Скульптор No. 2

Если вы еще не прочитали предыдущий сорокасекундный рассказ про мой бюст, то прочитайте, потому что всё, о чем я теперь буду говорить, вытекает прямо оттуда.
 
Не успела я расстаться со своим скульптором и облегченно раскинуться на диване в своей квартире, как зазвонил телефон.
- Ну ты даешь, Вероникочка! Вчера ты еще вся была там, а сегодня захожу – один бюст остался!
Это был наш общий знакомый, тоже скульптор. Кстати, и художник неплохой. Захаживал он к нам частенько, и, как я понимала, не столько для перемалывания скульптурных сплетен со своим коллегой, сколько из желания нарисоваться передо мной. Я это чувствовала, но виду не подавала.
- Ну и что он тебе сказал? – поинтересовалась я.
- Он ничего не понимает и очень расстроен. Может скажешь, в чем дело?
- Хочешь верь, хочешь нет – я и сама не знаю. Теряюсь в догадках.
- Шутишь, такого не бывает. У тебя есть кто-то другой?
- Ты это для поддержания разговора, или имеешь личный интерес? Уж не хочешь ли вылепить меня в полный рост?
- Оууу! Это моя давняя мечта.
- Ну так знай: с этих пор я никому никогда не позволю ни лепить меня, ни рисовать. И мять тоже не позволю.
- Сурово. Но последнее мне не понятно, он совсем другое мне про тебя говорил.
- Аа, значит приятельский обмен опытом. Впрочем, между подруг всё так же.
Он молчал, я тоже. Потом осторожно спросил:
- Так ты что, все время притворялась?
- Не могу прямо ответить, но своим вопросом ты, кажется, разрешил мою загадку.
- Ладно, скажи хотя бы: у меня нет никаких шансов?
- Нет, почему же. Ты красив, умен, одарен, так что когда я захочу иметь ребенка, я могла бы пригласить тебя в свой кармашек.
- А если я к тому времени буду женат?
- От этого от тебя не убудет.
- И без права на признание отцовства?
- Это по обстоятельствам, сам понимаешь. Ну как, согласился бы?
 
Он не ответил и никогда больше мне не звонил, но меня будущие дела уже и не интересовали. Я поняла, почему я оставила своего любимого и любящего: я утомилась, и не столько от него, каждый день ожидавшего от меня полной взаимности, сколько от себя в постоянном ожидании полного удовлетворения и не получая его. Его вины здесь не было - он был силен, опытен и в то же время аккуратен и нежен. Моей вины тоже не было - я не была холодна, я возбуждалась, я хотела, но финального аккорда не получалось. Разговоры сексопатологов – это все ерунда. Активно поработав в интернете, на разных языках, я узнала, что никакой патологии здесь нет, есть сухая статистика: большинство женщин такие же как и я, а то и того «хуже» - не возбуждаются вообще. Ну и что им делать? Статус жены, и особенно матери, позволяет частенько отказывать, под предлогом или без; сплошь и рядом это, правда, плохо кончается. Но статус любовницы этого не допускает: терпи, притворяйся, если есть ради чего.
 
Я успокоилась, поужинала и собиралась уже в постель, обещавшую первую после долгого перерыва спокойную ночь, Но оказалось, что день моего исхода из скульптурной мастерской еще не закончился: в дверь позвонили. Но об этом в следующий раз.
 
 


Рецензии
Любопытный опус, прочёл с интересом. Вы правы - мужчины и женщины разные существа и такими откровениями надо делиться, чтобы лучше понимать друг друга добиваться гармонии в отношениях. Насчёт "Милости Богов",возможно, Вы сделали неправильный вывод. Чтобы это понять, прочтите хотя бы бегло продолжение этой повести, пропустив переписку с Луизой, которую я с её разрешения привёл, чтобы лучше была видна суть этой женщины (она длинная)...

http://proza.ru/2015/06/16/832

"Я бы доверился ей. Она умеет слушать тишину в себе". (Из романа Ивана Ефремова "Лезвие бритвы")

Наставнику по Йоге

Женщина моя милая, парус под ветром летит.
Ты и волна игривая, и целебный родник.
Стан твой божественно строен, а губы слаще вина.
Любовью к тебе удостоен, я пью эту чашу до дна...
И невозможно привыкнуть к твоей неземной красоте.
Встретив тебя однажды, с тех пор поклоняюсь Мечте.
Каждый в душе уголочек пронизан отныне тобой.
Связаны нитью незримой, летим мы в простор голубой.
Свет твой меня окрыляет и помогает парить.
Спасибо тебе, моя Ясная, что научила любить...

В основе этих стихов две женщины: Луиза и ещё одна -

http://proza.ru/2013/04/21/662

С теплом, полковник Чечель.



Полковник Чечель   14.03.2022 15:04     Заявить о нарушении
Василий, у вас тут много всего интересного, всего не охватишь, и поэтому остановлюсь только на одном моменте: я заметила, что вы часто цитируете писателей и поэтов, как авторитетов.Отвечу на это словами другого автора: http://www.accentee.com/2014/01/blog-post.html

Вероника Сокольничева   15.03.2022 04:25   Заявить о нарушении