Волшебник из Капканчикова

Моя профессия - Волшебник.
И я вижу вы поняли о чём я)
Да,да - корпоративы, дни рождения, свадьбы))
Акробатика, представления с исчезновением и появлением, карточные фокусы...
вообщем, полный набор Волшебства.телефон...шучу, шучу))потом запишите))

Я здесь сегодня не за этим))
Сегодня я хочу просто пообщаться.
 
Недавно, вот, приключился со мной забавный случай.
Директор одной компании позвал выступить на корпоративе.
Вообщем, всё прошло успешно.
И после представления я был приглашён за стол самого директора.
Директор оказался мужиком с юмором.
И после очередного тоста заявил,
что если я смогу его превратить, ну например, в удава, то заплатит в два раза больше.
Ну что ж, волшебник я или нет?...щелчок...
После чего он благополучно превратился в удава...
Что удивило даже меня самого...
-а почему именно в удава?-, спросил я его.
На что он расстеряно ответил, что всегда хотел быть длиннее, всмысле выше ростом,
Но прямо сейчас хотел бы вернуться в свои прежние размеры.

Вот так у мужика сбылась мечта,
А я с тех пор не пью абсент,

Тем более с удавами.


Знаете, каждый человек в жизни маг...по-своему.
Хотя бы потому, что у каждого есть одна удивительная магическая способность.
Какая спросите вы?
Сейчас поймёте.
Мысленно представьте БОЛьшого розового бегемота в полосатых трусах.
Ну как, представили?
Эта способность называется воображение.
Образы нельзя потрогать.
Но, вспомните как влияют на нас наши мечты...
Как сказал мой друг:
"Всё что существует на свете, когда то было просто мечтой"

В былые времена, уже за то что я успел сегодня сказать, меня тут же попытались бы сжечь...
Потеха у людей такая раньше была...
Выбирали самых неугодных людей, например тех кому больше всего завидовали, ну или кого сильнее всего боялись.
Их объявляли ведьмами и колдунами,
Затем собирались на площади, и заживо сжигали этих избранных.........!
Притом с женщинами, видимо, это делать было интереснее.
Не знаю почему...может, они кричали артистичнее?????....
И в конце концов люди заигрались - Поэтому в Европе всё чаще и чаще мужчины женятся на мужчинах.
А чего ожидали?
Женщин то своих, сожгли)))
И кто они после этого;-))))???
Во-во, вы правильно поняли.

Даа, есть на свете люди, которые сначала перевернут всё с ног на голову,
А потом утверждают что оно так и было.
Но, это их выбор. И не наше это дело кого либо судить.
Что то мне подсказывает, что каждый, рано или поздно, обязательно получает то, к чему стремится.
И, результат может не всегда понравиться.
 
(О,)
Я знаю, вы наверняка задавались вопросом - играют ли профессиональные фокусники в карты на деньги?
Скажу вам,
Если честно, попытки были...
Но сейчас меня совсем не увлекает игра в карты на деньги,
Сейчас мне нравиться играть по-другому. 
Представьте: Зимний вечер. Горячий чай в чашках. Тёплая дружеская атмосфера. Никто никуда не спешит.
Мы сидим, общаемся, смеёмся. Бывает философствуем.
Естественно, что выигрыш в такой обстановке отходит на второй план.
Согласитесь, что то в этом есть.


Знаете, колода из пятидесяти двух карт – сама по себе наука, история.
Прежде всего, четыре масти символизируют четыре сферы жизненных изменений.
Четыре времени года, четыре чувства, четыре воздействия планет…
Цифры и изображения тоже выбраны не случайно. Они обозначают этапы человеческого существования.
Поэтому банальная колода карт,  наряду с картами Таро, используется в искусстве гадания.
Все игры, даже те, которые кажутся простыми, содержат в себе древнюю мудрость.


А Жизнь,согласитесь, она, очень похожа на игру...
В начале игры каждый получает определённый расклад,
Как и в жизни, где каждый в самом начале получает определённые обстоятельства, способности.
Затем кто-то стремиться выиграть любой ценой, кто-то постоянно жалуется на расклад
или мухлюет...
Но есть и те, кто с увлечением наслаждаются самим процессом игры.
Иногда в реальной жизни нам так не хватает этой лёгкости игры и веры в чудесное...
Нам бы выбросить все лишние переживания из головы и наслаждаться жизнью как есть...
Ведь, любая партия рано или поздно заканчивается...
Но...за ней, возможно, последует новая...:-)


Да, Жизнь очень похожа на игру.
НО если воспринимать жизнь только как игру,
То есть вероятность просто напросто заиграться.
Так уж получилось, что человеческие страсти и чувства, человеческий ум, призванные нам служить, иногда выходят из повиновения и просто начинают разрушать всё вокруг...
И всё давно бы разлетелось в пух и прах...но, видимо есть что то...
Какая то Сила, которая есть в каждом из нас...
Которая нам не принадлежит...но, которой можно поделиться с другими...
Сила, что проявляет себя искренне и безкорыстно...
Ей всё равно кто кем из нас является...
Она не видит разницы между вельможей и обычным человеком.
И ей не нужны наши объяснения и оправдания...
Сила, которая придаёт нам уверенности для борьбы, и в тоже время умиротворяет...
Та, что вдохновляет поэтов,
И помогает одерживать победы над захватчиками, даже в чём-то нас превосходящими...
Та, что помогает в самые трудные моменты жизни оставаться самим собой...
То есть человеком...
Сила, которую иногда называют Любовью...
Она нежна как цветок и остра как меч...
Удивительная по своей простоте, и при этом неимоверная по своей мощи...


Определенно, есть какой то более Высший Смысл всего этого...
Смысл, который мы вряд ли сможем понять своим умом...
И, возможно, каждый...каждый человек, осознанно или нет, стремиться к этому Высшему Смыслу...
Просто, иногда некоторые люди, выбирают какие то странные пути...:-)


Рецензии
А вы, однако с юмором, волшебник из Капканчикова!)))
Спасибо за произведение. Позитивно и четко все подмечено. Наверно тот удав тоже сидит и читает это, а может где плачет в уголке?))))

Юлия Фышкина   13.02.2015 11:20     Заявить о нарушении