?
"-Я!-ответил Мозг.
Нет я,-Душа сказала,-меня ведь не бывает мало.Я хоть радоваться умею,а из-за тебя я лишь старею."
"-Не стоит спорить,господа.-тут вмешалось Сердце,-Не спорю,что Душа нужна и Мозг за знанья отвечает,но вы должны признать,что бессердечных людей не бывает."
"-Да ладно тебе.-махнула Душа,-Ты только и можешь болеть,а я в отличае от вас и в старости могу молодеть."
"-А я,-сказал Мозг,-за все отвечаю и вас перед всеми всегда покрываю.Я главный и спору здесь нет."
Душа отвечала-"Полный же бред."
"-Конечно,конечно,-воскликнуло Сердце,-Вы думаете только лишь о себе,а что натворите переживать потом мне."
"-Ты лишь от страха сжиматься умеешь.-зычным голосом Мозг отвечал.-Тебе все любовь подавай,вот это я за тобой замечал.А Душа своим хохотом меня оглушает важные думы думать мешает."
Душа.-"А ты веселиться мне не даешь,вечно сетуешь,что устаешь."
Сердце"-А я из-за вас болеть начинаю,потому что всегда  переживаю."
Мозг-"-Я бы не прочь побыть одному,хоть поработать нормально смогу."
Душа-"Была б я одна, навеселилась бы всласть."
Мозг-"-Да как бы тебе без меня не пропасть."
Душа"-Не пропаду,будь уж уверен."
Сердце"-Ну что предлогаете?Может проверим?Недельку мы поживем без друг  друга,потом же увидем кому было туго."
И все порешили,что правда твоя,им отдохнуть от друг друга пора.
Но так получилось,что всем было плохо.
Сердце почувствовало себя одиноко.
Мозг слишком много думать устал,целых два дня он вовсе не спал.
А душа то плакала без особой причины,то смеялась как дурачина.И быстро ей это все надоело и гордость откинув она полетела.Признаться хотела,что была не права,что виной тому дурость,что она не со зла.
И Сердце решило пораженье признать,это ведь лучше чем от тоски погибать.
Мозг тоже решил,что так невозможно,что жить одному оказалося сложно.
И вместе они признали, пред друг другом были не правы.

Мозг."-Давайте не будем больше ругаться,будем смеяться будем дружить,чтоб человек мог с нами жить.





























+-


Рецензии
Алёна,спасибо, прочёл с интересом!
Всё сложно в человеке,мне так кажется!
Всех благ!
С уважением,С.Т.!

Тёплый Сергей   05.02.2020 08:18     Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо!!! Оставайтесь всегда такими тёплым!

Алена Батчаева   05.02.2020 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.