Я ещё жить хочу

Сидел я на Басманной в угловом кафе. Окна свежевымытые блестели невероятным блеском. Солнце распускалось по стеклу золотом жидким. Потом уходило медленно, отползало в сторону. В густую листву деревьев поблизости, пряталось там в глубине кроны. И незаметно как-то опустилась тьма. Зажглись фонари на улице, в кафе лампы по стенам с матовыми круглыми светильниками. Подошла официантка. Наклонилась и чиркнула спичкой. Передо мной заколебалось, заколыхалось пламя свечи. Тени зашевелились, заметались по стенам. И тут я увидел её.

Так себе, обычная. Сидела за столиком у окна. Волосы прилизанные, сзади в пучок схваченные. Над глазами тени глубокие. Умелый макияж, меня не проведёшь! Лицо книзу сужается плодиком таким незрелым. Подбородочек крошечный. И губы бесцветные. Почти бежевые. Талия , дотронешься и переломится. И вся такая беззащитная. Сразу как-то захотелось укрыть её, защитить. Вот и защитил!

Сам не заметил, как в такси очутился. Она курточку свою сняла двухстороннюю. Сверху лимонную, а внутри цветами яркими на красном фоне. И повесила в машине на крючочек. Как доехали, не помню. Уже как в тумане был. Заколдовала что ли. Поднялись молча, ни слова не говоря по лестнице полукругом. И ввалились в полутьму прихожей. Сразу в кровать упали. И запах там какой-то был. Приторный такой, дурманящий.

В постели посреди ночи очнулся :
- Нет, нет продолжай, не останавливайся!
А сама смотрит и не видит. В глазах пустота. Испугался даже. Страшно и не оторваться от неё. Нету сил. Потом провалился куда-то.
Утром говорит, рукой подпирая голову:
- Ты молодец, далеко смог меня увести. Почти до самого края. Другие так долго не могли, выдыхались.
- Ты о чём?
- Ничего не помнишь? Ничего-ничего? Ну, и хорошо. Тебе ничего этого знать и не нужно.

Где дом этот, не знаю. Но на следующий день начало меня ломать. Руки-ноги выворачивать. Не могу я без неё. Ни секунды. Зубами в подушку вгрызался, выл волком. Еле-еле отошёл. А её потом видел. Курточку её лимонную с алой подкладкой в цветах в метро. Но не подошёл. Есть такие женщины. Они на земле временно. Сами-то всё туда, в бездну рвутся. И с собой утащить тебя хотят. А я ещё жить хочу.
 


Рецензии