Любовь как белый шоколад

   С вечера я подклеил "Моментом" подошву на своём ботинке, зажал бельевыми прищепками и оставил на ночь.
С утра надел ботинки, пошёл на работу. Иду по белому снегу в чёрных ботинках и думаю: "На следующий сезон надо покупать новые". Вдруг как дочки побежали строчки.



Любовь как белый шоколад.
   

Любовь как белый шоколад,
любовь как новые ботинки.
Любовь - цветущий райский сад,
любовь - весёлые картинки.

В любовь как в омут с головой,
я упаду как раб несчастный.
Любовь - далёкий берег мой,
и путь не близкий и опасный.

Любовь как небо, как заря,
любовь как белый Мерседес.
В любовь играем мы не зря,
в стране невиданных чудес.

Любовь как тёмный шоколад,
любовь как старые ботинки.
Любовь как кислый виноград,
..сидел я, заливал Маринке.

Мне бы прижаться к ней плотнее
и подарить земные ласки.
Но я боюсь, но я робею,
сижу рассказываю сказки.

Любовь как белый шоколад,
любовь как новые ботинки.

          конец.


Рецензии
А я пару дней лопаю белый шоколад!
В магазине надыбал по 52 рубля
и на сдачу беру,потому что
домашние не очень,мне больше достаётся!

Сосед болезный тоже распробовал
под Самарскую и Таёжную,
теперь вместо газировки,
белый шоколад требует!

А я чё,всё одно в магазин идти,
хоть за белым,хоть за горьким,
у соседа ноги отгнили от водки,
а я пока хожу временно тоже!

Жёны водку по любви не покупают,
а без любви ничем не похмеляют,
а злость прёт как у влюблённых
в старые разбитые ботинки!

Прочитал ваше произведение,
уловил смысл и подмену понятий
как сравнение,потом вычислил,как,
и подумал о образности!

Бледное сравнение о белом шоколаде,
а также о новых ботинках!
Это скорее о влечении произведение,
любовь здесь ни при чём!

Потом подумал о том,что произведение
поди шутливое,а я тут о серьёзных
воспоминаниях в критику полез,
плохая экология,телевизор подсказал

из за того что старые одноразовые ботинки
приходится подклеивать работающему,
словно 200 челов в своей семье кормит,
по этому и экономит на новые ботинки

рискуя своим драгоценным здоровьем,
а чё,сам такой,где подклеить,подстучать,
чтобы денег сэкономить,на разношенном!

В общем пишу спросонья,вот чаю попил
и решил,что ваше произведение понравилось,
раз рецензию пишу,живость чувствуется в стихе
от заклеенных ботинок наверное культ проснулся!
А зачем вы слово конец употребили?
Это что сброс энергетики духа?
В Советское время преднамеренно в фильмах
писали это слово по завершению,
сильно религиозные были создатели фильмов,
или их заставляли так писать.........
С уважением!

Леонид Якутович   17.03.2015 06:36     Заявить о нарушении
Из советских времён гонец, что у каждого конца должен быть конец.
Спасибо за развёрнутую рецку.
С уважением.

Петр Плужников   17.03.2015 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.